17.25. Проверка состояния компонентов Aufhängung и управления
Каждый год или каждый 20 000 км движения
|
Компоненты налогового стимула и Aufhängung нужно проверять необходимо регулярно. Изношенные или поврежденные компоненты Aufhängung и налогового стимула могут служить для причины повышенного и опасного сбыта шин, ухудшения двигательных характеристик и послушания машиной и повышением издержек горючего. За более детальной информацией о компонентах Aufhängung и системе управления обращаются к главе к управлению. |
Проверка стойки / глушителя
|
- Паркуйте машину на ровном месте, исключите мотор и соорудите stojanotschnyj тормоз. Проверьте давление в шину.
- Нажмите на один из углов машины, тогда Вы увольняете это, движение кузова обращая внимание. Он должен прекращать качаться и вставать в исходное положение после одного или некоторых katschkow.
- Если машина продолжает качаться или не имеет herumgekippt, то возможная причина является этим изношенную либо ослабленную стойку Aufhängung, либо глушителей.
- Повторите описанную выше процедуру для каждых 3 постоянных углов машины.
- poddomkratte машину и Вы, конечно, устанавливаете это на аксиальные опоры.
- Смотрите на стойки / глушители на наличие признаков Ausfließens гидравлической жидкости. Легкий фильм жидкости - это не причина для беспокойства. В случае Entdeckens Ausfließens Вы убеждаетесь, что жидкость еще следует как раз из стойки / глушителя, и не откуда. Если это, все же, вытечение из стойки / глушителя, стойки или глушители в несколько на мосту (или все 4 Вы заменяете).
- Проверьте надежность устройства и целостность стоек / глушителей. Проверьте верхние опоры стоек на наличие повреждений и признаков сбыта. В случае Entdeckens она Вы заменяете стойки или глушители.
- В крайнем случае обращаются к возмещению стоек или глушителей за инструкциями к главе подвеску передней оси. Всегда Вы заменяете обоим компонентам на мосту, в противном случае угроза надежности машины может возникать. Если возможно, старайтесь заменять все 4 компонента в предложении.
|
|
Проверка состояния системы управления и Aufhängung
|
- Смотрите на компоненты системы управления на наличие повреждений и деформаций. Ищите признаки Ausfließens жидкости, поврежденные перенесения, защитные шапки и schtuzernyje объединения.
|
- Чистите нижний конец переходный Фауст. Просите помощника, чтобы он схватывал нижний край колеса и, чтобы он стряхивал это, и Вы наблюдаете в это время движение шаровых опор, которые связывают переходного Фауста с аксиальным рычагом. Видьте защитные шапки шаровых опор на наличие поломка (в указаны стрелкой). Если Вы накроете стол ljuft либо необходим сломанные либо проходящие защитные шапки заменять шаровую опору (опора).
|
- Схватите каждое из передних колес для Переднее и задних краев и пытайтесь поворачивать, от его переднего края обороны внутрь, и за наружу, чтобы проверять наличие ljufta в налоговом стимуле. Если ljuft накрыт, проверьте, стали ли укрепления налогового механизма и сочленения штурманов tjag слабыми. Если укрепления стали слабыми, затяните их. Если штурманы сквозняка стали слабыми, то могут быть причину изношенные сочленения (Вы проверяете сначала надежность задержки Muttern). Умеют дополнительную информацию о системе управления и Aufhängung в главах управление, подвеску передней оси, которую находят Aufhängung задних колес.
|
|