- Исключите отрицательную линию батареи.
- Берите крышки ремня распределения (со смотри снятие и устройство kryschek ремня распределения выехало).
- На моторах M40 Вы сушите систему охлаждения (смотри главу Текущее обслуживание машины), тогда Вы исключаете шланг, otboltite пальто термостата и Вы берете у термостатов (с этого смотри главу систему охлаждения).
- Приведите поршень №1 в положение WMT (смотри руководство поршня первого цилиндра имеет в положение верхнего мертвого пункта (WMT вытянуто)).
|
После устройства мотора в положение WMT Вы не поворачиваете волны распределения или коленчатые валы, до тех пор пока цепь распределения не будет определена. Если поворачивать raspredwal или kolenwal, при принятой цепи распределения, которую вентили могут бить после поршней, серьезные внутренние повреждения мотора вызванный. |
- На моторах M20 знак на рукоятке волны со знаком на внутренней крышке должен быть объединен.
- Знак на старлетке raspredwala должен быть объединен с выпуклой линией на голове цилиндров.
|
- На моторах M40 Вы поручаете знак объединения на старлетку raspredwala и на заднюю крышку распределения для следующего правильного монтажа.
|
|
- На моторах M20 Вы увольняете 2 подземных разработки болт рекламного фильма natjaschitelja немного и Вы отводите natjaschitel в направлении после водяного насоса. Напряжение ремня распределения ослабленный, Вы затягиваете болт подземной разработки.
|
|
- На моторах M40 Вы увольняете мать подземной разработки natjaschitelja и при помощи schestigrannogo ключа Вы поворачиваете natjaschitel по часовой стрелке. Это ослабит напряжение ремня распределения. Затяните мать подземной разработки, чтобы укреплять natjaschitel в этом положении.
|
- Если Вы собираетесь устанавливать тот же самый ремень, обозначьте от его стрелки, которая обозначает направление Drehens.
|
Не рекомендуемое, принятый ремень если использовать он не очень по-новому. Для моторов M40 BMW рекомендует заменять ремень распределения каждый раз при ослаблении рекламного фильма natjaschitelja. |
|
- Примите ремень распределения рекламного фильма (рекламный фильм) и от других старлеток. При снятии ремня распределения моторов на моделях, у которых есть втулка kolenwala, двухчастично, это приходит очень трудно перед этим от втулки убавляться, но это легче вокруг многого чем убавляться весь монтаж втулки kolenwala, которую себе от очень наказывали болты собирает
|
|
- Если необходимость возникает убавляться kolenwal или старлетка промежуточной волны, возвратите болт старлетки, при этом старлетку в неподвижности держа. Для отхода старлетки Вы заворачиваете от ее куска старого ремня распределения (таким образом, что сторона с subjami ударялась для subja старлеток) или куску кожи, тогда Вы держите их с помощью специального ключа винтов. Если не имеется никакого такого ключа, сожмите концы куска ремня или кожи зажима плотно. Прежде чем ослаблять болт, убедитесь, что Вы необходимый инструмент для устройства raspredwala, описывали в следующем параграфе имеют. Снятие ремня распределения старлетки kolenwala для мотора M40 представлено на фотографии. Снятие старлетки raspredwala для мотора M40 представлено на фотографии.
|
|
Не используйте ремень, который Вас в понятии нужно устанавливать, для проведения старлетки. Кроме того, очень конечно, нужно держать необходимо старлетку raspredwala, так как если она повернется больше, чем на небольшом градусе, вентили могут биться после поршней. |
|
|
На моторах M40 старлетка сразу будет на распределении волны с помощью ключа, так как канавка на конце raspredwala старлетке допускает поворачиваться не установлено на небольшом градусе в обоих направлениях. Болт подземной разработки укрепляет старлетку на кегле после устройства raspredwala с помощью специального инструмента. |
|
|
- Специальный инструмент BMW для устройства raspredwala на моторах M40 представляет металлический диск, который ставится на квадратное превосходство наряду с маленькими кулаками цилиндра №1 на raspredwalu - сначала нужно принимать необходимо крышку головы цилиндров.
|
|
- Если это не удавалось Вам приобретать такой инструмент, можно производить это в домашних условиях из металлического диска. Задание состоит в том, что этот инструмент держит квадратное превосходство на raspredwalu под необходимыми углами относительно верхнего уровня головы цилиндров (т.е. соприкасаться с поверхностью крышки головы цилиндров).
|
- Если необходимость возникла принимать старлетку коленчатого вала, возвратите центральный винт втулок kolenwala, при этом kolenwal в неподвижности держа.
|
Возмещение винта втулок подземной разработки kolenwala требует использования придерживающегося применения максимальной производительности, так как затянут этот болт с очень большим усилием. У компании BMW для этой цели есть специальный инструмент №112150 (для моторов M20) или 112 170 (для моторов M40). Если это не удается Вам приобретать или, брать взаймы такой инструмент, ищите в локальном деле запасных частей или на автомобиле скорой технической помощи несколько приближаясь для этой работы. Обратят внимание, что инструмент №112170 из болтов собирается с силами к задней стороне головы цилиндров и приводится во вмешательство с зубчатым венком маховика, поэтому только при принятых передаточных механизмах или у принятого машиной мотора можно использовать этот инструмент. На фотографии произведенный в домашних условиях инструмент для проведения kolenwala в неподвижности во время ослабления болта стекла kolenwala - это (представлено мотор принят для лучшего обзора).
На моделях со втулкой, двухчастично, после снятия внешней части втулки Вы должны принимать старлетку с помощью тискальщика с зажимом (в продаже в любом деле запасных частей существуемо). Во время работы с тискальщиком nawernite центральным болтам kolenwala, например, на 3 переменах Вы как раз используете это как несущий пункт для центрального болта тискальщика.
|
|
|