2.1.7. Снятие, ревизия и устройство цепи распределения и ее старлеток natjaschitelja
|
Эта процедура ведет себя только к моторам M10 и М30. |
|
После устройства мотора в положение WMT Вы не поворачиваете волны распределения или коленчатые валы, до тех пор пока цепь распределения не будет определена. Если поворачивать raspredwal или kolenwal, при принятой цепи распределения, которую вентили могут бить после поршней, серьезные внутренние повреждения мотора вызванный. |
Снятие
|
- Приведите цилиндр №1 в положение верхнего мертвого пункта (WMT) такта сжатия (смотри руководство поршня первого цилиндра имеет в положение верхнего мертвого пункта (WMT вытянуто)).
- Берите крышку головы цилиндров (со смотри снятие и устройство крышки головы цилиндров выехало). Еще раз Вы убеждаетесь, что цилиндр №1 положение WMT как раз такта сжатия и его полосы весов находится перья вентилей не сжимают.
- Берите верхнюю крышку цепи распределения (со смотри снятие и устройство kryschek цепи распределения выехало). Заметьте положение знаков распределения raspredwala, которые должны быть объединены теперь. На vierzylindrigen моторах (М10) на фланце raspredwala выбит риска обычно, который совпадает с появляющееся резко в верхней части головы цилиндров; кроме того, открытие Einstelstiftes старлетки raspredwala будет в больше всего нижнем пункте. На 6-цилиндровых моторах M30 будет линия, которая проведена 2 противоположными болтами старлетки raspredwala, абсолютно вертикально, в то время как линия, которая проведена 2 другими болтами, горизонталей будет точна. Кроме того, должен находиться Einstelstift в нижнем левом углу (в положении "между 7-ыми и 8-ыми часами"). Перед дискуссией Вы убеждаетесь, что Вы положение WMT для raspredwala, там правильно определили правильность такта вентилей зависите от того, выровняли ли точно Вы их при монтаже.
|
Так как мотор определен в моторном отделении под углом, все устройства вертикального и горизонтального положения относительно kolenwalu, и должны производиться не к земле. |
- Укрепите коленчатый вал в неподвижности на центральном болте глушителя с помощью заменимой головы и блокировочного прощального слова, тогда Вы ослабляете (однако, Вы не отвинчиваете полностью) 4 болта укрепления старлетки raspredwala к raspredwalu. Очень осторожны, чтобы не поворачивать kolenwal или raspredwal.
|
На нескольких более ранних моделях могут существовать блокировочный jasytschki для болтов старлетки raspredwala. В этом случае перед ослаблением болтов otognite jasytschki вниз. Они больше не выпускаются jasytschki производителями, и при монтаже они не будут нуждаться в себе. |
- Берите нижнюю крышку цепи распределения (со смотри снятие и устройство kryschek цепи распределения выехало).
- Возвратите 4 болта укрепления старлетки raspredwala, тогда Вы отделяете цепь от старлетки коленчатого вала и осторожно Вы принимаете их и старлетку raspredwala от мотора. Возможно, это старлетка raspredwala от отвертки требуется legonko poddet.
|
|
Ревизия
Старлетки распределения
Смотрите subja старлеток raspredwala и kolenwala на наличие признаков сбыта. Каждый зуб представляет от себя перевернутую букву "вольт". При сбыте сторона каждого зуба будет под влиянием усилия немного вогнуто по сравнению с другой стороной (т.е. сторона буквы "вольт" становится больше вогнутой, и буква будет казаться согнутой). Если subja выглядят изношенными, нужно заменять необходимо старлетку.
|
Умеют старлетку kolenwala napressowana на волну, и ее с помощью тискальщика со схватыванием, после снятия сегмент schponki и жирный насос (убавляются смотри снятие, проверка состояния и устройство жирного насоса выехало). Однако, эксперты BMW napressowywat новую старлетку на kolenwal, ее нагревание вплоть до температуры рекомендуют 80о С для моторов M10 и 200о С для моторов M30. По этой причине, если старлетка kolenwala возмещение требует, мы рекомендуем убавляться kolenwal (приводить смотри часть процедуры капитального ремонта компонентов мотора данной главы) и, это в механическую мастерскую для снятия старой старлетки и napressowki новых. |
Цепь распределения
Цепь нужно заменять необходимо, если старлетки или цепь изношены стал слабым (на это обозначает повышенный шум во время ее работы). Лучше всего заменять цепь каждый раз при капитальном ремонте мотора. При сильно изношенной цепи на natjaschnych рекламные фильмы могут образовываться маленькие канавки. Для предотвращения проблем в будущем, если у Вас который или сомнение в отношении состояния цепи, Вы заменяете их.
Направляя и natjaschitel цепи
|
|
- Смотрите направляя на цепи и на ботинок natjaschitelja на наличие глубоких канавок, которые образуются вследствие контакта с цепью. Если они слишком изношены много, замените их. Направляя можно заменять, блокировочные кольца с помощью какого-нибудь острого инструмента или кусачек принято.
|
- Стряхивайте plunscher natjaschitelja и слышите, как шаровой вентиль гремит. Если он не гремит, замените plunscher.
- Для следующей проверки plunschera natjaschitelja, podujte сначала закрытым концом, тогда - концом с разрезом (направляя). При продувании через закрытый конец воздух благодаря ему не должен идти, и при продувании через конец с разрезом - напротив, должен свободно идти. Если plunscher эта проверка не шла, замените это.
|
|
Устройство
|
- Установите ботинок natjaschitelja и направляя цепи, если они были приняты.
- Со временем Вы сажаете нижнюю крышку цепи распределения и глушитель krutilnych колебаний. Чтобы проверять знаки распределения kolenwala. После проверки объединения знаков WMT Вы принимаете глушитель и крышку.
- Установите цепь распределения на старлетку kolenwala, тогда на, старлетку raspredwala, и их между направляя цепями и ботинком natjaschitelja проведенный, установите старлетку raspredwala на raspredwal. Проверьте объединение знаков распределения raspredwala.
- Вы производите постоянную часть процедуры устройства в порядке, вниз снятия. Не забывайте затягивать укрепление с нужным усилием.
|
|