3155eddb

16.4. Проверка состояния и возмещение линий батареи

Проверка

Периодически Вы смотрите по всей длине на каждую линию батареи в поисках повреждения, трещин или огарка изоляции и коррозии. Плохое состояние вершин линий может вызывать трудности при старте мотора и ухудшение его работы.

Если радиоприемник Вашей машины системы защиты от кражи оснащен, убеждаются перед отключением батареи, что правильного кода активизации известен. Перед отключением линии обращаются за информацией об отделении к системе защиты аудиосистемы кражи и язык вывески устройств.


Если после присоединения батареи на дисплее панели устройств появляется сообщение на другом языке, то обращаются за процедурой устройства языка к отделению к системе защиты аудиосистемы кражи и язык вывески устройств.

Проверьте на концах линий вершины вступления линий к зажимам батареи на наличие трещин, которые становились слабы prowolok и коррозии. Наличие под изоляцией вершины линии белого свободного материала - это признак коррозии и линия необходима чистить это либо заменять, либо. Проверьте зажимы на отсутствие изгиба, исправности болтов подземной разработки и отсутствие коррозии.

Возмещение

При выключении линий всегда от первого Вы исключаете отрицательную линию и Вы связываете от его последнего. Это уменьшает риск случайного короткого замыкания. Даже, если заменяется только положительная линия, не забывайте исключать отрицательную линию (за следующими указаниями о снятии линий батареи смотри главу Текущее обслуживание машины от первого от батареи).

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Исключите от батареи старые линии, тогда Вы отводите их слишком различным сторонам и Вы исключаете от tjagowogo реле стартера и тела. Запомните перенесение каждой линии, чтобы это правильно устанавливать позже.
  2. Если прежние линии требуют возмещения, берите с собой их в дело. Жизненно важно заменять линии на идентичные. У линий есть признаки, они позволяют это легок делать различие: у положительной линии обычно красного цвета, bolschego поперечного разреза как раз есть вершина bolschego диаметра; отрицательная линия обычно черного цвета, меньшего разреза как раз имеют вершину для зажима немного меньшего диаметра.
  3. Чистите произведения ломтика зажимов tjagowogo реле и тела ржавчины и коррозии проволочной щетки.

Для предотвращения коррозии в будущем Вы поручаете на произведение ломтика зажимов тонкий слой тормозного материала коррозии для батареи или технического вазелина.

  1. Свяжите линии в зажимы tjagowogo реле и тела и твердо Вы затягиваете мать / болтам.
  2. Перед вступлением к batareje новой линии убеждаются, что линия достигает зажима без напряжения.
  3. Свяжите первую положительную линию, тогда - отрицательно.