17.22. Проверка системы горючего
Каждый год или каждый 20 000 км движения
|
Бензин в наивысшей ступени ogneopasnym, поэтому во время работы с любыми компонентами системы горючего нужно принимать необходимо особенные меры предосторожности. Они курят Вы приближаетесь к месту проведения работ с открытым огнем или более беззащитно от абажура ношения. Они производят такие работы в гаражах, оснащенных электронагревательными приборами, которые не работают на природном газе (такой, как wodogrei, сушилки и т.п.). Платформа должна хорошо проветриваться. Во время встречи бензина на кожу сразу Вы стираете от его воды с мылом. При проведении любых работ с системой горючего Вы надеваете защитные очки и Вы считаете сподручное огнетушитель. В случае raspleskiwanija бензина сразу Вы вытираете лужу, но Вы не считаете пропитанного бензином старого оборванца на местах тем, где она может samowosplamenitsja. |
|
- Если Вы чувствовали запах бензина во время движения или, после того, как машина на солнце herbergs-, сразу нужно проверять состояние всей системы горючего.
- Примите крышку танка и проверьте их на наличие повреждений и коррозии. uplotnitelnaja вставка на крышке должна быть цельная. В случае наличия повреждений или коррозии Вы заменяете крышку.
- Проверьте впускающие и возвращающиеся линии системы горючего на наличие трещин. Убедитесь в том, что объединения не стали слабыми между линиями системы горючего и карбюратором или систему инъекции горючего, а также между линиями системы горючего и установленным фильтром для горючего.
|
На машинах, оснащенный системой инъекции горючего прежде чем обслуживать шланги горючего, нужно сталкивать давление в системе. За инструкциями обращаются к главе к системе электроснабжения. |
- Так как несколько компонентов системы горючего - например, танк и несколько линий системы горючего - находятся в нижней части машины, это легче их смотреть, если машина lebedkoj поднята. Если это невозможно, установите poddomkratte машину и это на аксиальные опоры.
- На поднятой машине Вы смотрите на танк и на шею танка на наличие дыр, трещин и других повреждений. Вы выделяете особенное внимание состоянию объединения между шеей танка и танком. Иногда происходит вытечение горючего вследствие ослабления хомутов укрепления резиновой шеи или вследствие повреждения материала шеи. Смотрите на все носители и на узы укрепления танка, чтобы убеждаться, что он конечно укреплен на машине.
|
При каких обстоятельствах, Вы никогда не пытаетесь ремонтировать танк (исключительно возмещение его резиновых компонентов). Огонь аппарата пота или каждый открытый огонь могут легко приводить к взрыву испарений бензина в пределах танка. |
- Тщательно Вы проверяете все шланги горючего и металлические линии, которые идут от танка на наличие ослабленных объединений, Drehens, признаков сбыта материалов шлангов и других повреждений. Если необходимо Вы производите ремонт или Вы заменяете поврежденные секции (это смотри главу систему электроснабжения).
|
|