2.1.13. Снятие, проверка состояния и устройство жирного насоса
Снятие
Берите кожуру kartera (со смотри снятие и устройство кожуры kartera выехало).
Моторы M10, М20 и М30
|
|
- На моторах M10 и М30 Вы возвращаете 3 болта укрепления механизма насоса к передней части насоса.
|
|
У нескольких моделей есть только центральная мать укрепления механизма к жирному насосу. |
|
- Otboltite жирный насос блока цилиндров Вы как раз принимаете это. На моторах M20 жирный насос болтов через блок цилиндров собирается с силами к его обеим сторонам в направлении после передней части мотора
|
|
- На моторах M10 и М30 жирный насос болтов собирается с силами к Переднее и центральной части блока цилиндров
|
|
- На моторах M20 промежуточная волна двигает приводной вал жирного насоса, который, насос со своей стороны в предприятии ставит. Чтобы принимать приводной вал, примите от блока придерживающийся диск и вытащите слепой замок. Проверьте состояние uplotnitelnogo кольца и замените это если необходимо. Примите приводной вал и проверьте обе шестерни на наличие признаков сбыта и повреждений, замените их в крайнем случае. Шестерня промежуточной волны в блоке цилиндров указана стрелкой.
|
- Если шестерня промежуточной волны изношена, или лагерь этой волны изношен или поврежден, нужно принимать необходимо волну. Берите мотор (со смотри часть процедуры капитального ремонта компонентов мотора), тогда Вы берете ремень распределения, старлетки коленчатых валов и промежуточных волн (смотри снятие выехало, ревизия и устройство ремня распределения и его старлеток natjaschitelja), а также переднюю крышку мотора (со смотри отделение возмещение передних сетей). Промежуточную волну можно вытаскивать из передней части мотора.
|
|
Моторы M40
|
- Берите ремень распределения, как в отделении описано снятие, ревизия и устройство ремня распределения и его старлеток natjaschitelja с.
- Примите голову цилиндров, как в отделении описано снятие и устройство головы цилиндров.
|
- Возвратите мать и убавьтесь natjaschitel ремня распределения передней крышки лба.
|
- Если необходимо Вы возвращаете винты регулирования свободы действий блока цилиндров.
- Возвратите болт укрепления втулки коленчатого вала, kolenwal в неподвижности одновременно держа. Этим болтам затянут с очень большим усилием, и поэтому важно не позволять kolenwalu proworatschiwatsja. Было бы лучше всего priboltit металлически ворот к старлетке, можно принимать также стартер и держать маховик отвертки с широко schalom. Вы не забываете импровизируемые методы отхода kolenwala в неподвижности используя, что при этом возможность повреждения окружающих компонентов существует.
- Примите старлетку и rasporku, замечает, что фланец rasporki направлен внутрь.
|
- Возвратите болты и примите стабилизирующие...
|
|
... И судящие рекламные фильмы передней крышки лба.
|
|
- С помощью маленькой отвертки или похожего инструмента Вы вытаскиваете schponku из канавки в шишке kolenwala.
|
|
- Убавьтесь raspornoje кольцо с kolenwala.
|
|
- Возвратите болты подземной разработки и примите переднюю крышку лба и жирный насос блока цилиндров.
|
- Заметьте расположение болтов передней крышки, так как они отличаются после объемов. Крышку принятый, Вы вытаскиваете резину uplotnitelnoje кольцо из канавки в шишке kolenwala.
|
- Заметьте правильное положение сети, тогда Вы вытаскиваете это из пальто.
|
|
|
Проверка состояния
|
Учитывая, что ошибочный жирный насос может служить для причины серьезных повреждений мотора, мы рекомендуем быть каждый раз во время капитального ремонта мотора, кроме случаев, если заменять он в прекрасном состоянии. |
Моторы M10, М20 и М30
|
- Примите крышку и проверьте тело, шестерни или моторы и крышку на наличие трещин и признаков сбыта (особенно на местах, где шестерня или мотор соприкасаются с другими компонентами).
