17.27. Проверка тормозной системы
Каждый год или каждый 20 000 км движения
|
Пыль, которая копит образовательно вследствие сбыта накладок и на компонентах тормозного механизма, может содержать опасный для здоровья асбест. Не дуйте эту пыль с помощью сжатого воздуха из Вы не вдыхаете их! Не используйте растворители на основе бензина для удаления пыли. Пыль нужно стирать необходимо специальным чистящим средством тормозной системы или metilowym от спирта в мощность стока. После протирания компонентов тормозной системы нужно считать необходимо влажной тряпкой этим тряпкам и содержание мощности стока в закрытом и подписанном контейнере. В дальнейшем Вы стараетесь по возможности не использовать содержащие асбест компоненты. |
|
Кроме проверок следует определенными интервалами времени состояние тормозных механизмов каждый раз при снятии колес или при появлении признаков дефекта в системе проводить. Для обеспечения езды описанные низкие процедуры проверки тормозной системы самый важный из всех произведенных Вами процедур после обслуживания машины. |
Признаки дефектов в тормозной системе
У тормозных механизмов стекол есть установленные электрические индикаторы сбыта накладок трения, которые вызывают приложение сигнальной лампы на панели устройств если сбыт накладок критическую величину достиг. После приложения сигнальной лампы накладки нужно менять необходимо сразу, Bremsdisks меняются также им быть поврежденными требуют дорогого ремонта.
Каждый из нижеупомянутых признаков может обозначать на потенциальный дефект тормозной системы:
- При выжимании ножного тормоза "машина к стороне" уводит
- Тормозные механизмы переносят при тормозе skrebuschtschije или визгливых звуках
- У ножного тормоза есть повышенное движение
- Ножной тормоз пульсирует (это нормально только во время работы системы Противоблокировочное устройство)
- Наблюдается вытечение тормозной жидкости (обычно на внутренней стороне шины или колеса)
В случае Entdeckens даже если один из этих признаков сразу Вы смотрите на тормозную систему.
Тормозные линии и шланги
|
В тормозной системе тормозные стальные слушатели, за исключением гибких снабженных шлангов при передних колесах и как объединения при задней оси преимущественно используются. Регулярная ревизия этих линий очень важна. |
|
- Паркуйте машину на ровном месте и исключите мотор. Примите шапки колес. Ослабьте, но не принимайте болты укрепления всех 4 колес.
- poddomkratte машину и Вы, конечно, устанавливаете это на аксиальные опоры.
- Берите Räd (со смотри Rasdel Poddomkratschiwanije, буксировку и изменение колес или руководство по эксплуатации Вашей машины).
- Проверьте все тормозные линии и шланги на наличие трещин и жалких качеств в ее внешнем обеспечении, вытечение, вздутий и деформаций. Проверьте тормозные шланги в Переднее и задних частях машины на наличие признаков Erweichens, трещин, деформаций или сбыта вследствие трения о других компонентах. Проверьте всем schtuzernyje объединения на наличие признаков вытечения и убедитесь в надежности укрепления всех болтов и зажимов тормозных шлангов.
- При обнаруживании вытечения жидкости сразу нужно удалять необходимо или ее повреждений. За более детальным описанием процедуры ремонта тормозной системы обращаются к главе к тормозной системе.
|
|
Тормозные механизмы стекол
|
- Если это еще не было сделано, установите poddomkratte машину и это на аксиальные опоры, конечно.
- Теперь можно видеть поддержки тормозных механизмов стекол, в пределах которого находится планок. В каждой поддержке имеется внешним и внутренним планкам - это необходимо как проверять те так и другие.
|
- Оцените толщину Leistens, в smotrowoje открытие в теле поддержки hineingeschaut. Если толщина накладок трения образует 2.0 мм или меньше, или если они, с одной стороны, больше изношены, чем с другим, то нужно заменять необходимо планкам (это смотри главу тормозную систему).
|
- Они вспоминают, что накладки трения наклеены на металлическое основание Leistens обычно - ее толщина не должна учитываться при измерении. Всегда Вы заменяете планкам на обеих сторонах машины (в предложении на мосту), даже если только один из них изношен, в противном случае процесс Bremsens становится неравномерным.
- Примите поддержки, тормозные шланги исключая (не смотри главу тормозную систему).
- Проверьте состояние Bremsdisk. Видьте это на наличие борозд, глубоких царапин и земельных участков перегрева (им выглядят как синим цветом или obeszwetschennyje пятна). При обнаруживании признаков повреждений или сбыта Disk можно убавляться и prototschit в механической мастерской; если не имеется никакой такой возможности, нужно заменять необходимо. Как там, так и в другом случае, или protatschiwat нужно заменять необходимо обоих Disk, даже если только один из них изношен. До одиночек процедура ревизии и ремонта описана в главе тормозную систему.
|
|
Тормозные механизмы барабана
|
- Используя инструкции главы тормозную систему, Вы принимаете задние тормозные барабаны.
|
- Измерьте толщину накладок трения на ботинках задних тормозных механизмов и смотрите на них на наличие признаков загрязнений тормозной жидкости или смазки. Если у накладки есть толщина в пределах 2.0 мм над головами пустого билета в лотерее или металлического основания, замените ботинки. Возмещению подлежат также tresnutyje, sapolirowannyje до блеска и загрязняет от тормозной жидкости или смазки ботинки. Процедура возмещения описана в главе тормозную систему.
|
- Если накладки заклеены к основанию ботинка, будет измерение ее толщины поверхности основания, производит как указанное в рисунке (); если накладки priklepany производятся к металлу ботинка, измерение поверхности накладки до вершин голов пустого билета в лотерее
- Проверьте состояние stjaschnych и придерживающихся перьев ботинок, а также регулирующего механизма. Убедитесь, что этих компонентов правильно определены и находятся готовое к эксплуатации. Изношенные или деформируемые перья могут служить для причины досрочного сбыта накладок трения.
- Проверьте цилиндры колеса на наличие признаков вытечения, которые откладывали защитные шапки резины аккуратно. Наличие незначительных следов влажности под шапками допускается. Если среди них тормозная жидкость накрыта или она следует из цилиндра колеса, то это необходимо цилиндры наклеивай каптал ремонтировать или заменять (смотри главу тормозную систему).
- Проверьте барабаны на наличие глубоких царапин, борозд трещин и перегретых земельных участков, которые выглядят как obeszwetschennyje пятна. Если открытые дефекты не могут находиться на удалении с помощью наждачной бумаги, барабан prototschit следует в мастерской (смотри главу тормозную систему более детальной информации).
- Указаниям главы тормозную систему следующий, Вы устанавливаете тормозные барабаны.
- Ставьте колеса, но твердо до машины Вы опускаете.
|
|
stojanotschnyj тормоз
Элементарно, и возможно, самый очевидный способ проверки работы - это stojanotschnogo тормоза устройство машины на крутом склоне с сооруженным тормозом и трансмиссией в нейтральном положении (при проверке нужно находиться необходимо Вам на машине). Если stojanotschnyj тормоз не держит машину от skatywanija, нужно производить необходимо его регулирование, как это описано в главе тормозную систему.