9.2.6. Снятие и устройство автоматической трансмиссии
|
Если радиоприемник Вашей машины системы защиты от кражи оснащен, убедитесь, что Вы собрали правильный код перед выключением батареи. |
Снятие
|
- Исключите отрицательную линию батареи.
- Исключите канат стимула drosselnoj saslonki и берите это от носителя на трубопроводе доступа (с этого смотри главу систему электроснабжения).
- На моторах M10 Вы принимаете крышку распределителя зажигания, чтобы предотвращать ее повреждение во время снятия трансмиссии, если мотор склонится обратно.
- poddomkratte машину и Вы, конечно, устанавливаете это на аксиальные опоры.
- Берите систему издания работающих газов (с этого смотри главу систему электроснабжения).
- Соедините этаж Selektors от каната (из смотри отделение регулирование стимула рычага Selektors).
- Берите kardannyj волну (со смотри главу соединение).
|
- Тяните жидкость из трансмиссии (вместе смотри главу Текущее обслуживание машины). Убавьтесь saliwnuju слушателя и исключите линии холодильника.
|
- Sakuporte открытые линии, чтобы предотвращать встречу грязи в трансмиссию.
- На трансмиссиях 3НР 22 Вы принимаете крышку трансмиссии в нижней части купола. На трансмиссиях других моделей Вы принимаете край твердости и ограничителя удара трансмиссии в нижней части купола.
- Открытием на куполе Вы возвращаете болты укрепления реформатора Drehens к priwodnomu Disk. На трансмиссиях 3НР такие 22 болта 4; на 4НР 22 - 3. Если необходимо Вы поворачиваете мотор, чтобы все болты были заметны.
- На машинах с системой инъекции горючего Motronic Вы берете сенсоры скорости и положения kolenwala мотора, определенные на куполе трансмиссии (с этого смотри главу систему зажигания).
- На машинах, которые оснащены трансмиссиями 4HP 22 розничной торговли, Вы исключаете электрический штекер блока управления в левой части трансмиссии, это как раз о кожуре kartera трансмиссии.
- Поддержите трансмиссию внизу специально transmissionnym от подъемника или подъемника на kolessikach, прерывали деревянно brussok между головой подъемника и кожуры kartera трансмиссии, чтобы защищать кожуру. Примите заднюю опору трансмиссии и, если предусмотрен, усиливающим полосам, болты ее укрепления к кузову возвращено. Опустите мотор и трансмиссию на прихожую неся оси.
|
Вы не допускаете к предотвращению повреждения реформатора Drehens или трансмиссии волне реформатора держать вес трансмиссии. |
- Возвратите болты укрепления купола трансмиссии к мотору.
- Чтобы получать доступ на реформатора Drehens, убавьтесь smotrowuju решетку в стороне купола. Рычаг используясь, чтобы держать реформатора Drehens, конечно, укреплено на трансмиссии, Вы отделяете трансмиссию от мотора.
- В случае устройства новой или восстановленной трансмиссии Вы принимаете реформатора Drehens с по-старому и Вы устанавливаете это на новую трансмиссию. Чтобы принимать реформатора старой трансмиссии, установите 2 длинных болта наполовину в открытия подземной разработки реформатора и равномерно Вы хлебаете для обоих болтов. Для устройства реформатора смотри отделение возмещение сетей, параграф 6.
|
|
Устройство
Устройство преимущественно производится в порядке, вниз снятия, Вы, тем не менее, вспоминаете о следующем:
|
- Затяните болты реформатора Drehens с нужным усилием.
- Связывать перед этим, линии холодильника, produjte от ее сжатого воздуха, тогда стирают Вас от чистой жидкости, чтобы удалять частицы перенесений трения, которые могут загрязнять новую или восстановленную трансмиссию.
- Используйте новое перенесение на пробке стока кожуры kartera трансмиссии и по-новому uplotnitelnoje кольцо круглого разреза на объединении saliwnoj слушателей с кожурой.
- При присоединении штекера блока управления на трансмиссиях 4HP 22 розничной торговли Вы убеждаетесь, что знаки объединены.
- Наполните трансмиссию новой чистой жидкостью (из смотри главу Текущее обслуживание машины).
- Регулируйте стимул рычага Selektors и канат сквозняка drosselnoj saslonki (смотри отделения. Регулирование стимула рычага Selektors и регулирование каната стимула drosselnoj saslonki).
|
|