- Если в системе груза появился дефект, не следуйте сразу, что проблему в генераторе., Прежде всего, Вы проверяете следующее:
- Проверьте напряжение и состояние priwodnogo ремня (это глава Текущее обслуживание машины смотри). Замените изношенные или качество теряющему ремню.
- Убеждаются, что болты подземной разработки и регулирующие болты твердо затянуты.
- Смотрите на кабель и на штекеры генератора и регулятора усилия. Они должны быть в хорошем состоянии и наказывает.
- Проверьте защитные устройства.
- Запустите мотор и проверьте наличие в генераторе ненормального шума (дребезжание и трещетки обозначают на сбыт лагеря, однако, они могут быть из-за скольжения ремня - смотри пункт и это выше).
- Проверьте плотность elektrolita батареи. Если они низко, батарея Вы приглашаете (не ведет себя к не обслуженным батареям).
- Убеждаются, что батарея (ошибочный элемент батареи приглашена полностью повышенно может вызывать sarjadnyj ток).
- Исключите линии батареи (первый отрицательно, тогда положительно). Смотрите на зажимы батареи и вершины линий на наличие коррозии. Если необходимо Вы чистите их (смотри главу Текущее обслуживание машины) тщательно.
- При исключенном зажигании между отрицательным зажимом батареи и вершины исключенной отрицательной линии Вы закрываете контрольную лампу 12 W.Jeslis контрольная лампа в не воспламеняется, свяжите линию и наполните указания пункта 4. Если контрольная лампа воспламеняется, имеется в электрической системе машины короткое замыкание (вытечение). Конец нужно удалять необходимо вплоть до проверки системы груза.
|
Перед проведением проверки необходим постоянных потребителей (такой отключаться как часы или память установок радиоприемника). |
- Исключите кабель генератора. Если контрольная лампа не теряет силу, генератор ошибочен. Если лампа продолжает гореть, вытащите защитные устройства по очереди, до тех пор пока лампа (это не будет терять силу указано на компонент с конца).
- Проверьте от вольтметра усилие батареи у оглушенного мотора. Это должно быть наряду с этим 12 Вт.
- Запустите мотор и снова Вы проверяете усилие батареи. Теперь это должно быть приблизительно от 14 до 15 Вт.
- Если прожекторы примут. Усилие должно падать, и потом опять, если растут система груза исправен.
- Если значение усилия выше, чем это требуется для системы груза, замените регулятор усилия (обращаются к отделению возмещение регулятора усилия). Если усилие ниже, чем это требуется, то могут быть ошибочны диод () генератора, стартеров или мотор, или регулятор усилия работает ошибочно.
- Если короткого замыкания, которое вызывало вытечение груза батареи, постоянно разгрузит нет, и батарея, то ошибочен или батарея. Или стал слабым ремням генератора (смотри являются главой изношено Текущее обслуживание машины), потеряли контакт или щетки генератора загрязнили это (смотри отделение проверку и возмещение щеток генератора) работает ошибочно, регулятор усилия (смотри отделение возмещение регулятора усилия) или диоды, свертки statora или свертки мотора отменились.
- Ремонт или возмещение диодов, Wickelns statora или Wickelns мотора появляется из рамки возможностей домашней мастерской. Или замените полностью генератор, или вышлите его автоэлектрику, который может производить ремонт.
|
На моделях до 1986 при peregoranii лампы контроля груза / зажигания груз батареи прекращается. После 1987 присоединяется параллельно лампы контроля Resistor, чтобы ток проходил при обходе лампы, если цепь будет разорвана (это прожгло лампу контроля). |
|
|