- Тяните моторное масло (вместе смотри главу Текущее обслуживание машины).
- poddomkratte peredok машины и Вы, конечно, устанавливаете это на аксиальные опоры.
- Примите предохранительные щитки мотора.
|
- Исключите шланги, которые укреплены на кожуре, где они предусмотрены, и отведите в сторону их, чтобы гарантировать доступ на болты кожуры.
|
|
- Исключите электрический штекер сенсора уровня масла слева от мотора, рядом с зажимом подземной разработки налогового насоса, где он предусмотрен.
|
|
- Дайте 4 болта крышки (назад указаны стрелкой) и...
|
|
... Примите крышку алюминия отливки, которая закрывает придумывающее кожуры, если она предусмотрена.
|
|
- На моделях при помощи моторов M40 otboltite Вы как раз принимаете нижнюю часть кожуры и Вы берете перенесение (с этого необходим для обеспечения доступа передних болтов подземной разработки).
|
|
- Возвратите болт подземной разработки и вытащите слушателя измерительного прибора уровня масла из кожуры.
|
- Проверьте состояние uplotnitelnogo кольца и если необходимо Вы заменяете это.
- На моделях при помощи мотора M40 Вы возвращаете Muttern укрепления мотора обеих сторон. Тогда Вы устанавливаете приближаясь lebedku и Вы поднимаете мотор таким образом, чтобы можно было принимать кожуру. По причинам надежности Вы размещаете под мотор аксиальные опоры или деревянно bruski.
|
- Возвратите болты укрепления кожуры к блоку цилиндров и переднее / за kryschkam. На фотографии это продемонстрировано для 6-цилиндрового мотора.
|
- Obstutschite кожура молота с мягко проворно, чтобы разбиваться germetik перенесения, Вы как раз принимаете кожуру мотора.
- С помощью специального Schabeisens soskoblite все следы материала старого перенесения блока цилиндров, крышки цепи распределения, пальто задней основной сети и от кожуры. Особенно осторожны, чтобы не царапаться uplotnitelnyje поверхности перенесения крышки цепи распределения и пальто сети (они из алюминия произведены, поэтому довольно мягки).
- Чистите кожуру с помощью растворителя также как это необходим Вы высушиваете это. Проверьте uplotnitelnyje поверхности перенесения на наличие деформаций. Удалите все остатки грязи со связанным с кожурой и мотором поверхностей перенесения из тряпки, которая увлажнена в приближающемся растворителе.
- Перед устройством кожуры Вы поручаете немного RTV-germetika на поверхности соединения переднее и за kryschek с блоком цилиндров. Установите новое перенесение кожуры на блок. Если необходимо Вы поручаете еще немного germetika, чтобы держать перенесение на месте.
- Осторожно Вы устанавливаете кожуру на место (щекотливо не откладывать перенесение) и если Вы сажаете болты. Затяните болты с нужным усилием попеременно, с болтов, в центре кожуры ближе к, и, себе после диагоналей двигая. Не peretjagiwajte их, так как это может вызывать вытечение масла.
- Вы наполняете постоянную часть процедуры устройства в порядке, вниз снятия. Установите новое перенесение в нижнюю часть кожуры на моделях при помощи моторов M40.
- Наконец Вы заливаете в мотор свежее масло (глава Текущее обслуживание машины). Запустите мотор и проверьте, не имеется ли вытеченного перенесением кожуры или другие компоненты.
|
|