3155eddb

17.29. Возмещение transmissionnoj жидкости и фильтра AT

Каждый 38 000 км движения или все 2 года

Возмещение transmissionnoj жидкости должно производиться определенными интервалами времени / километража. Так как жидкость остается довольно длинной горячо после исключения мотора, произведите эту процедуру только после полного охлаждения мотора.

До начала работы Вы приобретаете transmissionnuju жидкость, которая указана в таблице объемов и регулирующие данные конец руководство, а также новый фильтр.

От другой необходимо для проведения данной процедуры инструментов аксиальные опоры для фиксации машины в торжественном состоянии, мощность стока - это объем не меньше чем 4.5 л, газеты и чистый старый оборванец.

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. poddomkratte машину и Вы, конечно, устанавливаете это на аксиальные опоры.
  1. Ослабьте стекло слушателя измерительный schtschupa.

... Тогда исключите слушателя schtschupa и дайте жидкость wytetsch.

  1. Возвратите болты укрепления и примите зажимы кожуры kartera трансмиссии.
  1. Исключите кожуру kartera от трансмиссии и понизьтесь это, не raspleskat постоянную жидкость щекотливо.
  1. Осторожно Вы чистите поверхность контакта кожуры с трансмиссией.
  2. Стяните жидкость из кожуры в приближающийся контейнер, тогда Вы стираете кожуру растворителя и Вы высыхаете от его сжатого воздуха. Тщательно stschistite все металлические частицы магнита, если имеется он.
  1. С помощью ключа как "Torks" Вы даете болты фильтра … назад

... Тогда примите фильтр трансмиссии.

  1. Убавьтесь uplotnitelnoje кольцо круглого разреза трансмиссии. Если это в удовлетворительном состоянии, это Вы чистите и Вы устанавливаете на новый фильтр, замените это в противном случае.
  1. Установите uplotnitelnoje кольцо круглого разреза и новый фильтр, болты подземной разработки, конечно, затянутый.
  2. Убедитесь, что контактные поверхности перенесения кожуры достаточно чисто, тогда новое перенесение устанавливают Вас. Подвезите кожуру к трансмиссии, установите зажимы подземной разработки и сажайте болты. Двигая себе вокруг кожуры, Вы затягиваете каждый болт немного, до Вы достигаете величины нужного усилия. Не peretjagiwajte болты! Свяжите слушателя измерительный schtschupa и, конечно, Вы затягиваете стекло.
  3. Опустите машину и дополните нужное количество жидкости saliwnuju шею (смотри отделение проверку уровня смазочной жидкости автоматической трансмиссии).
  4. Установите трансмиссию в положение "стоянке" и соорудите stojanotschnyj тормоз, тогда Вы не запускаете мотор на неотягченные перемены, педаль газа выражая.
  5. Проведите рычаг Selektors всеми передачами и снова Вы устанавливаете это в положение "стоянке". Проверьте уровень жидкости.
  6. После нескольких первых поездок Вы проверяете землю машины на наличие вытечения жидкости.