3155eddb

17.19. Проверка и регулирование свободы действий вентилей

Каждый год или каждый 20 000 км движения

Эта процедура не ведет себя к мотору M10, у которого есть автоматические регуляторы.

Можно проверять свободу действий вентилей как при подогретом, так и у холодного мотора, но имеют из-за Вас, что полученные величины должны отличаться в зависимости от температуры мотора. Если Вы собираетесь проверять процедуру и регулирования свободы действий у подогретого мотора, нужно запускать это греть вплоть до нормальной рабочей температуры и тогда исключать.

Если свобода действий вентилей регулируется у подогретого мотора, нужно быть особенно осторожен необходимо, чтобы избегать ожогов.


 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Примите крышку головы цилиндров мотора (смотри часть работы ремонта, которые проводятся без экстракции мотора из машины).
  2. Prowernite мотор таким образом, чтобы передний поршень №1 находился в верхнем мертвом пункте (WMT) такта сжатия (это смотри часть работы ремонта, которые проводятся без экстракции мотора из машины).
  3. Проверьте свободу действий вентилей для цилиндра №1. Нужные величины свободы действий приведены в таблице объемов и регулирующих данных конец руководство.
  4. Свобода действий измеряется посредством регулировки schtschupa измерительного прибора нужного объема между концом этажа вентиля и регулирующему эксцентрику рычага вентиля. Schtschup должен идти в свободу действий с некоторым сопротивлением.
  1. Если свобода действий слишком велика или слишком мала много, ослабьте контргайку, установите крючок из толстой металлической проволоки и поверните эксцентрик вплоть до достижения необходимой свободы действий.
  1. После устройства свободы действий Вы затягиваете контргайку, конечно, эксцентрика в достигнутом положении с помощью крючка держа. Еще раз Вы проверяете величину свободы действий - иногда она изменяется после задержки контргайки немного. В этом случае Вы регулируете их вплоть до необходимой величины.
  2. На моторах M10 вентили будут цилиндром, а именно 1-3-4-2 урегулированный работой. После регулирования вентилей первого цилиндра Вы поворачиваете kolenwal на пол-перемене (180 °), тогда Вы проверяете и Вы регулируете вентили на третьем цилиндре. Повторите процедуру на остальной цилиндр.
  3. На моторах M20 и М30 вентили становятся цилиндром, а именно 1-5-3-6-2-4 также урегулированным работой. После регулирования вентилей первого цилиндра Вы поворачиваете kolenwal на треть перемены (120 °), тогда Вы проверяете и Вы регулируете вентили на пятом цилиндре. Повторите процедуру на остальной цилиндр.
  4. Ставьте крышку головы цилиндров (твердо Вы используете новое перенесение) и Вы затягиваете Grubenbaumuttern как раз и, конечно.
  5. Запустите мотор и проверьте, не имеется ли вытеченного масла между крышкой головы цилиндров и голове цилиндров.