3155eddb

2.1.12. Снятие и устройство кожуры kartera

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Тяните моторное масло (вместе смотри главу Текущее обслуживание машины).
  2. poddomkratte peredok машины и Вы, конечно, устанавливаете это на аксиальные опоры.
  3. Примите предохранительные щитки мотора.
  1. Исключите шланги, которые укреплены на кожуре, где они предусмотрены, и отведите в сторону их, чтобы гарантировать доступ на болты кожуры.
  1. Исключите электрический штекер сенсора уровня масла слева от мотора, рядом с зажимом подземной разработки налогового насоса, где он предусмотрен.
  1. Дайте 4 болта крышки (назад указаны стрелкой) и...

... Примите крышку алюминия отливки, которая закрывает придумывающее кожуры, если она предусмотрена.

  1. На моделях при помощи моторов M40 otboltite Вы как раз принимаете нижнюю часть кожуры и Вы берете перенесение (с этого необходим для обеспечения доступа передних болтов подземной разработки).
  1. Возвратите болт подземной разработки и вытащите слушателя измерительного прибора уровня масла из кожуры.
  1. Проверьте состояние uplotnitelnogo кольца и если необходимо Вы заменяете это.
  2. На моделях при помощи мотора M40 Вы возвращаете Muttern укрепления мотора обеих сторон. Тогда Вы устанавливаете приближаясь lebedku и Вы поднимаете мотор таким образом, чтобы можно было принимать кожуру. По причинам надежности Вы размещаете под мотор аксиальные опоры или деревянно bruski.
  1. Возвратите болты укрепления кожуры к блоку цилиндров и переднее / за kryschkam. На фотографии это продемонстрировано для 6-цилиндрового мотора.
  1. Obstutschite кожура молота с мягко проворно, чтобы разбиваться germetik перенесения, Вы как раз принимаете кожуру мотора.
  2. С помощью специального Schabeisens soskoblite все следы материала старого перенесения блока цилиндров, крышки цепи распределения, пальто задней основной сети и от кожуры. Особенно осторожны, чтобы не царапаться uplotnitelnyje поверхности перенесения крышки цепи распределения и пальто сети (они из алюминия произведены, поэтому довольно мягки).
  3. Чистите кожуру с помощью растворителя также как это необходим Вы высушиваете это. Проверьте uplotnitelnyje поверхности перенесения на наличие деформаций. Удалите все остатки грязи со связанным с кожурой и мотором поверхностей перенесения из тряпки, которая увлажнена в приближающемся растворителе.
  4. Перед устройством кожуры Вы поручаете немного RTV-germetika на поверхности соединения переднее и за kryschek с блоком цилиндров. Установите новое перенесение кожуры на блок. Если необходимо Вы поручаете еще немного germetika, чтобы держать перенесение на месте.
  5. Осторожно Вы устанавливаете кожуру на место (щекотливо не откладывать перенесение) и если Вы сажаете болты. Затяните болты с нужным усилием попеременно, с болтов, в центре кожуры ближе к, и, себе после диагоналей двигая. Не peretjagiwajte их, так как это может вызывать вытечение масла.
  6. Вы наполняете постоянную часть процедуры устройства в порядке, вниз снятия. Установите новое перенесение в нижнюю часть кожуры на моделях при помощи моторов M40.
  7. Наконец Вы заливаете в мотор свежее масло (глава Текущее обслуживание машины). Запустите мотор и проверьте, не имеется ли вытеченного перенесением кожуры или другие компоненты.