- Проверьте фильтр, чтобы убеждаться, что он загрязнил поврежден.
- Смажьте шестерни с чистым моторным маслом, тогда Вы устанавливаете крышку насоса на тело и как раз и, конечно, Вы затягиваете болты.
- Перед устройством насоса - по-новому, наклеивай каптал отремонтировано или по-старому - Вы проверяете его работу на моторе. Заполните чистый контейнер свежим моторным маслом рекомендованной вязкости, например, на 2.5 - видь 3
- Погрузьте открытие доступа жирного насоса в масло и prowernite приводной вал насоса руки против направления по часовой стрелке. При перемене волны масло из заключительного открытия насоса должно выливаться.
|
|
Моторы M40
|
|
- Устанавливаясь переднюю крышку лба на верстак, Вы возвращаете болты и Вы принимаете диск крышки, чтобы моторы жирного насоса были заметны.
|
|
- Заметьте положение моторов, тогда Вы принимаете из пальто внутренний мотор...
|
|
... И внешний мотор жирного насоса.
|
- Тщательно Вы чистите моторы и пальто, тогда Вы устанавливаете моторы в раньше замеченное положение. Внутренний мотор необходимо устанавливать это таким образом, что направляющая была перевернута к телу.
|
- Лезвие schtschupa используя, Вы измеряете свободу действий между телом жирного насоса и внешним мотором.
|
|
... Тогда проверьте свободу действий между внешне и внутренне от моторов.
|
- Если величина свободы действий с указано в таблице объемов и регулирующих данных конец руководство, которое не совпадает все жирный насос, а также подлежат передняя крышка лба возмещению. Если величина свободы действий находится в границах допустимо, примите моторы, тогда Вы наливаете немного моторного масла в пальто. Установите моторы и powraschtschajte их, чтобы распределять масло после ее поверхностей.
- Установите диск крышки и затяните болты с нужным усилием.
|
- Чтобы проверять защитный вентиль, вытащите блокировочное кольцо...
|
|
... Как раз примите втулку.
|
- Соберите защитный вентиль в порядке, вниз снятия.
|
|
Устройство
Моторы M10, М20 и М30
|
- Убедитесь, что Einsteloberflächen чисто и долги в специальное углубление на блоке цилиндров устанавливают Вас. Сажайте болты и затяните их с нужным усилием.
- Вы производите устройство в обратном порядке
|
|
Моторы M40
|
- Чистите связанные поверхности, тогда Вы устанавливаете переднюю крышку лба и жирный насос вместе с новым перенесением на блок цилиндров.
|
- Затяните болты с нужным усилием. Обратят внимание, что здесь болты 2 различных объемов, различные усилия задержки имеют используются.
|
- Установите raspornoje кольцо в переднюю часть коленчатого вала.
- Поручите моторное масло на губки новой сети, тогда wpressujte сеть в пальто на раньше замеченное место. Чтобы гарантировать ровное устройство сети на место, используйте для его устройства большую заменимую голову и болт стекла kolenwala.
|
- Установите schponku в канавку в части носов kolenwala.
|
- Установите стабилизирующий рекламный фильм на переднюю крышку лба и затяните болт.
- Установите старлетку, rasporku и болт стекла kolenwala. Затяните болт с нужным усилием, kolenwal в неподвижности с помощью одного из описанных выше методов держа.
- Ставьте natjaschnoj рекламный фильм ремня распределения, но твердо до болта Вы затягиваете.
- Установите голову цилиндров, как в отделении описано снятие и устройство головы цилиндров.
- Ставьте ремень распределения, как в отделении твердо описано снятие, ревизия и устройство ремня распределения и его старлеток natjaschitelja.
- Ставьте кожуру kartera (твердо смотри снятие и устройство кожуры kartera выехало).
|
|