3155eddb

17.13. Проверка и регулирование перемен холостого хода мотора и уровня С

2 Мале в году или каждый 10 000 км движения (что раньше подойдет)

Мотор должен быть нагрет вплоть до нормальной рабочей температуры, с правильно определенным углом Zuvorkommens зажигания и урегулированной свободе действий вентилей (там, где они регулируются). Фильтр для очистки воздуха должен быть в хорошем состоянии, и все электрические компоненты (включительно систему кондиционирования воздуха, где это она дает) должны быть исключены.

Карбюратор

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Включите спидометр и анализатор работающих газов (измерительный прибор С) к мотору.
  2. Запустите мотор на неотягченные перемены.
  1. Проверьте, соответствуют ли перемены холостого хода значениям, которые указаны в таблице объемов и регулирующие данные конец руководство. Регулирование возможно только на карбюраторе как 2В4. Поверните винт регулирования перемен холостого хода вплоть до достижения нужного значения.
  1. Если это ниже перемены холостого хода на карбюраторе 2В4 как норма, и линия карбюратора нигде не повреждена, можно устанавливать сопротивление в контур управления. Эта процедура находится в области компетенции отделения дилера сервиса BMW.
  1. Проверьте высказывания измерительного прибора С с приведенным в таблице объемов и регулирующих данных конец руководство значений. Если они не совпадают, поверните винт регулирования смеси (2), до тех пор пока они не совпадут.

L-Jetronic

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Включите спидометр и измерительный прибор С к мотору. Механики BMW используют специально сотестер, зонд которого устанавливается в трубопровод системы издания, но можно использовать обычно тестер, который устанавливается в Ausblaserohr. Однако, обратят внимание, что на моделях с каталитическим конвертером (реформатор выхлопных газов) на Ausblaserohr нельзя получать правильные высказывания содержания С.
  2. Запустите мотор на неотягченные перемены.
  3. Проверьте, соответствуют ли перемены холостого хода значениям, которые указаны в таблице объемов и регулирующие данные конец руководство. Если имеется, примите слепой защитный замок пальто воздушно saslonki и поверните винт регулирования перемен холостого хода вплоть до достижения необходимого значения.
  4. Проверьте высказывания измерительного прибора С с приведенным в таблице объемов и регулирующих данных конец руководство значений. Винт контроля смеси расположен на измерительном приборе воздушного течения, и для регулирования могут требовать специального инструмента (BMW № 13 1 060).

Motronic

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Включите спидометр и измерительный прибор С к мотору. Механики BMW используют специально сотестер, зонд которого устанавливается в трубопровод системы издания, но можно использовать обычно тестер, который устанавливается в Ausblaserohr. Однако, обратят внимание, что на моделях с каталитическим конвертером (реформатор выхлопных газов) на Ausblaserohr нельзя получать правильные высказывания содержания С.
  2. Вручную регулировать перемены холостого хода это невозможно, так как стабилизирующий Pneumoventil холостого хода электронного блока управления ставится в предприятии. Если при нормальной рабочей температуре мотора перемены холостого хода указано в таблице объемов и регулирующих данных конец руководство не соответствуют значениям, проверьте систему забора воздуха на наличие вытечения, а также работа стабилизирующего Pneumoventiles (смотри главу систему электроснабжения).
  1. Проверьте высказывания измерительного прибора С с приведенным в таблице объемов и регулирующих данных конец руководство значений. Если регулирования требуют, вытащите слепой замок из измерительного прибора воздушного течения...

... Как раз поверните регулирующий винт до получения нужного значения (вокруг на нескольких моделях можно требовать schestigrannyj ключей). Наконец Вы устанавливаете новый слепой защитный замок.