3155eddb

16.13. Проверка стартера на машине

Перед диагностикой стартера убеждаются, что батарея приглашена полностью.


 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Если при перемене ключа зажигания стартер вообще не вращается, убеждаются, что рычаг переключения передач в положении «N» или «P» (автоматическая трансмиссия) или находится, если педаль соединения (ручная трансмиссия) предусмотрена, нажата.
  2. Убеждаются. То, что батарея и что все линии приглашена как на зажимах батареи, так и на зажимах tjagowogo укреплены реле, чисто и, конечно.
  3. Если стартер, но не вращается мотор proworatschiwajetsja, то проскальзывает obgonnaja mufta стартера, и нужно заменять стартер.
  4. Если при перемене ключа зажигания стартер не вращается, таким образом переносит tjagowoje реле щелчок по носу, то проблема закрыта либо в batareje, либо в контактах tjagowogo реле, или в стартере (или заклинила мотор).
  5. Если это при перемене ключа зажигания действия plunschera tjagowogo реле, так батарея ошибочна, испорченный выключатель зажигания не может слышать, это прожгло защитную линию (поломка цепи) или это ошибочно само tjagowoje реле.
  6. Для проверки tjagowogo реле Вы присоединяете верховный порог между батареей (+) и зажимом приложения tjagowogo реле (маленький зажим). Если теперь работает стартер, то это tjagowoje реле также проблема быть в порядке закрыт в выключателе зажигания, выключатель тормозного материала стартера (модель с автоматической трансмиссией), выключатель соединения (несколько моделей с ручной трансмиссией) и в линиях.
  7. Если, все же, стартер не работает, убавьтесь для дискуссии, проверки и ремонта tjagowoje реле / стартер в пошлине.
  8. Если стартер proworatschiwajet мотор с ненормально медленной скоростью, так убеждаются, прежде всего, что батарея приглашена также все вершины зажимов твердо затянуты. Если мотор sajedajet или масло с ошибочной вязкостью использован, то мотор proworatschiwatsja становится медленным.
  9. Грейте мотор вплоть до нормальной рабочей температуры, тогда Вы соединяете от крышки распределителя зажигания высоковольтную линию катушки зажигания для из Вы связываете это с телом.
  10. Закройтесь положительно schtschup вольтметра в положительный зажим батареи, и отрицательно schtschup - к отрицательному зажиму в.
  11. Prowernite мотор Вы как раз принимаете определенные высказывания вольтметра. Не оставляйте повороты стартера к 10 секунд беспрерывно длиннее. Нормально усилие 9 В и больше, если - это стартер proworatschiwajet мотор с нормальной скоростью. Если высказывание 9 В и больше низко, но скорость Drehens, то стартер ошибочен или проблема с батареей (ошибочна или разгружена).