3155eddb

17.25. Проверка состояния компонентов Aufhängung и управления

Каждый год или каждый 20 000 км движения

Компоненты налогового стимула и Aufhängung нужно проверять необходимо регулярно. Изношенные или поврежденные компоненты Aufhängung и налогового стимула могут служить для причины повышенного и опасного сбыта шин, ухудшения двигательных характеристик и послушания машиной и повышением издержек горючего. За более детальной информацией о компонентах Aufhängung и системе управления обращаются к главе к управлению.

Проверка стойки / глушителя

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Паркуйте машину на ровном месте, исключите мотор и соорудите stojanotschnyj тормоз. Проверьте давление в шину.
  2. Нажмите на один из углов машины, тогда Вы увольняете это, движение кузова обращая внимание. Он должен прекращать качаться и вставать в исходное положение после одного или некоторых katschkow.
  3. Если машина продолжает качаться или не имеет herumgekippt, то возможная причина является этим изношенную либо ослабленную стойку Aufhängung, либо глушителей.
  4. Повторите описанную выше процедуру для каждых 3 постоянных углов машины.
  5. poddomkratte машину и Вы, конечно, устанавливаете это на аксиальные опоры.
  6. Смотрите на стойки / глушители на наличие признаков Ausfließens гидравлической жидкости. Легкий фильм жидкости - это не причина для беспокойства. В случае Entdeckens Ausfließens Вы убеждаетесь, что жидкость еще следует как раз из стойки / глушителя, и не откуда. Если это, все же, вытечение из стойки / глушителя, стойки или глушители в несколько на мосту (или все 4 Вы заменяете).
  7. Проверьте надежность устройства и целостность стоек / глушителей. Проверьте верхние опоры стоек на наличие повреждений и признаков сбыта. В случае Entdeckens она Вы заменяете стойки или глушители.
  8. В крайнем случае обращаются к возмещению стоек или глушителей за инструкциями к главе подвеску передней оси. Всегда Вы заменяете обоим компонентам на мосту, в противном случае угроза надежности машины может возникать. Если возможно, старайтесь заменять все 4 компонента в предложении.

Проверка состояния системы управления и Aufhängung

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Смотрите на компоненты системы управления на наличие повреждений и деформаций. Ищите признаки Ausfließens жидкости, поврежденные перенесения, защитные шапки и schtuzernyje объединения.
  1. Чистите нижний конец переходный Фауст. Просите помощника, чтобы он схватывал нижний край колеса и, чтобы он стряхивал это, и Вы наблюдаете в это время движение шаровых опор, которые связывают переходного Фауста с аксиальным рычагом. Видьте защитные шапки шаровых опор на наличие поломка (в указаны стрелкой). Если Вы накроете стол ljuft либо необходим сломанные либо проходящие защитные шапки заменять шаровую опору (опора).
  1. Схватите каждое из передних колес для Переднее и задних краев и пытайтесь поворачивать, от его переднего края обороны внутрь, и за наружу, чтобы проверять наличие ljufta в налоговом стимуле. Если ljuft накрыт, проверьте, стали ли укрепления налогового механизма и сочленения штурманов tjag слабыми. Если укрепления стали слабыми, затяните их. Если штурманы сквозняка стали слабыми, то могут быть причину изношенные сочленения (Вы проверяете сначала надежность задержки Muttern). Умеют дополнительную информацию о системе управления и Aufhängung в главах управление, подвеску передней оси, которую находят Aufhängung задних колес.