3155eddb

2.1.9. Снятие, ревизия и устройство ремня распределения и его старлеток natjaschitelja

Эта процедура ведет себя только к моторам M20 и М40.


Перед снятием старлетки raspredwala от мотора M40 нужно приобретать инструмент для отхода raspredwala при процедуре устройства (смотри пункт 12).


Если радиоприемник Вашей машины системы защиты от кражи оснащен, убедитесь, что Вы собрали правильный код перед выключением батареи.


Если не появились после присоединения батареи надписи на дочерней записи устройства на том языке, обращаются к отделению к системе защиты аудиосистемы кражи и язык вывески устройств, где процедура устройства необходимого языка описана.

Снятие

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Исключите отрицательную линию батареи.
  2. Берите крышки ремня распределения (со смотри снятие и устройство kryschek ремня распределения выехало).
  3. На моторах M40 Вы сушите систему охлаждения (смотри главу Текущее обслуживание машины), тогда Вы исключаете шланг, otboltite пальто термостата и Вы берете у термостатов (с этого смотри главу систему охлаждения).
  4. Приведите поршень №1 в положение WMT (смотри руководство поршня первого цилиндра имеет в положение верхнего мертвого пункта (WMT вытянуто)).

После устройства мотора в положение WMT Вы не поворачиваете волны распределения или коленчатые валы, до тех пор пока цепь распределения не будет определена. Если поворачивать raspredwal или kolenwal, при принятой цепи распределения, которую вентили могут бить после поршней, серьезные внутренние повреждения мотора вызванный.

  1. На моторах M20 знак на рукоятке волны со знаком на внутренней крышке должен быть объединен.
  2. Знак на старлетке raspredwala должен быть объединен с выпуклой линией на голове цилиндров.
  1. На моторах M40 Вы поручаете знак объединения на старлетку raspredwala и на заднюю крышку распределения для следующего правильного монтажа.
  1. На моторах M20 Вы увольняете 2 подземных разработки болт рекламного фильма natjaschitelja немного и Вы отводите natjaschitel в направлении после водяного насоса. Напряжение ремня распределения ослабленный, Вы затягиваете болт подземной разработки.
  1. На моторах M40 Вы увольняете мать подземной разработки natjaschitelja и при помощи schestigrannogo ключа Вы поворачиваете natjaschitel по часовой стрелке. Это ослабит напряжение ремня распределения. Затяните мать подземной разработки, чтобы укреплять natjaschitel в этом положении.
  1. Если Вы собираетесь устанавливать тот же самый ремень, обозначьте от его стрелки, которая обозначает направление Drehens.

Не рекомендуемое, принятый ремень если использовать он не очень по-новому. Для моторов M40 BMW рекомендует заменять ремень распределения каждый раз при ослаблении рекламного фильма natjaschitelja.


  1. Примите ремень распределения рекламного фильма (рекламный фильм) и от других старлеток. При снятии ремня распределения моторов на моделях, у которых есть втулка kolenwala, двухчастично, это приходит очень трудно перед этим от втулки убавляться, но это легче вокруг многого чем убавляться весь монтаж втулки kolenwala, которую себе от очень наказывали болты собирает
  1. Если необходимость возникает убавляться kolenwal или старлетка промежуточной волны, возвратите болт старлетки, при этом старлетку в неподвижности держа. Для отхода старлетки Вы заворачиваете от ее куска старого ремня распределения (таким образом, что сторона с subjami ударялась для subja старлеток) или куску кожи, тогда Вы держите их с помощью специального ключа винтов. Если не имеется никакого такого ключа, сожмите концы куска ремня или кожи зажима плотно. Прежде чем ослаблять болт, убедитесь, что Вы необходимый инструмент для устройства raspredwala, описывали в следующем параграфе имеют. Снятие ремня распределения старлетки kolenwala для мотора M40 представлено на фотографии. Снятие старлетки raspredwala для мотора M40 представлено на фотографии.

Не используйте ремень, который Вас в понятии нужно устанавливать, для проведения старлетки. Кроме того, очень конечно, нужно держать необходимо старлетку raspredwala, так как если она повернется больше, чем на небольшом градусе, вентили могут биться после поршней.


На моторах M40 старлетка сразу будет на распределении волны с помощью ключа, так как канавка на конце raspredwala старлетке допускает поворачиваться не установлено на небольшом градусе в обоих направлениях. Болт подземной разработки укрепляет старлетку на кегле после устройства raspredwala с помощью специального инструмента.


  1. Специальный инструмент BMW для устройства raspredwala на моторах M40 представляет металлический диск, который ставится на квадратное превосходство наряду с маленькими кулаками цилиндра №1 на raspredwalu - сначала нужно принимать необходимо крышку головы цилиндров.
  1. Если это не удавалось Вам приобретать такой инструмент, можно производить это в домашних условиях из металлического диска. Задание состоит в том, что этот инструмент держит квадратное превосходство на raspredwalu под необходимыми углами относительно верхнего уровня головы цилиндров (т.е. соприкасаться с поверхностью крышки головы цилиндров).
  1. Если необходимость возникла принимать старлетку коленчатого вала, возвратите центральный винт втулок kolenwala, при этом kolenwal в неподвижности держа.

Возмещение винта втулок подземной разработки kolenwala требует использования придерживающегося применения максимальной производительности, так как затянут этот болт с очень большим усилием. У компании BMW для этой цели есть специальный инструмент №112150 (для моторов M20) или 112 170 (для моторов M40). Если это не удается Вам приобретать или, брать взаймы такой инструмент, ищите в локальном деле запасных частей или на автомобиле скорой технической помощи несколько приближаясь для этой работы. Обратят внимание, что инструмент №112170 из болтов собирается с силами к задней стороне головы цилиндров и приводится во вмешательство с зубчатым венком маховика, поэтому только при принятых передаточных механизмах или у принятого машиной мотора можно использовать этот инструмент.

