3155eddb

17.6. Проверка состояния шин и давления в них

Еженедельно или каждым 400 км движения (что раньше подойдет)

Регулярная проверка состояния шин допустит Вам избегать неприятностей, при перерывах в дороге из-за спускаются позволяющего колеса связаны. Кроме того, такие проверки дают ценную информацию о возможных проблемах с управлением и Aufhängung до появления в них серьезных повреждений.

Шины оснащены установленными полосами объявления сбыта покрышки, которые раздеваются при погружении глубины покрышки до 1.6 мм, после чего шины считаются для изношенных. Эта величина представляет минимально допустимую глубину покрышки; большей частью рекомендуется, шины заменять глубину которого покрышки 2 мм и меньше. Также можно определять глубину покрышки с помощью простого и недорогого применения, которое известно под именем измерительного прибора глубины покрышки.

Обратите внимание на любой необычный сбыт покрышек. Такие дефекты покрышки, как пещеры, округлости, uploschtschenija и более сильный сбыт на нарушение углов устройства передних колес und\oder уравнивание колеса, с одной стороны, обозначают. При выслеживании какой-нибудь перечисленных дефектов нужно обращаться необходимо для ее коррекции в schinomontaschnuju мастерскую.

Тщательно Вы проверяете шину на наличие разрезов, дыр и застревающих гвоздей или кнопок. Иногда она считает после protykanija шины гвоздя еще определенное время давление или позволяет очень медленно спускаться.
При подозрении на наличие такой «медленной дыры» Вы проверяете плотность ниппеля вентиля nakatschki сначала. Тогда Вы смотрите на покрышку на присутствие там застревающие некомпетентные предметов или раньше закрытых дыр пропускать снова начинали снова воздух. Если имеется подозрение, что имеется дыра, может убеждаться от его наличия это, увлажненный подозреваемый земельный участок в мыльную воду. При наличии вытечения решение pusyritsja начнется. Если можно ремонтировать дыру не слишком много, шину в каждом schinomontaschnoj мастерской обычно.

Тщательно Вы смотрите на внутренние боковые поверхности шин на наличие на них признаков Ausfließens тормозной жидкости. Если это она дает, сразу Вы проверяете тормозную систему.

Поддержание в шину правильного давления увеличивает срок ее службы, помогает экономить горючее и улучшает общее качество поездки. Специальный манометр необходим для проверки давления.

Всегда Вы считаете точный манометр в ящике багажа. Высказывания манометров, которые установлены в статьях воздушных шлангов в станциях обслуживания, кажутся неточно частыми.

Всегда Вы проверяете давление на холодную шину (т.е. вплоть до поездки на машине). Если проверять давление на теплую или подогретую шину, это приведет к превышению высказываний манометра из-за теплового расширения шин. В этом случае никогда не нужно позволять спускаться необходимо давление, там после охлаждения шины это норму ниже.

Свинтите защиту kolpatschok от вентиля nakatschki, встречающегося из Disk колеса или из крышки втулок, тогда Вы нажимаете в вентиль на статью манометра плотно. Считайте высказывания устройства и сравните их с рекомендованными в таблице объемов и регулирующих данных конец руководство. Чтобы продлевать срок шин, проверьте давление в них нередкого раза на неделе с помощью точного измерительного прибора (Вы не забываете запасное колесо!). Не забывайте устанавливать защиту kolpatschok для предотвращения встречи в механизм ниппеля грязи и влажности на место. Проверьте давление во всех 4 шинах и если необходимо Вы отказываете в них вплоть до рекомендованного значения давления.

Не забывайте поддерживать нужное давление и в запасном колесе.

Примеры характерного сбыта покрышек шин

Боковой сбыт

Недостаточное давление (сбыт обеих сторон)

Недостаточное давление в шине приводит к ее перегреву при движении вследствие повышенного прогиба, когда на результат покрышка не нажимают в достаточной ступени в поверхность дороги. Это не приводит к потере соединения с дорогой и к повышенному сбыту покрышки, уже об опасности выхода шины кроме предприятия вследствие перегрева говоря.

Проверьте и регулируйте давление.

Ошибочный беспорядок колес (сбыт, с одной стороны)

Ремонтируйте или замените детали Aufhängung.

Слишком сильные перемены

Уменьшите скорость!

Центральный сбыт

Лишнее давление

Лишнее давление в шине приводит к ускоренному сбыту центральной части покрышки, погружения соединения с дорогой, более жестким движением и возрастанием опасности повреждения склона.

Проверьте и регулируйте давление.

Если Вы должны были отказывать в шинах для доставки тяжелых грузов до указанного для этой цели в таблице объемов и регулирующих данных концу руководство значения давления, не забывайте после этого strawit при переходе в нормальный режим предприятия.

Неравномерный сбыт

Шины передних колес могут изнашиваться неравномерно вследствие нарушения регулирования углов устройства колес. Проверять и углы устройства регулируют это может для умеренного платежа в большинстве schinomontaschnych мастерских.

Ошибочный беспорядок или wybeg

Ремонтируйте или замените детали Aufhängung.

Дефект Aufhängung

Ремонтируйте или замените детали Aufhängung.

Rasbalansirowany колеса

Произведите уравнивание колес.

Конвергенция передних колес определена ошибочно

Регулируйте углы устройства передних колес.

Краев Obtrepannost образца покрышки, существующее признак сбыта, оказывается ощупыванием лучше всего.