3155eddb

17.12. Проверка состояния, регулирование напряжения и возмещение priwodnych ремней

2 Мале в году или каждый 10 000 км движения (что раньше подойдет)

Проверка состояния

priwodnyje ремни, которые иногда называются ремнями V--наглядного разреза или просто wentiljatornymi от ремней, находятся в передней части мотора и играют важную роль в работе машины и его отделенных компонентов. Из-за особенностей материала и условий функционирования priwodnyje ремни отменяются через некоторое время, и поэтому нужно проверять необходимо ее состояние периодически и регулировать усилие напряжения для предотвращения серьезных повреждений мотора.

Количество ремней, которые используются на конкретной машине, зависит от на это определенных устройств и систем. priwodnyje ремни используются для пуска в эксплуатацию генератора, налогового насоса, водяного насоса и компрессора системы кондиционирования воздуха. В зависимости от расположения стекол ремень сразу может ставить несколько компонентов в предприятии.

Исключите мотор, откройте капот двигателя и посетите различный priwodnyje ремни в передней части мотора. Пальцами (и лампочка используя, если необходимо) Вы гуляете всей длиной каждого ремня, они на наличие трещин и наслоений ощупывая. Также Вы проверяете, не имеется ли на ремень жалких качеств и sapolirowannych до блеска земельных участков. Каждый ремень должен быть увиден обеими сторонами, что его необходимость perekrutschiwanija думает для проверки состояния оборотной стороны.
Напряжение ремня проверяется посредством твердого придавливания на него от большого пальца и определения ступени его прогиба. Вы измеряете величину прогиба от линейки. Правило большого пальца звучит, что если удаление образует между центрами стекол 180 до 280 мм, то величина прогиба 6 мм должна приравнивать себя. Если удаление находится между центрами стекол в границах между 300 и 400 мм, прогиб должен быть 13 мм.

Регулирование

При необходимости регулирования напряжения ремня к стороне его повышения или уменьшения это будет посредством перестановки приведенного ремнем устройства на его носителе подземной разработки. В этом случае, если ремень ставит больше устройства в предприятии, обычно это достаточно для его регулирования снятие только один из них.

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. У каждого устройства есть регулирующий болт и аксиальный болт. Для его перестановки на носителе немногих обоих болтов нужно ослаблять. Для нескольких устройств напряжение priwodnogo ремня можно регулировать, регулирующий болт после ослабления блокировочного болта поворачивая.
  1. После того, как обоих болтов ослаблены, отложите устройство мотора для повышения напряжения ремня, или к мотору для его ослабления.
  2. Вложите устройство в новом положении и проверьте напряжение ремня. Если следующего регулирования не требуют, снимите обоим болтам и еще раз Вы проверяете напряжение. Если ничего не изменилось, затяните болты окончательно.

Часто нужно использовать рычаг для перестановки устройства с целью регулирования напряжения ремня. Если необходимо, считайтесь в высшей степени осторожно, вокруг переведенного устройства или элемента, который используется как пункт опоры не повреждать.

Возмещение

Для возмещения ремня Вы следуете за вышеупомянутыми инструкциями о регулировании, но при этом Вы принимаете ремень стекол.

В нескольких случаях Вы должны убавляться больше чем одного ремня из-за особенностей ее расположения в передней части мотора. Поэтому, а также поэтому, что наклоняет ремни оказываться одновременным заменять их также одновременно лучше всего. Обозначьте каждый ремень и соответствующую ему канавку на стекле, чтобы это правильно устанавливать новые ремни.

При закупке новых ремней удобно брать с собой по-старому, чтобы иметь возможность непосредственно сравнивать их по длине, ширине и дизайну.

Проверьте напряжение новых ремней после движения нескольких 100 км.