17.6. Проверка состояния шин и давления в них
Еженедельно или каждым 400 км движения (что раньше подойдет)
Регулярная проверка состояния шин допустит Вам избегать неприятностей, при перерывах в дороге из-за спускаются позволяющего колеса связаны. Кроме того, такие проверки дают ценную информацию о возможных проблемах с управлением и Aufhängung до появления в них серьезных повреждений.
Обратите внимание на любой необычный сбыт покрышек. Такие дефекты покрышки, как пещеры, округлости, uploschtschenija и более сильный сбыт на нарушение углов устройства передних колес und\oder уравнивание колеса, с одной стороны, обозначают. При выслеживании какой-нибудь перечисленных дефектов нужно обращаться необходимо для ее коррекции в schinomontaschnuju мастерскую.
Тщательно Вы смотрите на внутренние боковые поверхности шин на наличие на них признаков Ausfließens тормозной жидкости. Если это она дает, сразу Вы проверяете тормозную систему.
Поддержание в шину правильного давления увеличивает срок ее службы, помогает экономить горючее и улучшает общее качество поездки. Специальный манометр необходим для проверки давления.
|
Всегда Вы считаете точный манометр в ящике багажа. Высказывания манометров, которые установлены в статьях воздушных шлангов в станциях обслуживания, кажутся неточно частыми. |
Всегда Вы проверяете давление на холодную шину (т.е. вплоть до поездки на машине). Если проверять давление на теплую или подогретую шину, это приведет к превышению высказываний манометра из-за теплового расширения шин. В этом случае никогда не нужно позволять спускаться необходимо давление, там после охлаждения шины это норму ниже.
|
Свинтите защиту kolpatschok от вентиля nakatschki, встречающегося из Disk колеса или из крышки втулок, тогда Вы нажимаете в вентиль на статью манометра плотно. Считайте высказывания устройства и сравните их с рекомендованными в таблице объемов и регулирующих данных конец руководство. Чтобы продлевать срок шин, проверьте давление в них нередкого раза на неделе с помощью точного измерительного прибора (Вы не забываете запасное колесо!). Не забывайте устанавливать защиту kolpatschok для предотвращения встречи в механизм ниппеля грязи и влажности на место. Проверьте давление во всех 4 шинах и если необходимо Вы отказываете в них вплоть до рекомендованного значения давления. |
Не забывайте поддерживать нужное давление и в запасном колесе.
Примеры характерного сбыта покрышек шин
Боковой сбыт
Недостаточное давление (сбыт обеих сторон)
Ошибочный беспорядок колес (сбыт, с одной стороны)
Ремонтируйте или замените детали Aufhängung.
Слишком сильные перемены
Уменьшите скорость!
Центральный сбыт
Лишнее давление
Если Вы должны были отказывать в шинах для доставки тяжелых грузов до указанного для этой цели в таблице объемов и регулирующих данных концу руководство значения давления, не забывайте после этого strawit при переходе в нормальный режим предприятия.
Неравномерный сбыт
Ошибочный беспорядок или wybeg
Ремонтируйте или замените детали Aufhängung.
Дефект Aufhängung
Ремонтируйте или замените детали Aufhängung.
Rasbalansirowany колеса
Произведите уравнивание колес.
Конвергенция передних колес определена ошибочно
Регулируйте углы устройства передних колес.
|
Краев Obtrepannost образца покрышки, существующее признак сбыта, оказывается ощупыванием лучше всего. |