На фотографии произведенный в домашних условиях инструмент для проведения kolenwala в неподвижности во время ослабления болта стекла kolenwala - это (представлено мотор принят для лучшего обзора).

На моделях со втулкой, двухчастично, после снятия внешней части втулки Вы должны принимать старлетку с помощью тискальщика с зажимом (в продаже в любом деле запасных частей существуемо). Во время работы с тискальщиком nawernite центральным болтам kolenwala, например, на 3 переменах Вы как раз используете это как несущий пункт для центрального болта тискальщика.


 
 
 

Ревизия

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте ремень распределения на наличие трещин, признаков сбыта и повреждений. При обнаруживании каждый из перечисленных дефектов Вы заменяете это.
  2. Также Вы смотрите на старлеток на наличие любых признаков неравномерного сбыта или повреждений, которые требуют возмещения старлетку.

При возмещении любых частей Вы консультируете себя у эксперта Вашего отделения дилера, чтобы не подвергать сомнению, что Вы используете согласованные части. На моторах M20 старлетки, natjaschnyje рекламные фильмы и ремни распределения promarkirowany выданы за последнее время "Z 127». Возмещение ремня распределения на моторах M20 думает, что также natjaschitel последней модели должен быть определен, если это не было сделано раньше.


 

  1. Смотрите natjaschnoj рекламный фильм и, на моторах на M20, на перо natjaschitelja. pokrutite он вращается рекламный фильм natjaschitelja, чтобы убеждаться, что свободно, без шума или ljufta.

У устройства нового ремня распределения также рекомендуемое устанавливать по-новому natjaschitel.

Устройство

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. На моторе M20 Вы устанавливаете перо / natjaschitel таким образом, что можно было устанавливать ремень распределения без напряжения.
  2. Установите старлеток, в порядке, вниз снятия действующее; затяните болты подземной разработки с нужным усилием. На моторах M40 Вы поворачиваете старлетку raspredwala по часовой стрелке вокруг насколько Einstelrille позволенный, тогда Вы затягиваете болт подземной разработки с начальным усилием 1 до 3 Нм.
  3. Если Вы устанавливаете старый ремень, убедитесь, что стрелка, которая поручена раньше для указания правильного направления Drehens, направлена к необходимой стороне (ремней должен вращаться по часовой стрелке если видеть мотор).
  4. Установите ремень распределения, это сначала под старлеткой kolenwala прерывали, чтобы он сгибал пальто. Окружите ремень вокруг остальных старлеток.
  5. Наконец, Вы надеваете ремень на рекламные фильмы natjaschitelja.
  6. На моторах M20 Вы ослабляете болты natjaschitelja, чтобы перо натянуло ремень.

 

  1. На моторах M20 Вы нажимаете позади немного на natjaschitel, чтобы убеждаться, что перо натягивает ремень. Не затягивайте болты, до тех пор пока Вы не нажимаете на natjaschitel; немного Вы только затягиваете их, после Вы увольняете это.
  1. На моторах M40 otboltite Вы как раз принимаете крышку головы цилиндров, тогда с помощью специального инструмента Вы укрепляете raspredwal в положении WMT (смотри пункт 13).
  2. На моторах M40 Вы ослабляете мать подземной разработки natjaschnogo рекламного фильма и от помощи schestigrannogo ключа Вы поворачиваете рекламный фильм против направления по часовой стрелке, до тех пор пока ремень не натянется. Метод poworatschiwanija на 90о для проверки напряжения ремня распределения не достаточно точен для данного мотора, поэтому срочно рекомендуемое, приобретать специальный инструмент BMW для проверки напряжения ремней (себе Вы поручаете на инструмент 32±2 делению).
  1. С достаточной точностью можно использовать также Schlüssel-schestigrannik и подъем-сильные весы.
  1. Убедитесь, что подъем-сильные весы, как показанные в фотографии определены, так как рекламный фильм natjaschitelja на эксцентрике определен, и в противном случае высказывания отличатся от реальных. Подъем-сильные весы должны быть укреплены на Schlüssel-schestigrannike на удалении 85 мм центра natjaschnogo рекламного фильма, и приложенная сила должна равняться 2.0 кг.
Объем И = 85 мм.
  1. Затяните мать подземной разработки с нужным усилием, чтобы укреплять natjaschitel в необходимом положении.

Очень важно, чтобы ремень распределения был правильно напряжен. Если это peretjanut, он будет гудеть, и, кроме того, он может легко быть поврежден. Если натягивать это слишком слаб, он может на старлетках "высокие прыжки".

  1. Проверьте правильность объединения знаков распределения на волнах распределения и коленчатых валах.
  2. Prowernite коленчатый вал по часовой стрелке на 2 полные перемены. (Вы принимаете Einstelinstrument с raspredwala мотора M40) сначала.

Нужно расширять новый ремень. Если не делать его, natjaschitel ремня слишком свободно будет укреплен, что может приводить к повреждениям.

  1. На моторе M20 Вы ослабляете болты рекламного фильма natjaschitelja, тогда Вы затягиваете их с нужным усилием.
  1. На моторе M40 Вы ослабляете мать подземной разработки рекламного фильма natjaschitelja и Вы регулируете напряжение ремня распределения, как это описано в пункте 8. Наконец Вы затягиваете мать укрепления рекламного фильма natjaschitelja, тогда полностью Вы затягиваете болт старлетки raspredwala, если он был раньше ослаблен.
  1. Еще раз Вы проверяете объединение знаков распределения. Если они объединены не полностью, убавьтесь и установите ремень распределения.
  2. Вы производите постоянную часть устройства в порядке, вниз снятия.