3155eddb

2.1.6. Снятие и устройство kryschek цепи распределения

Эта процедура ведет себя к моторам M10 и М30.


Можно принимать отделено верхнюю крышку цепи распределения. Если нужно убавляться как верхнее, так и будут под крышкой, Вам специальных инструментов требуют. До начала работы Вы прочитываете пункты 8 и 9.

Снятие

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Исключите отрицательную линию батареи.

Если радиоприемник Вашей машины системы защиты от кражи оснащен, убедитесь, что Вы собрали правильный код перед выключением батареи.


Если не появились после присоединения батареи надписи на дочерней записи устройства на том языке, обращаются к отделению к системе защиты аудиосистемы кражи и язык вывески устройств, где процедура устройства необходимого языка описана.

  1. Если Вы принимаете нижнюю крышку цепи распределения (можно принимать верхнюю крышку отделено), берите вентилятор охлаждения и пальто вентилятора, нагреватель и стекло priwodnogo ремня вентилятора (со смотри главу систему охлаждения).
  2. Только Вы берете на моторе M10 водяной насос (с этого смотри главу систему охлаждения).
  3. На моторах, где крышка распределителя зажигания определена как раз на крышке цепи распределения, Вы берете крышку переключателя, begunok и черную пластиковую крышку под begunkom (со смотри главу Текущее обслуживание машины).
  4. На моторе M30, который оснащен системой горючего L-Jetronic, Вы берете переключатель верхней крышки цепи распределения (с этого смотри главу систему зажигания).
  5. Берите крышку головы цилиндров (со смотри снятие и устройство крышки головы цилиндров выехало).
  1. Если Вы принимаете нижнюю крышку цепи распределения мотора M30, примите стекло коленчатого вала глушителя krutilnych колебаний / втулок. Держите стекло в неподвижности на центральном болте с помощью заменимой головы, и возвратите болты стекла другой заменимой головы.
  1. Если Вы принимаете нижнюю крышку цепи распределения, примите глушитель / втулку, который блокирует коленчатый вал и большой центральный болт увольняют. Так как этим болтам очень твердо затянут, то это требуется Вам долго ворот и заменимая голова. На моторах M30 эксперты рекомендуют BMW использовать голову 3/4 пошлины и ворот, так как на них особенно твердо затянут центральный болт. Чтобы блокировать kolenwal во время ослабления болта, используйте специальное оригинальное применение BMW № 11 2 100 (или его эквиваленту).
  2. На моторах M10, если Вы не могли приобретать специальный инструмент, который описан в предыдущий пункт (8), могут пробовать, блокировать kolenwal, крышку маховика / priwodnogo Disk принято и отвертку с широко schalom в subja его венка установленный. На моторах M30 после возмещения центральным болтам, возможно, это требует использовать тискальщика со схватыванием для снятия глушителя krutilnych колебаний с kolenwala. Установите схватывание для внутренней канавки стекла и очень медленно Вы затягиваете центральный болт тискальщика, все время проверяя, будь то pognulsja стекло.

Если можно пробовать стекло prikipel к коленчатому валу, смазывать область втулки с маленьким количеством пронизывающего масла и тогда legonko obstutschat от ее молота.

  1. Отвинтят слепой замок и принимают Вас перо natjaschitelja цепи распределения.
  2. Plunscher natjaschitelja может выходить вместе с пером. Если имеется, вытащите plunscher из открытия для пера natjaschitelja. Для проверки работы plunschera смотри это снятие, ревизия и устройство цепи распределения и ее старлеток natjaschitelja выехало.

Перо находится в сжатом состоянии, и это может служить для причины сильного отсутств метания слепого замка из открытия. Остановитесь в слепой замок во время Abdrehens и увольте перо медленно.

