- Исключите отрицательную линию батареи.
|
Если радиоприемник Вашей машины системы защиты от кражи оснащен, убедитесь, что Вы собрали правильный код перед выключением батареи. |
- Если Вы принимаете нижнюю крышку цепи распределения (можно принимать верхнюю крышку отделено), берите вентилятор охлаждения и пальто вентилятора, нагреватель и стекло priwodnogo ремня вентилятора (со смотри главу систему охлаждения).
- Только Вы берете на моторе M10 водяной насос (с этого смотри главу систему охлаждения).
- На моторах, где крышка распределителя зажигания определена как раз на крышке цепи распределения, Вы берете крышку переключателя, begunok и черную пластиковую крышку под begunkom (со смотри главу Текущее обслуживание машины).
- На моторе M30, который оснащен системой горючего L-Jetronic, Вы берете переключатель верхней крышки цепи распределения (с этого смотри главу систему зажигания).
- Берите крышку головы цилиндров (со смотри снятие и устройство крышки головы цилиндров выехало).
|
- Если Вы принимаете нижнюю крышку цепи распределения мотора M30, примите стекло коленчатого вала глушителя krutilnych колебаний / втулок. Держите стекло в неподвижности на центральном болте с помощью заменимой головы, и возвратите болты стекла другой заменимой головы.
|
- Если Вы принимаете нижнюю крышку цепи распределения, примите глушитель / втулку, который блокирует коленчатый вал и большой центральный болт увольняют. Так как этим болтам очень твердо затянут, то это требуется Вам долго ворот и заменимая голова. На моторах M30 эксперты рекомендуют BMW использовать голову 3/4 пошлины и ворот, так как на них особенно твердо затянут центральный болт. Чтобы блокировать kolenwal во время ослабления болта, используйте специальное оригинальное применение BMW № 11 2 100 (или его эквиваленту).
- На моторах M10, если Вы не могли приобретать специальный инструмент, который описан в предыдущий пункт (8), могут пробовать, блокировать kolenwal, крышку маховика / priwodnogo Disk принято и отвертку с широко schalom в subja его венка установленный. На моторах M30 после возмещения центральным болтам, возможно, это требует использовать тискальщика со схватыванием для снятия глушителя krutilnych колебаний с kolenwala. Установите схватывание для внутренней канавки стекла и очень медленно Вы затягиваете центральный болт тискальщика, все время проверяя, будь то pognulsja стекло.
|
Если можно пробовать стекло prikipel к коленчатому валу, смазывать область втулки с маленьким количеством пронизывающего масла и тогда legonko obstutschat от ее молота. |
- Отвинтят слепой замок и принимают Вас перо natjaschitelja цепи распределения.
- Plunscher natjaschitelja может выходить вместе с пером. Если имеется, вытащите plunscher из открытия для пера natjaschitelja. Для проверки работы plunschera смотри это снятие, ревизия и устройство цепи распределения и ее старлеток natjaschitelja выехало.
|
|
Перо находится в сжатом состоянии, и это может служить для причины сильного отсутств метания слепого замка из открытия. Остановитесь в слепой замок во время Abdrehens и увольте перо медленно. |
|
- На моторах M30, если Вы принимаете верхнюю крышку распределения, otboltite крышку термостата и Вы берете у термостатов (с этого смотри главу систему охлаждения).
- На моторах M30, если Вы принимаете нижнюю крышку распределения, Вы ослабляете болты подземной разработки генератора и Вы отводите в сторону генератор. Возвратите нижний передний болт зажима подземной разработки и ослабьте остальные болты. Также Вы как раз отводите в сторону otboltite зажим подземной разработки налогового насоса с гидро-усилением их.
- Возвратите Muttern и болты укрепления верхней крышки цепи распределения к блоку цилиндров и примите крышку. Будут простую схему расположения болтов, чтобы при монтаже записывали устанавливать их в те же самые открытия, из которых они были вытащены. Примите верхнюю крышку цепи распределения. Если она проворно мягка prikipela к блоку цилиндров, obstutschite от ее молота с резиной, или используйте ей деревянно brussok и выстукивайте его от молота. На моторах M30, которые оснащены системой горючего L-Jetronic, Вы принимаете приводной вал переключателя.
- Возвратите Muttern и болты укрепления нижней крышки цепи распределения к блоку цилиндров. На Вы забываете возвращать внизу 3 болта укрепления передней части кожуры kartera к нижней части передней крышки.
|
- Ослабьте остальные болты кожуры kartera.
|
- Проведите от тонкого острого ножа между перенесением кожуры kartera и от нижней крышки цепи распределения, согласно перенесению крышки отделяя. Очень осторожны, чтобы повреждать, загрязнять перенесение, чтобы Вы смогли использовать повторно позже их.
- Разрушьте germetik перенесения между нижней крышкой цепи распределения и блоком цилиндров, obstutschaw крышку молота с резиной проворно или обычным молотом, деревянно brussok родственный. Ничего не проталкивайте между крышкой и блоком, чтобы не повреждать поверхность перенесения.
- Schabeisen используя, Вы удаляете все следы материала старого перенесения из связанных поверхностей kryschek и блока цилиндров.
|
В высшей степени осторожны, чтобы повреждать, соскабливать мягкие алюминиевые поверхности. Кроме того, Вы стараетесь не повреждать не загрязнять перенесение кожуры kartera. В продаже существуют, и это могут оказываться полезно, специальные растворители для снятия перенесений. После полного удаления материала перенесений поверхности перенесений возможно obesschirit, ее тряпка вытерта, которая увлажнена в приближающемся растворителе. |
|
|