3155eddb

9.2.2. Общие указания о диагностике дефектов

Отказы автоматических трансмиссий могут быть вызваны 5 основными причинами: от не эффективной работы мотора, нарушению регулирований, проблемам с гидравликой, механическими дефектами или отказами микропроцессора или сигнальную сеть. Диагностика этих дефектов всегда должна начинать с проверкой подлежащих коррекции больше всего просто причины: уровень и состояние transmissionnoj жидкости (глава Текущее обслуживание машины), регулирование tjag Selektors и стимула drosselnoj saslonki. Тогда нужно производить необходимо туристическую проверку с целью определения изменений в работе AT после произведенных коррекций и необходимости следующих исследований. Если проблема не находится на удалении, следующая диагностика отделения дилера сервиса предприятия BMW или выделенной мастерской автосервиса должна производиться. За информацией о возможных Испорченных AT обращаются к отделению к диагностике дефектов автоматической трансмиссии конец данную главу.

Предварительные проверки

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Совершите на машине короткую поездку, чтобы греть AT вплоть до нормальной рабочей температуры.
  2. Проверьте уровень transmissionnoj жидкости, как в главе описано Текущее обслуживание машины:
    • Если уровень жидкости слишком низко, doliw до уровня производите Вы, который указан знаками на Измерительный schtschupe, тогда Вы производите внешнюю ревизию трансмиссии на выслеживание признаков вытечения.
    • Если уровень жидкости необычно высок, стяните изобилие, тогда Вы проверяете стянутую жидкость на наличие в ней холодильника. Присутствие в transmissionnoj говорит жидкость холодильника мотора о нарушении плотности внутренних стен нагревателя, которые отделяют холодильник от transmissionnoj жидкости (это смотри главу систему охлаждения).
    • Если жидкость wspenena, oporoschnite трансмиссию ее свежую жидкость как раз Вы соответствуете, то Вы проверяете, будь то в стянутой жидкости холодильника имеется.
    • Проверьте состояние жидкости на измерительный schtschupe. Нормальный цвет transmissionnoj жидкости - темно-красное. Если она имеет бурое, или "gorelyj" запах, стяните их и заполните трансмиссию свежую жидкость. Если жидкость может обозначать в плохом состоянии, это или на отсутствие регулярного ухода, или на внутренние нарушения в работе трансмиссии.
  3. Проверьте перемены холостого хода.

Если это очевидно, что мотор ошибочен, не производите предварительные проверки работы трансмиссии вплоть до коррекции дефекта.

  1. Проверьте свободу движения каната стимула drosselnoj saslonki в режиме kik-daun. Если необходимо Вы регулируете это (смотри отделение регулирование стимула рычага Selektors).

Канат стимула drosselnoj saslonki может функционировать нормально у выключенного и холодного мотора, но создавать, проблемы после его прогревания. Поэтому Вы производите проверки каната как при холодно, так и у нагретого мотора.

  1. Проверьте состояние сквозняка управления Selektors (смотри отделение проверку работы и возмещение выключателя решения старта / выключателя огней заднего хода). Убедитесь, что она правильно урегулирована и работает свободно.

Диагностика вытечения жидкости

Большей частью это легко вытечение жидкости накрывать стол посредством внешней ревизии. Ремонт существует в возмещении сети или перенесения обычно. Если это не удается вытечение при внешней ревизии приводить в день, предложенные низкие действия могут помогать.

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Определите сорт жидкости. Убедитесь, у чего нет как раз transmissionnaja жидкость, и не моторное масло тормозную жидкость wegfließt (transmissionnaja жидкости темно-красный цвет).
  2. Старайтесь приводить источник Ausfließens в день. Совершите на машине короткую поездку, тогда Вы паркуете это о большом листе чистого картона или газеты. Парой минут Вы можете приводить вытечение в день, которое определяет место на картоне, куда жидкость капает.
  3. Произведите тщательную внешнюю ревизию подозреваемого из-за вытечения земельного участка трансмиссии и область вокруг него. Вы выделяете особенное внимание границам связанных поверхностей перенесений. Для ревизии сильно доступных земельных участков это полезно использовать маленькое зеркало.
  4. Если источник Ausfließens не удается накрывать стол, стирайте подозреваемый земельный участок в растворитель тщательно, тогда Вы высушиваете это.
  5. Во время движения машины воздушное течение умеет следующую жидкость или масло на другие компоненты отсутствующему родовые схватки, определение источника Ausfließens отягощающе. После чистки подозреваемого земельного участка или Вы совершаете поездку на машине на маленькой скорости (вокруг на минимуме воздушное течение приписывать), или разрешите ему, чтобы он грелся вплоть до рабочей температуры, Вы не сооружаете себя от места двигая (в этом случае stojanotschnyj тормоз полностью). Прогоните мотор на различных скоростях и неоднократно Вы проводите Selektor трансмиссии благодаря всем положениям. Затем Вы снова смотрите на подозреваемый компонент.
  6. После выслеживания источника Ausfließens для ее компетентного устранения нужно определять необходимо причину Ausfließens. Если заменять перенесение, врученный согнуто Setzflansch, вытечение не прекратится. Согнутый фланец необходим это otrichtowat.
  7. Прежде чем пробовать, удалять вытечение, убедитесь в исполнении нижеупомянутых условий, она может иначе повторяться.

Некоторые нижеупомянутым условиям не могут быть наполнены без приложения в наивысшей ступени выделенных инструментов и принадлежащей квалификации исполнителей. Такие проблемы нужно отдавать необходимо экспертам отделения дилера BMW или эксперт по трансмиссиям из мастерской автосервиса.

Вытечение перенесением

Регулярно Вы проверяете состояние кожуры kartera трансмиссии. Проверьте наличие всех болтов и надежность ее задержки, состояние кожуры (вмятины в кожуре могут приводить к повреждению тела вентиля внутри).

Если перенесение кожуры проходит, то причины могут быть слишком высоким уровнем жидкости, sakuporka sapuna, медленное движение болтов кожуры, изгиб фланца кожуры, повреждение uplotnitelnoj поверхности kartera трансмиссии или повреждение перенесения. Если для сгущения между кожурой и karterom трансмиссии germetik используются, то возможно, что germetik не использован того сорта. Вытечение может происходить даже из-за наличия трещин или пористости в Гиссене kartera.

Вытечение по сети

Причины вытечения по сети могут быть слишком высоким уровнем или давлением жидкости, sakuporka вентиляцию sapuna, повреждение стен сети сети, повреждение или ошибочное устройство сети, повреждение поверхности идущего по сети земельного участка волны или ослабление укрепления лагеря, вызывая повышенную ступень свободы волны.

Убедитесь, что мать слушателя измерительный schtschupa твердо затянута. Регулярно Вы проверяете на наличие вытечения земельный участок вокруг шестерни спидометра или сенсора скорости. При обнаруживании transmissionnoj жидкости Вы проверяете, повреждено ли это uplotnitelnoje кольцо круглого разреза.

Вытечение kartera

Если вытечение накрыто в больше всего kartere, это обозначает на наличие пористости в его Гиссене, удалять это необходим или заменять, karter.

Проверьте надежность укрепления и состояние schtuzernych объединений шлангов холодильника.

Жидкость следует вентиляцией или saliwnuju слушателей

Это признак переполненности трансмиссии, встречи в них холодильника, ошибочного устройства измерительный schtschupa, sakuporki вентиляцию sapuna или открытий спуска.