16.7. Общие указания о системе груза и меры предосторожности во время работы с нею
Существуют 2 типа генераторов, которые будут на эти модели einsteilbar: Техника фирмы Бош и моторола. Также существуют 3 различных уровня тока: Серийный номер тип и уровень тока идентифицирует 65 И, 80А и 90 A.Schtampowannyjs на задней поверхности генератора. При любых проблемах с генератором Вы производите проверки системы груза (смотри отделение проверку системы груза).
Регулятор усилия и щетки генератора наполнены в форме унифицированных узлов. В генераторах технику фирмы Бош этот узел может быть принят и его компоненты отделены (смотри которые обслуживает отделение возмещение регулятора усилия).
На всех моделях генератор определен с левой стороны мотора и вращается от V--наглядного ремня стекла мотора. В этих системах 2 основных требования являются напряжением ремня и обслуживание батареи. Проверка напряжения ремня мотора и обслуживание батареи описаны в главе Текущее обслуживание машины.
При перемене ключа зажигания в положение "СТАРТА" ("СТАРТ") лампа контроля груза / приложения зажигания должна воспламеняться тогда терять силу, сразу после старта мотора-. Если лампа продолжает гореть, то у системы груза есть дефект (смотри отделение проверку системы груза). Несколько машин также оснащены вольтметром. Если вольтметр демонстрирует ненормально высокое или низкое усилие, проверьте систему груза (смотри отделение проверку системы груза).
|
На моделях до 1986 при peregoranii лампы контроля груза / приложения зажигание работа генератора на груз прекращается. После 1987 параллелен от лампы контроля Resistor, чтобы гарантировать проход тока при обходе лампы в случае склона цепи (peregoranije лампы) определенно. |
Меры предосторожности
Очень осторожны, электрические присоединения к генератору порождающее, и обратите внимание на следующее:
- При вступлении в генератор линий батареи убеждаются в правильной полярности.
- Перед проведением ремонта любых частей машины при использовании электро-сварки листа Вы исключаете от батареи и генератора линии.
|
Если радиоприемник на Вашей машине системы защиты от кражи оснащен, убеждаются перед отключением батареи, что правильного кода активизации известен. Перед выключением линии обращаются за информацией об отделении к системе защиты аудиосистемы кражи и язык вывески устройств. |
|
Если после присоединения батареи на дисплее панели устройств появляется сообщение на другом языке, обращаются за процедурой устройства языка к отделению к системе защиты аудиосистемы кражи и язык вывески устройств. |
- Вы никогда не запускаете мотор с присоединенного к batareje от зарядного устройства. Всегда Вы исключаете перед использованием зарядного устройства батареи обе линии.
- Вы никогда не исключаете у работающего мотора батареи или генератора линии.
- Генератор вращается priwodnym от ремня мотора. Если у работающего мотора под ремнем попадут руки, волосы или одежда, то серьезные нарушения могут происходить.
- Так как генератор непосредственно присоединяется к batareje, мероприятия не схватывают Вас, вместе с тем sakorotit основной зажим на землю.
- Перед чисткой мотора горячо паром Вы заворачиваете генератор пластикового пакета с резиновыми бандами.