3155eddb

17.11. Проверка состояния и возмещение шлангов моторного отделения

2 Мале в году или каждый 10 000 км движения (что раньше подойдет)

Возмещение шлангов системы кондиционирования воздуха должно производиться в станции технического обслуживания отделения дилера или в выделенной мастерской, где оборудования существует для уверенного отвода давления в системе. Вы никогда не соединяете шланги системы из Вы не принимаете ее компонент, пока что отвод давления не проведено.

Общая информация

Влияние высоких температур в моторном отделении приводит к постепенной аварии резиновый рукав и пластиковые шланги, которые используются в различных системах. Нужно производить необходимо регулярно проверку шлангов на наличие трещин, ослабление укрепления хомутов, Erhärtens материалов и признаков вытечения.

Информация, которая ведет себя к шлангам системы охлаждения, - это в отделении проверка функционирования системы охлаждения, и к шлангам тормозной системы - в отделении проверку тормозной системы приведено.

Большинство шлангов (все), однако, не собираются с силами с помощью хомутов. Там, где хомуты используются, проверьте надежность ее укрепления, которая гарантирует отсутствие вытечения. Если хомуты не используются, убедитесь, что шланг в стыке с подрезанием не надувался und\oder не загрубевший, вытечение допуская.

Шланги вакуума

Обычно у шлангов вакуума, которые особенно используются в системах погружения токсичности работающих газов, есть разметка красками или вставки из цветных полос.

Различные системы требуют использования шлангов с различной толщиной стен, термо-стабильности и различному сопротивлению schlopywaniju. При возмещении шлангов Вы следуете за тем, чтобы материал нового шланга соответствовал материалу старика.

Часто единственный достоверный способ проверки состояния шланга - это его полное снятие машины. При снятии больше шланги Вы заботитесь об отчетливой маркировке шлангов и настораживания, чтобы гарантировать правильный монтаж.

При проверке шлангов вакуума Вы также не забываете проверять Тонна-наглядные пластиковые объединения. Смотрите на них на наличие трещин, которые могут вызывать вытечение.

Для выслеживания вытечения вакуума можно использовать маленький кусок шланга вакуума как Stethoskop. Нажмите на конец шланга в ухо и выслушите от другого все шланги вакуума и объединения на наличие характерного Zischens, от вытечения вакуума свидетельствует.

Вы не допускаете похожий Stethoskop используясь, Вы осторожны, контакт с передвигающимися компонентами в моторном отделении, таких как priwodnoj ремень, вентилятор охлаждения и т.п.).

Шланги горючего

При ревизии или обслуживании компонентов системы горючего это необходимо устанавливал меры предосторожности, чтобы они обращали внимание. Вы производите все работы им хорошо проветривали помещение, не допускайте сближение открытого огня (например, зажженных сигарет) или более беззащитно от абажура лампочек к месту проведения работ. Сразу Вы собираете пролитое горючее от старого оборванца, который тогда место Вы складываетесь, где ее самовоспламенение невозможно. Во время встречи горючего на кожу сразу Вы стираете от его достаточного количества воды с мылом. При проведении работ с системой горючего нужно использовать необходимо защитные очки и всегда иметь сподручное огнетушитель.

Шланги горючего находятся под давлением обычно, поэтому при ее выключении Вы готовы к тому, что горючее rasbrysgiwatsja будет и нужно собирать это.

На машинах, оснащенный системой инъекции горючего прежде чем обслуживать шланги горючего, нужно сталкивать давление в системе. За инструкциями обращаются к главе к системе электроснабжения.

Проверьте все резиновые шланги горючего на наличие признаков сбыта и жалких качеств. Обратитесь земельные участки изгиба и перед настораживанием, например, трещины могут образовываться стык шланга с насосом для горючего или фильтром, там.

Используйте только высококачественные шланги горючего., при каких обстоятельствах Вы никогда не используете как горючее не снабженные шланги вакуума, прозрачным пластиковым слушателям или резиновым шлангам.

Для укрепления шлангов горючего хомуты типа ленты используются обычно. Эти хомуты ослабляют напряжение со временем и могут при снятии "hinausspringen". При возмещении шлангов Вы заменяете такие хомуты на хомуты типа винтов.

Металлические линии

Между насосом для горючего и системой инъекции горючего секции металлических слушателей часто устанавливаются. Тщательно Вы проверяете этих слушателей на наличие вмятин, Drehens или трещин.

Если нужно заменять секцию металлической линии, используйте только неразрывных стальных слушателей, так как медные и алюминиевые слушатели, что недостаточно тверды к вибрациям противостоять, которые вызваны работой мотора.

Проверьте металлические тормозные линии на местах ее объединения с основным цилиндром и с блоком urawniwanija давление или противоблокировочное устройство (если имеется он) на наличие трещин или ослаблено schtuzernych объединений. Любые признаки Ausfließens тормозной жидкости требуют безотлагательной тщательной ревизии всей тормозной системы.

Шланги системы гидро-усиления штурвала

Проверьте шланги системы гидро-усиления штурвала на наличие признаков Ausfließens жидкости, ослабленный schtuzernych объединений и изношенных хомутов. Проходящие шланги и изношенные хомуты нужно заменять необходимо.