3155eddb

17.5. Проверка уровней жидкостей

Еженедельно или каждым 400 км движения (что раньше подойдет)

Ниже процедуры проверки уровня жидкостей, которые производятся каждым 400 км движения или еженедельно описанные. Можно находить описание других проверок уровней жидкости дальше в отделениях, которые посвящены специфическим процедурам обслуживания. Независимо от интервалов проверки Вы не допускаете после календарного плана, чтобы жидкость следовала под машиной, такое вытечение обозначает на дефект, удалять это сразу необходим.

Жидкости - это нелишаемая составная часть систем Schmierens, охлаждение, тормозной и системы Umfließens ветрового стекла. Из-за постепенных издержек необходим und\oder загрязнения жидкостей в течение нормального предприятия машины заменять их периодически. Заявите себе с отделением типы использованного Schmierens и жидкостей в таблице объемов и регулирующих данных конец руководство прежде чем начинаться к doliwaniju жидкости в какой-нибудь перечисленных компонентов.

При любой проверке уровня жидкости машина на ровной поверхности должна стоять.

Моторное масло

Проверка уровня моторного масла будет с помощью измерительного schtschupa, расположенного на сторону мотора (произведено обращаются к иллюстрациям моторного отделения, которые приведены в данной главе, для определения его положения). Schtschup идет благодаря металлическому слушателю вниз, причине кожуры kartera мотора достигая.

Измерение уровня моторного масла производится перед стартом мотора или не меньше чем 15 минами после его исключения.

Если начинать измерение уровня моторного масла сразу после исключения мотора, часть масла остается в верхней части мотора, что на точности высказываний schtschupa существенно отразится.


 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Вытащите schtschup из слушателя и nassucho Вы вытираете его лезвие чистого старого оборванца или бумажного носового платка. Введите schtschup до конца назад в слушателя и снова Вы вытаскиваете это. Высота увлажненного маслом земельного участка лезвия будет соответствовать уровню масла в моторе. Этот уровень должен находиться между 2 знаками на schtschupe.
  1. Для подъема уровня масла минимального знака на schtschupe вплоть до максимальных требуют 1 л масла. Не допускайте засады уровня ниже чем минимальный знак, так как жирное голодание может приводить к повреждению мотора. С другой стороны, переполненность мотора масла (doliw выше это как максимальная заметка) причина samasliwanija свечей зажигания, вытечения масла или аварии сетей может быть.
  1. Чтобы dolit масла, крышку шеи залива, расположенного на крышке головы цилиндров отвинтили.
  1. После doliwanija масла Вы ожидаете несколько минут, чтобы уровень масла стабилизировался, тогда Вы вытаскиваете schtschup и снова Вы проверяете уровень. Если это требуется, dolejte масла. Закройте крышку шеи и затяните от ее руки.

Проверка уровня масла - это важная профилактическая процедура. Постоянные засады уровня масла обозначают или на наличие его вытечения по поврежденным сетям или становящимся слабо объединениям, или на выгорание (внутреннее вытечение изношенными поршневыми кольцами или судящей банкой вентилей). Кроме того, нужно обращать внимание необходимо и состояние масла. Если у масла есть молочный цвет или можно замечать капли воды в его составе, это обозначает на возможное нарушение плотности перенесения головы цилиндров или наличие трещины в голове или блоке цилиндров. В этом случае сразу нужно ремонтировать необходимо мотор. Каждый раз при измерении уровня масла перед протиранием лезвия schtschupa Вы проводите после него много и указывая от пальцев руки. Если при этом nalipschije на schtschup частицы грязи или металлические частицы будут накрыты, нужно заменять необходимо масло (смотри отделение возмещение моторного масла и жирного фильтра).

Холодильник мотора

Не допускайте встречу средства против обмораживания на Вашу кожу или на окрашенные поверхности машины. Если, все же, произошло, сразу Вы стираете средство против обмораживания достаточного количества воды. Средство против обмораживания в высшей степени ядовито в случае встречам в организм. Вы никогда не отдаете это без надзора в открытом контейнере или проливали на пол; детей или животных может поднимать его сладкий запах и они могут выпивать это. Договоритесь с местными органами власти об уничтожении использованного средства против обмораживания.

Все машины, которые рассматриваются в данном руководстве, оснащены системой охлаждения с лишним давлением типа компенсации. На большинстве моделей белый расширяющий пластиковый контейнер расположен в моторном отделении и связан шлангом с нагревателем. В зависимости от нагревания мотора в течение его работы пространный холодильник заполняет контейнер. При охлаждении мотора холодильник автоматически действует назад в систему охлаждения, что гарантирует поддержанию постоянного значения его уровня.

Проверка уровня холодильника в контейнере должна регулярно производиться. Дополните 40%/60 % смеси средства против обмораживания на основе гликоля этилена с водой.

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. На нескольких моделях расширяющий контейнер собирается с силами к нагревателю - Вы убеждаетесь, что уровень жидкости на сохраняется или FULL (наряду с этим остр от стрелки указано).
  1. На других моделях расширяющий контейнер расположен в стороне моторного отделения - Вы принимаете крышку и Вы дополняете холодильник.
  1. На нескольких моделях расширяющий контейнер на Schott расположен.
Doliw смеси средства против обмораживания.

