17.7. Возмещение моторного масла и жирного фильтра
2 Мале в году или каждый 10 000 км движения (что раньше подойдет)
|
Эти инструменты необходимы для проведения изменения моторного масла и жирного фильтра. |
1 — должен мощность стока - не быть очень глубоким, но это достаточно широко, чтобы избегать raspleskiwanija
2 — резиновые перчатки - при снятии пробки стока и жирного фильтра масло Вам попадет к рукам (неизбежно перчатки защитят от ожогов)
3 — ворот - иногда пробка стока оказывается затянуто очень твердой, и приложение необходимо для них otdawanija долго ворота. Можно использовать также nakidnoj ключ приближающегося объема
4 — если будет голова лба - использует в предложении с worotom или chrapowym от стимула (должен соответствовать после объема голове пробки стока
5 — если ключ к снятию жирного фильтра - это металлический ключ ленты, для использования которого наличия определенного свободного помещения требуют вокруг фильтра. Такой ключ не необходим для всех типов моторов
6 — ключей к снятию жирного фильтра - этот ключ на причину фильтра надевается и может поворачиваться с помощью chrapowogo стимула или имеются ворота (для различных типов фильтров ключи различных объемов). Такой ключ не необходим для всех типов моторов
|
Продолжительный контакт кожи с работающим моторным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и наденьте перчатки во время проведения этой процедуры. Вы заменяете пропитанную маслом одежду непребывавший. |
|
Частое возмещение моторного масла - это профилактическая основная процедура обслуживания, которая имеется в распоряжении любителю механика. В течение времени масло rasschischeniju и загрязнения подчинено, что ведет к досрочному сбыту мотора. |
|
- Прежде чем приступать к службе, убедитесь в распоряжении всего необходимого инструмента. Вам также нужно иметь необходимо сподручное достаточное количество старых лохмотьев или старых газет для пошлины пролитого масла.
- Запустите мотор и грейте это вплоть до нормальной рабочей температуры - теплое масло и чепуха лучше следуют из мотора. Если нужно покупать новое масло, фильтр или какие-нибудь инструменты, везите за ними машину, Вы будете греть таким образом моторное масло между прочим.
- Паркуйте машину на ровной поверхности и исключите мотор, если он будет достаточно греться. Примите крышку шеи залива масла крышки головы цилиндров.
- Для обеспечения доступа пробки стока и жирного фильтра poddomkratte машину и Вы, конечно, устанавливаете это на аксиальные опоры.
|
Вы ни в коем случае не работаете под машиной, которая поддерживается только гидравлический или noschnitschnogo тип подъемника - всегда Вы используете аксиальные опоры! |
- Если Вы собрались впервые производить изменение масла на этой машине, проникните под ним и знакомьтесь с расположением пробки стока и жирного фильтра. Обратят внимание, что на нескольких моторах жирный фильтр расположен в верхней левой части мотора. При проведении данной процедуры компонента системы издания становятся горячи, поэтому Вы замечаете, где трубы идут, чтобы не соприкасаться с ними в течение работы.
- не касаться щекотливый, подогретые компоненты, установите мощность стока под пробкой стока в нижней части мотора.
|
- Чистите площадь вокруг пробки, тогда Вы возвращаете пробку. Рекомендуемое при otdawanii пробки на последний несколько перемен использовать резиновые перчатки, чтобы не получать ожоги горячего масла. Во время Abdrehens пробки Вы стараетесь нажимать на них к karteru, и тогда сильно Вы вытаскиваете их. Это поможет Вам избегать контакта руки с лучом горячего масла, и так же возможности аварии пробки в мощность стока.
|
- В зависимости от ослабевания наплыва масла при wytekanii, возможно, требуют изменения положения мощности под karterom. Проверьте старое масло на наличие металлических частиц, это может уведомлять Вас о сбыте мотора заранее.
- После спуска старого масла Вы вытираете пробку стока чистого старого оборванца. Каждый, даже самые маленькие металлические частицы, которые прилипали к пробке, сразу загрязнят новое масло.
