- До начала описанной низкой процедуры регулирования Вы проверяете регулирование каната педали акселератора у полностью открытого дрозда, и если необходимо Вы регулируете это (это смотри главу систему электроснабжения).
|
- При уволенной педали педали акселератора с помощью измерительный schtschupa Вы проверяете удаление между stoporom каната (указан стрелкой) и концу втулки ломтика каната, после чего результат со значением сравниваете Вы, который указан в таблице объемов и регулирующие данные конец руководство.
|
|
- Ослабьте блокировочную мать выключателя учреждения перевода AT на сниженную передачу, которая расположена под педалью педали акселератора, и завинтите выключатель как это далее возможен.
|
- Выразьте педаль педали акселератора вплоть до положения, если будут чувствовать ее сопротивление, и держите их в этом положении; теперь Вы отвинчиваете выключатель таким образом, чтобы он только касался педали, и затяните контргайку.
- Проверьте качество регулирования, педаль педали акселератора в положение kik-daun выражаясь и положение stopora каната замечает (смотри пункт 2). Сравните результат измерения с величиной, которая приведена в таблице объемов и регулирующие данные конец руководство. Если канат не удается регулировать вплоть до необходимой величины, проверьте еще раз, и если необходимо Вы регулируете канат педали акселератора у полностью открытого дрозда., После того, как канат педали акселератора урегулирован, пытайтесь еще раз регулировать канат стимула drosselnoj saslonki.
|
|