Не принимайте крышку saliwnoj шеи расширяющего контейнера или крышку нагревателя для проверки уровня холодильника до полного охлаждения мотора! Уровень в контейнере взвивается в зависимости от температуры мотора. Если мотор холодно должен быть, уровень холодильника выше как знак LOW на контейнере. В зависимости от нагревания мотора уровень должен приближаться к знаку FULL. Если это мотору таким образом Вы не разрешаете остывать и тогда Вы принимаете крышку контейнера.

  1. Прогоните машину и снова Вы измеряете уровень холодильника. Если до необходимого уровня dolit только маленького количества холодильника требуют, то можно использовать чистую воду для этого. Однако, частые дополнения воды разбавят средство против обмораживания. Гарантировать вокруг нормального отношения средства против обмораживания и воды, всегда doliwajte до необходимого уровня с нужной смесью.
  2. Если уровень холодильника регулярно падает, то наличие Ausfließens возможно в системе. Видьте нагреватель, шланги, крышку шеи, пробки спуска и водяной насос (в смотри отделение слив, белье и заправка системы охлаждения). Если это не накрыто вытечения, произведите проверку плотности крышки расширяющего контейнера и нагревателя в отделении дилера сервиса BMW.
  3. Если Вы должны принимать крышку, ожидайте, до тех пор пока мотор не остынет полностью, тогда Вы наматываете кусок толстых старых лохмотьев вокруг крышки тонна один Вы предотвращаете их вплоть до первых опор. Если начнет при этом от крышки вырваться пары или холодильник, разрешите мотору еще немного, чтобы он остывал, и только Вы принимаете тогда крышку.
  4. Нужно проверять также состояние холодильника. Он должен быть относительно чист. Если у жидкости есть бурый или ржавый цвет, нужно стягивать их стирать систему и, заполнять ее новую смесь. Даже если холодильник выглядит нормальным, поступающие в состав тормозные материалы коррозии теряют эффективность со временем, поэтому нужно заменять необходимо на определенные периоды.

Тормозная жидкость и жидкость соединения

Тормозная жидкость может угрожать Вашим глазам и повреждать окрашенные поверхности машины, поэтому Вы в высшей степени осторожны в обращении с нею. Не используйте тормозную жидкость, которая выглядела открытой долгое время, или который является это как год больше. У тормозной жидкости есть качество поглощать влажность из воздуха, что может приводить к опасной потере эффективности тормозной системы. Используйте только рекомендованный тип тормозной жидкости. Смешивание различных типов жидкости (может приводить такие как DOT 3 или 4 и DOT 5) к отказу тормозной системы.

Основной цилиндр тормозной системы определен в заднем левом углу моторного отделения. Цилиндр соединения (на моделях с RKPP) расположен на правой стороне.

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Чтобы проверять уровень жидкости соединения, смотрите на полу-прозрачный контейнер. Уровень должен быть наряду с превосходством на контейнере. Если это ниже он, примите крышку и dolejte рекомендованную жидкость.
  1. Уровень тормозной жидкости становится оптическим, после знаков на пластиковом контейнере также проверенный, который определен на основном цилиндре. Уровень жидкости должен быть между знаками МАКСА и МИНУТУ. Если это допустимо ниже уровень, вытрите верхнюю часть контейнера и крышку чистого старого оборванца сначала, чтобы предотвращать встречу грязи в систему после снятия крышки. Dolejte до необходимого уровня рекомендованной жидкости, но Вы не переливаете.
  1. До тех пор пока крышка контейнера не принята, проверьте жидкость и контейнер основного цилиндра на наличие загрязнений. Если там частицы ржавчины присутствуют, необходим грязи или капли воды стягивать жидкость из системы и, заливать новую.
  2. После doliwanija контейнера до необходимого уровня Вы убеждаетесь, что крышка определена как раз, для предотвращения вытечения жидкости und\oder встречи грязи.
  3. Уровень жидкости в основном цилиндре будет падать вследствие сбыта накладок трения Bremsleistens немного. Не имеется необходимости doliwat ее, до тех пор пока уровень не остается наряду с этим знаками МИНУТУ; он поднимется после возмещения Leistens. Очень низкий уровень может обозначать на сбыт Bremsleistens. Проверьте их на наличие сбыта (смотри отделение проверку тормозной системы).
  4. Если уровень тормозной жидкости постоянно падает, сразу Вы проверяете всю систему на наличие вытечения. Проверьте тормозные линии, шланги и schtuzernyje объединения, вместе с поддержками, цилиндр колеса и после основного цилиндра (смотри отделение проверку тормозной системы).
  5. Если окажутся при проверке уровня жидкости одного или нескольких контейнера пусто или почти пусто, тормозная система или система соединения на наличие вытечения и prokatschana (должна быть проверена смотри главы соединение и тормозную систему).

Жидкость omywatelja ветрового стекла

Жидкость для омывания ветрового стекла находится в пластиковом контейнере в правом переднем углу моторного отделения.

В районах с умеренным климатом систему от обычной воды можно исправлять, но контейнер больше не должен идти, чем на 2 трети заполняются, чтобы свободное помещение в случае расширения воды при замерзании оставалось. В районах с холодными климатическими условиями необходим специальное средство против обмораживания для системы Umfließens ветрового стекла использовать уменьшая точку замерзания жидкости, которую можно приобретать в любом деле автомобильных принадлежностей. Обычно он продается сконцентрированным или готовым видом. Если Вы приобрели сконцентрированное средство против обмораживания, смешайте это с водой соответственно инструкции производителя на упаковке.

Не используйте средство против обмораживания системы охлаждения - он повредит окрашенные поверхности машины.