- Установите пробку и, конечно, Вы затягиваете их. Если необходимо Вы используете новое стекло.
- Установите мощность стока на место под жирный фильтр.
|
|
Жирный фильтр типа тела
|
- Ослабьте укрепление вывинченного жирного фильтра, это против направления по часовой стрелке ключа к снятию фильтров вверх ногами. Любой ключ к фильтрам приблизится.
- Иногда вывинченный фильтр настолько закручен, что это тяжело увольнять. В этом случае Вы пробиваете от его металлического прута или длинной отвертки совершенно и, его как worotom используя, поверните фильтр. Готовы к тому, что будет выбрасывать масло при пронзании тела фильтра его.
- Фильтр увольняют, Вы вывинчиваете от его рук из блока цилиндров. После снятия фильтра Вы наверх поворачиваете быстро с его открытого конца, чтобы не допускать наводнение масла.
- От чистого старого оборванца Вы вытираете поверхность блока цилиндров. Убедитесь, что никто по-старому uplotnitelnych кольца не застряли в поверхности подземной разработки блока. При необходимости ее можно удалять из Schabeisen.
|
- Убедитесь, что тип нового фильтра соответствует старику. Смажьте с моторным маслом резину uplotnitelnoje кольцо нового фильтра и установите это на место. Не используйте ключ к фильтрам, так как медленное движение фильтра приведет к повреждению сгущения. Большинство производителей фильтров рекомендуют затягивать их только от рук. Обычно это принято их затягивать на трех четвертях перемены после соприкосновения uplotnitelnogo кольца с блоком, но лучше следовать за инструкциями на фильтре.
|
|
|
Жирный фильтр patronnogo типа
|
|
- Несколько моделей оснащены жирным фильтром patronnogo типа. Возвратите болт, примите крышку и вытащите фильтр.
|
- Сравните новый элемент с по-старому и убеждаетесь, что он того же самого типа, тогда это в тело фильтра Вы устанавливаете.
|
- От чистого старого оборванца Вы вытираете поверхность подземной разработки тела и крышку. Если необходимо Вы заменяете резину uplotnitelnoje кольцо круглого разреза. Смажьте новое кольцо с чистым маслом и установите крышку и болт. Конечно, Вы затягиваете болт.
|
|
|
Все модели
|
- Вытащите от машины весь инструмент и старого оборванца, тогда Вы не опускаете себя raspleskat масло из мощности стока щекотливо, машину на землю.
- Залейте новое масло в мотор шеей в крышке головы цилиндров. Вы используете воронку для предотвращения морского пролива масла на мотор. Налейте в мотор указано в таблице объемов и регулирующих данных концу руководство свежего масла количество. Ожидайте несколько минут, чтобы допускать маслу исчезать в кожуру kartera, тогда Вы проверяете уровень измерительный schtschupom (смотри отделение проверку уровней жидкостей). Если уровень в пределах нормы, шею Вы покрываете.
- Запустите мотор и разрешите ему, чтобы он работал приблизительно минуту. Сигнальной лампы низкого давления масла нескольких секунд могут требовать, чтобы исключаться, до новое масло фильтр заполняет; до тех пор пока она не горит, не исключайте мотор. В срок толчка Вы как раз проверяете sagljanite под машиной, не имеется ли вытеченного пробкой стока и вокруг жирного фильтра. Если имеется вытечение, исключите мотор и тяните немного пробку und\oder фильтр.
- Ожидайте несколько минут и снова Вы проверяете уровень масла. Если необходимо Вы производите doliw.
- Первый несколько дней Вы часто проверяете после возмещения масла уровень и наличие признаков вытечения.
- Работающее стянутое из мотора масло его современным видом не подлежит повторному использованию и должно быть выброшено. Центры на применениях и нескольких мастерских автомобиля могут принимать работающее масло, которое возможны тогда, обрабатывают., После того, как стянутое масло остынет, можно переливать это в приближающуюся упаковку и высылать в приемный пункт.
|
Спуск работающего масла в канализацию противозаконны и антисоциальные. Обратитесь к локальным пунктам принятия проработки. |
|
|