17.5. Проверка уровней жидкостей
Еженедельно или каждым 400 км движения (что раньше подойдет)
|
Ниже процедуры проверки уровня жидкостей, которые производятся каждым 400 км движения или еженедельно описанные. Можно находить описание других проверок уровней жидкости дальше в отделениях, которые посвящены специфическим процедурам обслуживания. Независимо от интервалов проверки Вы не допускаете после календарного плана, чтобы жидкость следовала под машиной, такое вытечение обозначает на дефект, удалять это сразу необходим. |
Жидкости - это нелишаемая составная часть систем Schmierens, охлаждение, тормозной и системы Umfließens ветрового стекла. Из-за постепенных издержек необходим und\oder загрязнения жидкостей в течение нормального предприятия машины заменять их периодически. Заявите себе с отделением типы использованного Schmierens и жидкостей в таблице объемов и регулирующих данных конец руководство прежде чем начинаться к doliwaniju жидкости в какой-нибудь перечисленных компонентов.
|
При любой проверке уровня жидкости машина на ровной поверхности должна стоять. |
Моторное масло
Проверка уровня моторного масла будет с помощью измерительного schtschupa, расположенного на сторону мотора (произведено обращаются к иллюстрациям моторного отделения, которые приведены в данной главе, для определения его положения). Schtschup идет благодаря металлическому слушателю вниз, причине кожуры kartera мотора достигая.
Измерение уровня моторного масла производится перед стартом мотора или не меньше чем 15 минами после его исключения.
|
Если начинать измерение уровня моторного масла сразу после исключения мотора, часть масла остается в верхней части мотора, что на точности высказываний schtschupa существенно отразится. |
Проверка уровня масла - это важная профилактическая процедура. Постоянные засады уровня масла обозначают или на наличие его вытечения по поврежденным сетям или становящимся слабо объединениям, или на выгорание (внутреннее вытечение изношенными поршневыми кольцами или судящей банкой вентилей). Кроме того, нужно обращать внимание необходимо и состояние масла. Если у масла есть молочный цвет или можно замечать капли воды в его составе, это обозначает на возможное нарушение плотности перенесения головы цилиндров или наличие трещины в голове или блоке цилиндров. В этом случае сразу нужно ремонтировать необходимо мотор. Каждый раз при измерении уровня масла перед протиранием лезвия schtschupa Вы проводите после него много и указывая от пальцев руки. Если при этом nalipschije на schtschup частицы грязи или металлические частицы будут накрыты, нужно заменять необходимо масло (смотри отделение возмещение моторного масла и жирного фильтра).
Холодильник мотора
|
Не допускайте встречу средства против обмораживания на Вашу кожу или на окрашенные поверхности машины. Если, все же, произошло, сразу Вы стираете средство против обмораживания достаточного количества воды. Средство против обмораживания в высшей степени ядовито в случае встречам в организм. Вы никогда не отдаете это без надзора в открытом контейнере или проливали на пол; детей или животных может поднимать его сладкий запах и они могут выпивать это. Договоритесь с местными органами власти об уничтожении использованного средства против обмораживания. |
Все машины, которые рассматриваются в данном руководстве, оснащены системой охлаждения с лишним давлением типа компенсации. На большинстве моделей белый расширяющий пластиковый контейнер расположен в моторном отделении и связан шлангом с нагревателем. В зависимости от нагревания мотора в течение его работы пространный холодильник заполняет контейнер. При охлаждении мотора холодильник автоматически действует назад в систему охлаждения, что гарантирует поддержанию постоянного значения его уровня.
Проверка уровня холодильника в контейнере должна регулярно производиться. Дополните 40%/60 % смеси средства против обмораживания на основе гликоля этилена с водой.
ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ |
|||||||||||
|
Тормозная жидкость и жидкость соединения
|
Тормозная жидкость может угрожать Вашим глазам и повреждать окрашенные поверхности машины, поэтому Вы в высшей степени осторожны в обращении с нею. Не используйте тормозную жидкость, которая выглядела открытой долгое время, или который является это как год больше. У тормозной жидкости есть качество поглощать влажность из воздуха, что может приводить к опасной потере эффективности тормозной системы. Используйте только рекомендованный тип тормозной жидкости. Смешивание различных типов жидкости (может приводить такие как DOT 3 или 4 и DOT 5) к отказу тормозной системы. |
Основной цилиндр тормозной системы определен в заднем левом углу моторного отделения. Цилиндр соединения (на моделях с RKPP) расположен на правой стороне.
ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ |
|||||
|
Жидкость omywatelja ветрового стекла
|
Жидкость для омывания ветрового стекла находится в пластиковом контейнере в правом переднем углу моторного отделения. |
В районах с умеренным климатом систему от обычной воды можно исправлять, но контейнер больше не должен идти, чем на 2 трети заполняются, чтобы свободное помещение в случае расширения воды при замерзании оставалось. В районах с холодными климатическими условиями необходим специальное средство против обмораживания для системы Umfließens ветрового стекла использовать уменьшая точку замерзания жидкости, которую можно приобретать в любом деле автомобильных принадлежностей. Обычно он продается сконцентрированным или готовым видом. Если Вы приобрели сконцентрированное средство против обмораживания, смешайте это с водой соответственно инструкции производителя на упаковке.
|
Не используйте средство против обмораживания системы охлаждения - он повредит окрашенные поверхности машины. |