  1. На моторах M30, если Вы принимаете верхнюю крышку распределения, otboltite крышку термостата и Вы берете у термостатов (с этого смотри главу систему охлаждения).
  2. На моторах M30, если Вы принимаете нижнюю крышку распределения, Вы ослабляете болты подземной разработки генератора и Вы отводите в сторону генератор. Возвратите нижний передний болт зажима подземной разработки и ослабьте остальные болты. Также Вы как раз отводите в сторону otboltite зажим подземной разработки налогового насоса с гидро-усилением их.
  3. Возвратите Muttern и болты укрепления верхней крышки цепи распределения к блоку цилиндров и примите крышку. Будут простую схему расположения болтов, чтобы при монтаже записывали устанавливать их в те же самые открытия, из которых они были вытащены. Примите верхнюю крышку цепи распределения. Если она проворно мягка prikipela к блоку цилиндров, obstutschite от ее молота с резиной, или используйте ей деревянно brussok и выстукивайте его от молота. На моторах M30, которые оснащены системой горючего L-Jetronic, Вы принимаете приводной вал переключателя.
  4. Возвратите Muttern и болты укрепления нижней крышки цепи распределения к блоку цилиндров. На Вы забываете возвращать внизу 3 болта укрепления передней части кожуры kartera к нижней части передней крышки.
  1. Ослабьте остальные болты кожуры kartera.
  1. Проведите от тонкого острого ножа между перенесением кожуры kartera и от нижней крышки цепи распределения, согласно перенесению крышки отделяя. Очень осторожны, чтобы повреждать, загрязнять перенесение, чтобы Вы смогли использовать повторно позже их.
  2. Разрушьте germetik перенесения между нижней крышкой цепи распределения и блоком цилиндров, obstutschaw крышку молота с резиной проворно или обычным молотом, деревянно brussok родственный. Ничего не проталкивайте между крышкой и блоком, чтобы не повреждать поверхность перенесения.
  3. Schabeisen используя, Вы удаляете все следы материала старого перенесения из связанных поверхностей kryschek и блока цилиндров.

В высшей степени осторожны, чтобы повреждать, соскабливать мягкие алюминиевые поверхности. Кроме того, Вы стараетесь не повреждать не загрязнять перенесение кожуры kartera. В продаже существуют, и это могут оказываться полезно, специальные растворители для снятия перенесений. После полного удаления материала перенесений поверхности перенесений возможно obesschirit, ее тряпка вытерта, которая увлажнена в приближающемся растворителе.

Устройство

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Замените передние сети (смотри отделение возмещение передних сетей). Нуждаются не рисковать, не образует старые сети отдавая, так как заменять их при принятом kryschkach произведение. Не забывайте поручать немного масел на губки передних сетей.
  2. Поручите тонкий слой germetika как RTV на поверхность перенесения кожуры kartera, связывает с нижней крышкой цепи распределения. Они поручают больше germetika на края там где себе перенесение с блоком цилиндров потревожено.

Если перенесение кожуры kartera повреждено, то Вы можете пытаться вместо полного возмещения перенесения, отрезать ее переднюю часть там где они соприкасается с блоком цилиндров тогда показывать результат, переднюю часть нового перенесения, чтобы она была точно такой объем.

  1. Покройте внутреннюю поверхность кожуры куска старых лохмотьев, тогда stschistite все следы материала старого перенесения связанных поверхностей. Укрепите кусок нового перенесения на кожуре с помощью специального клеящегося материала, тогда Вы поручаете RTV - germetik, как это описано в начале данного параграфа.
  2. Смажьте обе стороны нового перенесения RTV - germetikom, укрепите нижнюю крышку цепи распределения на передней части мотора. Сажайте болты и затяните их с нужным усилием. Затяните болты один за другим по крестообразной схеме что делать это равномерным.

Во-первых, Вы затягиваете болты укрепления нижней крышки к блоку цилиндров, тогда болты укрепления кожуры kartera к крышке. Если перенесение об объединении крышки с блоком встречается или образует складки в объединении крышки с кожурой, обрежьте их, чтобы она выглядела правильной.


После поручения RTV-germetika монтаж должен быть выполнен в течение 10 минут, чтобы присоединяться до оцепенения germetika.

  1. Ставьте верхнюю крышку цепи распределения тем же способом, что также нижнюю твердо. Если перенесение об объединении крышки с блоком цилиндров встречается, отрежьте избытки бритвы.
  2. Вы производите постоянную часть процедуры устройства в порядке, вниз снятия.