5.4. Проверка функционирования и регулирование момента зажигания (система TCI)
|
При регулировании момента зажигания Вы считаете руки, оборудование и линии на достаточном удалении от kryltschatki вентилятора. |
|
В этом отделении процедура проверки и регулирования момента зажигания на моторах, TCI оснащены описано. На моторах с налоговой системой Motronic зажигания момент проясняется в электронном блоке управления и регулировании не подлежит. С помощью следующей процедуры можно проверять момент зажигания, но никакие численные значения не получены, не могут быть, поэтому если причины об ошибочном моменте зажигания появляются, то обращаются к дилеру BMW. |
Несколько специальных инструментов необходимы для этой процедуры. Мотор должен иметь нормальную рабочую температуру и кондиционер воздуха (если определен) должен быть исключен. Убеждаются, что перемены холостого хода правильные.
Инструменты для проверки и регулирования момента зажигания
|
1 — слепые замки вакуума - должны быть исключены Большей частью шланги вакуума и быть оглушенными. Можно использовать для этого слепые замки различных объемов и форм по желанию 2 — Если лампа воспламеняется Stroboskopitscheski при помощи сенсора индукции - от светлого направленного луча света при износе свечи зажигания №1. Присоедините линии соответственно приложенной инструкции 3 — ключ к распределителю зажигания - На нескольких моделях болтов укрепления trudnodostupen от обычных ключей или голов лба. Нужно использовать необходимо похожий ключ
|
|
- Соорудите stojanotschnyj тормоз и для предотвращения движения машины Вы блокируете колеса. Трансмиссия стоянка должна быть (автоматическая) в нейтральном положении (рука) или в положении.
- Знаки момента зажигания на маховике мотора открытием проверки момента зажигания в kartere соединения) und\oder на глушителе krutilnych колебаний на peredke мотора можно считать (их расположенными.
- Если регулятор вакуума Zuvorkommens зажигания использован, то Вы исключаете от него шланг вакуума.
- Закройте в соответствие с инструкцией производителей спидометр и stroboskopitscheskuju лампу (в это лампа предпочтительна при помощи сенсора индукции). Обычно линии питания stroboskopitscheskoj лампы присоединяются к зажимам батареи, и линия сенсора присоединяется к высоковольтной линии свечи зажигания №1. Свеча зажигания №1 близко к peredku мотора.
|
Если stroboskopitscheskaja лампа недоступна при помощи сенсора индукции, то Вы не протыкаете для присоединения линии управления stroboskopitscheskoj лампы высоковольтную линию свечи зажигания. Если изоляция высоковольтной линии повреждена, то усилие повторной цепи даст в пункте повреждения на тело и мотор закроется нарушения. |
|
На нескольких моделях для проверки системы зажигания радиостанция WMT определена. Однако, должны тестер BMW для его использования в диагностический штекер специально, поэтому примыкают если специально тестеры, настолько недоступно нужно использовать необходимо обычно stroboskopitscheskuju лампу. Знаки момента зажигания могут на глушителе krutilnych колебаний и быть расположенными если их, таким образом не имеется WMT должен быть остр. Если stroboskopitscheskaja у лампы есть урегулированная просрочка, так момент зажигания с предварительным восстанавливанием измерения может быть определен, и тогда повороту регулирующего учреждения вплоть до объединения знаков WMT, после чего величина Zuvorkommens момента зажигания с stroboskopitscheskoj лампы отбирается. Если по умолчанию stroboskopitscheskaja лампа используется, то Вы поручаете соответственно нужного опережения момента зажигания на глушитель krutilnych колебаний знак и Вы используете для расчета удаления от знака WMT до знака момента зажигания формулу: Удаление =
Где p = 3,142
r = радиус глушителя
Опережение = нужное опережение WMT в градус
|
- При исключенном зажигании Вы ослабляете мать зажима распределителя зажигания таким образом, чтобы переключатель поворачивался без скольжения.
- Убеждаются, что линии stroboskopitscheskoj лампы идут далеко от priwodnych ремней и вентилятора, тогда Вы запускаете мотор.
- Увеличьте перемены мотора вплоть до нужного значения и тогда Вы судите воспламеняясь stroboskopitscheskuju лампу на знаки зажигания - очень осторожны с передвигающимися частями мотора.
- Знак на маховике или глушителе krutilnych колебаний должен казаться поврежденным. Если она оказывается правильной объединено с нужным знаком на kartere соединениям или передней крышке мотора, согласно моменту зажигания.
|
Знак зажигания "ОТ" на маховике. |
|
Знак зажигания “OZ” на маховике. |
- Если знаки не объединены, то требуют регулирования. Очень медленно Вы поворачиваете распределитель зажигания, до тех пор пока знаки не объединятся, мероприятия захватывающее, чтобы не трогать высоковольтные линии.
- Затяните мать зажима переключателя и проверьте момент зажигания еще раз.
- Оглушите мотор и исключите stroboskopitscheskuju лампу и спидометр. Свяжите шланг вакуума, если существует.
|
|