3155eddb

17.22. Проверка системы горючего

Каждый год или каждый 20 000 км движения

Бензин в наивысшей ступени ogneopasnym, поэтому во время работы с любыми компонентами системы горючего нужно принимать необходимо особенные меры предосторожности. Они курят Вы приближаетесь к месту проведения работ с открытым огнем или более беззащитно от абажура ношения. Они производят такие работы в гаражах, оснащенных электронагревательными приборами, которые не работают на природном газе (такой, как wodogrei, сушилки и т.п.). Платформа должна хорошо проветриваться. Во время встречи бензина на кожу сразу Вы стираете от его воды с мылом. При проведении любых работ с системой горючего Вы надеваете защитные очки и Вы считаете сподручное огнетушитель. В случае raspleskiwanija бензина сразу Вы вытираете лужу, но Вы не считаете пропитанного бензином старого оборванца на местах тем, где она может samowosplamenitsja.


 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Если Вы чувствовали запах бензина во время движения или, после того, как машина на солнце herbergs-, сразу нужно проверять состояние всей системы горючего.
  2. Примите крышку танка и проверьте их на наличие повреждений и коррозии. uplotnitelnaja вставка на крышке должна быть цельная. В случае наличия повреждений или коррозии Вы заменяете крышку.
  3. Проверьте впускающие и возвращающиеся линии системы горючего на наличие трещин. Убедитесь в том, что объединения не стали слабыми между линиями системы горючего и карбюратором или систему инъекции горючего, а также между линиями системы горючего и установленным фильтром для горючего.

На машинах, оснащенный системой инъекции горючего прежде чем обслуживать шланги горючего, нужно сталкивать давление в системе. За инструкциями обращаются к главе к системе электроснабжения.

  1. Так как несколько компонентов системы горючего - например, танк и несколько линий системы горючего - находятся в нижней части машины, это легче их смотреть, если машина lebedkoj поднята. Если это невозможно, установите poddomkratte машину и это на аксиальные опоры.
  2. На поднятой машине Вы смотрите на танк и на шею танка на наличие дыр, трещин и других повреждений. Вы выделяете особенное внимание состоянию объединения между шеей танка и танком. Иногда происходит вытечение горючего вследствие ослабления хомутов укрепления резиновой шеи или вследствие повреждения материала шеи. Смотрите на все носители и на узы укрепления танка, чтобы убеждаться, что он конечно укреплен на машине.

При каких обстоятельствах, Вы никогда не пытаетесь ремонтировать танк (исключительно возмещение его резиновых компонентов). Огонь аппарата пота или каждый открытый огонь могут легко приводить к взрыву испарений бензина в пределах танка.

  1. Тщательно Вы проверяете все шланги горючего и металлические линии, которые идут от танка на наличие ослабленных объединений, Drehens, признаков сбыта материалов шлангов и других повреждений. Если необходимо Вы производите ремонт или Вы заменяете поврежденные секции (это смотри главу систему электроснабжения).