3155eddb

9.2.8. Диагностика дефектов автоматической трансмиссии

Из-за сложности конструкции AT статистически среднему любителю механика будет точен достаточно трудно проводить диагностику ее отказов и ремонт восстановления. В случае возникновения проблем, отличен необходимо себе от ниже поворачивать собственнику машины за помощью к экспертам мастерской автосервиса. Не нужно торопиться необходимо также с демонтажем ошибочной трансмиссии, таким образом Schiffskoch они производятся много проверок в situ (на сметном месте).


Симптом Возможная причина
Вытечение ATF У ATF есть темно-красный цвет обычно. Не нужно запутывать необходимо следы ее вытечения с этими моторным маслом - последние могут договариваться на karter трансмиссии hinzurennenden тока воздуха.
Для выслеживания источника Ausfließens нужно чистить необходимо karter трансмиссии и окружающие это поверхности грязи и смазки, прежде всего, - Вы используете по качеству obesschiriwatelem или Вы наполняете чистку пара устройства. Совершите на машине короткую поездку с не высокой скоростью движения (вместе с тем следы Ausfließens не договаривались далеко от ее источника). poddomkratte машину Вы как раз устанавливаете это на опоры. Смотрите karter трансмиссии, источники Ausfließens ATF оптически в день приводя. В частом эстонце встречаются как она:
a) кожура kartera трансмиссию (смотри главы Текущее обслуживание машины и Автоматическую трансмиссию (AT));
b) слушатель saliwnoj шеи ATF (это смотри главу Автоматическую трансмиссию (AT);
c) слушателя объединения трансмиссии с Прохладным ATF и ее настораживание (это смотри главу Автоматическую трансмиссию (AT));
d) сенсор спидометра (это смотри главу Автоматическую трансмиссию (AT)).
ATF приобретает коричневый цвет или пахнет пожаром ATF podgorela как раз нуждается в возмещении. Не исключена вероятность внутренних дефектов трансмиссии (смотри главы Текущее обслуживание машины и Автоматическую трансмиссию (AT)).
Не происходит с автоматическим переключением трансмиссии на сниженную передачу (режим Kick-Down) при полном выжимании педали газа Ранено регулирование priwodnogo каната приложения режима Kick-Down (это смотри главу Автоматическую трансмиссию (AT)).
Это общие проблемы с выбором передач в наличии В главе Автоматическую трансмиссию (AT) процедуры проверки и регулирования сквозняка переключения передач AT описаны. Ниже перечислены больше всего общие проблемы, которые могут оказываться связано при нарушении регулирования сквозняка:

a) если мотор запускается в положении, отличном от "R" или "N";

b) если Освещенное на доске объявлений положение трансмиссии от действительно избрано отличается;

Машина побуждается при трансмиссии, которая определена в положение "R"; процедура регулирования сквозняка переключения описана в главе Автоматическую трансмиссию (AT).

Трансмиссия спрыгивает "с выбранного положения", переключается с трудом или с шумом, или не гарантирует движение вперед машины вперед или обратно Масса возможных причин перечисленных отказов существует, однако, попадает в сферу области компетенции статистически среднего любителя механика только один из них - нарушение уровня ATF. Проверьте, произведите doliw/возмещение жидкости (в крайнем случае смотри главу Текущее обслуживание машины). Во всех остальных случаях нужно прогонять необходимо машину для диагностики и ремонта восстановления / возмещения трансмиссии в мастерскую автосервиса