17.19. Проверка и регулирование свободы действий вентилей
Каждый год или каждый 20 000 км движения
|
Эта процедура не ведет себя к мотору M10, у которого есть автоматические регуляторы. |
Можно проверять свободу действий вентилей как при подогретом, так и у холодного мотора, но имеют из-за Вас, что полученные величины должны отличаться в зависимости от температуры мотора. Если Вы собираетесь проверять процедуру и регулирования свободы действий у подогретого мотора, нужно запускать это греть вплоть до нормальной рабочей температуры и тогда исключать.
|
Если свобода действий вентилей регулируется у подогретого мотора, нужно быть особенно осторожен необходимо, чтобы избегать ожогов. |
|
- Примите крышку головы цилиндров мотора (смотри часть работы ремонта, которые проводятся без экстракции мотора из машины).
- Prowernite мотор таким образом, чтобы передний поршень №1 находился в верхнем мертвом пункте (WMT) такта сжатия (это смотри часть работы ремонта, которые проводятся без экстракции мотора из машины).
- Проверьте свободу действий вентилей для цилиндра №1. Нужные величины свободы действий приведены в таблице объемов и регулирующих данных конец руководство.
- Свобода действий измеряется посредством регулировки schtschupa измерительного прибора нужного объема между концом этажа вентиля и регулирующему эксцентрику рычага вентиля. Schtschup должен идти в свободу действий с некоторым сопротивлением.
|
- Если свобода действий слишком велика или слишком мала много, ослабьте контргайку, установите крючок из толстой металлической проволоки и поверните эксцентрик вплоть до достижения необходимой свободы действий.
|
- После устройства свободы действий Вы затягиваете контргайку, конечно, эксцентрика в достигнутом положении с помощью крючка держа. Еще раз Вы проверяете величину свободы действий - иногда она изменяется после задержки контргайки немного. В этом случае Вы регулируете их вплоть до необходимой величины.
- На моторах M10 вентили будут цилиндром, а именно 1-3-4-2 урегулированный работой. После регулирования вентилей первого цилиндра Вы поворачиваете kolenwal на пол-перемене (180 °), тогда Вы проверяете и Вы регулируете вентили на третьем цилиндре. Повторите процедуру на остальной цилиндр.
- На моторах M20 и М30 вентили становятся цилиндром, а именно 1-5-3-6-2-4 также урегулированным работой. После регулирования вентилей первого цилиндра Вы поворачиваете kolenwal на треть перемены (120 °), тогда Вы проверяете и Вы регулируете вентили на пятом цилиндре. Повторите процедуру на остальной цилиндр.
- Ставьте крышку головы цилиндров (твердо Вы используете новое перенесение) и Вы затягиваете Grubenbaumuttern как раз и, конечно.
- Запустите мотор и проверьте, не имеется ли вытеченного масла между крышкой головы цилиндров и голове цилиндров.
|
|