16.2. Общая информация о поиске дефектов в электрических цепях
Типичная электрическая цепь существует из электрического компонента, выключатель, реле, моторов, защитных устройств, расплавляемых вставок или прерывателей цепи, которые связаны с этим компонентом, а также линии и штекеров, которые связывают компонент с батареей и шасси. Чтобы помогать Вам, приводить дефект в электрической цепи в день, имеется конец данное руководство принципиальные электрическим схемам.
Прежде чем принимать какую-нибудь ошибочную электрическую цепь, изучите ее схему монтажа сначала выдерживает их вокруг, понимать полностью в чем. Например, иногда существенно можно суживать область поиска дефекта, работа других компонентов, которые связаны с данной цепью проверено. Если сразу отменились несколько компонентов или цепей, ему, возможен, что проблема в защитных устройствах или в заземлении это, так как часто идут несколько цепей объединением защитных устройств и заземляющих проводов.
Дефекты в электрических цепях произошедшее от простых причин, такой как ослабление или окисление контактов, сгорающее защитное устройство, расплавленную расплавляемую вставку или дефект реле обычно. Поэтому прежде чем начинать поиск повреждений, проверьте состояние всех защитных устройств, линий и контактов в ошибочной цепи оптически.
Основные устройства, которые необходимы для выслеживания дефекта в электрической цепи, включают тестер, цифровой вольтметр с высоким сопротивлением, тестером руководящей способности цепи и линии из предложения для старта машины внешнего источника с установленным прерывателем цепи, который используется для обхода компонентов цепи. Прежде чем пробовать, дефект с помощью проверяющих устройств, приводить sagljanite в схему монтажа в день, чтобы включать определять их, в какое место.
Проверка усилия в цепи
Проверка усилия проводится тогда, когда цепь функционирует плохо. Включите конец testera цепи к отрицательной линии батареи или к уверенному заземлению.
Включите другой конец к одному из штекеров проверенной цепи, предпочитает для этого, который больше всего ближе к batareje или в защитном устройстве. Если лампочка testera горит, значит, имеется в цепи усилие, что, со своей стороны значительный, что на земельном участке цепи между штекером и батареей дефекта имеется. Продолжите проверять постоянные земельные участки цепи тем же самым способом.
Если Вы достигнете земельного участка, в котором не имеется усилия, то обнаружат место дефекта. Большей частью проблема оказывается в плохом контакте.
|
Они вспоминают, что в нескольких цепях возникает усилие, только если зажигание включено. |
Пребывание дефекта в цепи - довольно простая вещь, если Вы вспоминаете, что любая электрическая цепь электричество, который от батареи идет после линий выключателями, реле, защитные устройства и расплавляемые вставки слишком различным компонентам электрической цепи (лампочки, моторам и т.д.) и к земле - это, от которой дела идут назад к batareje. И любой дефект в цепи - это нарушение тока электричества батареи или к batareje.
Поиск места короткого замыкания
Один из методов поиска места короткого замыкания в цепи нужно исключать защитное устройство и включать проверочную лампочку или вольтметр на его место. В цепи усилие не должно быть. Пододвиньте электрическое руководящее устройство из стороны к стороне, проверочная лампочка наблюдая. Если лампочка зачисляется, значит, имеется на этом земельном участке короткое замыкание на землю, становилось вероятным, изоляция где-нибудь вытертым. Так же будет каждый компонент цепи, проверенный до выключателя.
Проверка заземления
Проведите проверку в заземлении, чтобы проверять, правильно ли это sasemlen компонент цепи. Исключите батарею и включите конец testera руководящей способности цепи к уверенному заземлению. Включите другой конец к линии или штекеру испытываемого заземления. Если лампочка воспламеняется, то заземление делаемо правильно. Если не воспламеняется, то ошибочен. В этом случае Вы исключаете штекер и тщательно Вы чистите все соединительные детали. Снова штекер связывая, Вы используете по возможности снабженные зубцами стекла и, конечно, Вы затягиваете все болты и остальное укрепление.
|
Если радиоприемник на Вашей машине системы защиты от кражи оснащен, убедитесь, что Вы собрали правильный код прежде чем исключать линию батареи. Обращаются за информацией в отделении к системе защиты аудиосистемы кражи и язык вывески устройств перед выключением линии. |
|
Если после вступления линии на Вашей дочерней записи устройства надписи не появились на том языке, который необходим Вам, обращаются к отделению к системе защиты аудиосистемы кражи и язык вывески устройств, где процедура устройства необходимого языка описана. |
Проверка руководящей способности цепи
Проверка руководящей способности цепи производится, чтобы определять, будь то в цепи склонов имеется - проводит ли хорошо она ток. Для проверки тестер руководящей способности используется, ток в цепи исключается. Укрепите линии присоединения в обоих концах цепи, и если проверочная лампочка загорается, значит, цепь хорошо проводит ток. Если лампочка не загорается, то имеется где-нибудь в цепи склон. Та же самая процедура используется для проверки выключателя, только тестер руководящей способности к зажимам выключателя включается. При составленном выключателе лампочка должна воспламеняться.
Поиск исключения в цепи
При visualen определении места возможного исключения цепи трудности часто возникают, так как окисление или снятие контактов штекеров скрыто. Исключение в цепи часто вызвано окислением или ослаблением контактов. Просто побуждали контакт штекера на воспринимающем элементе или в линии, умеют оставленную цепь, даже если со временем восстанавливают. Исключите штекер и opryskajte от его воды из аэрозоля ballontschika. На простых штекерах иногда можно сгибать внутрь осторожно контакты штекера, чтобы улучшать контакт - однако Вы не увлекаетесь этим, чтобы не повреждать штекер.