17.13. Проверка и регулирование перемен холостого хода мотора и уровня С
 2 Мале в году или каждый 10 000 км движения (что раньше подойдет)  
|  |  Мотор должен быть нагрет вплоть до нормальной рабочей температуры, с правильно определенным углом Zuvorkommens зажигания и урегулированной свободе действий вентилей (там, где они регулируются). Фильтр для очистки воздуха должен быть в хорошем состоянии, и все электрические компоненты (включительно систему кондиционирования воздуха, где это она дает) должны быть исключены.   | 
Карбюратор  
|  | 
| 
| 
Включите спидометр и анализатор работающих газов (измерительный прибор С) к мотору.   Запустите мотор на неотягченные перемены.   
|  | 
Проверьте, соответствуют ли перемены холостого хода значениям, которые указаны в таблице объемов и регулирующие данные конец руководство. Регулирование возможно только на карбюраторе как 2В4. Поверните винт регулирования перемен холостого хода вплоть до достижения нужного значения.   |  
 Если это ниже перемены холостого хода на карбюраторе 2В4 как норма, и линия карбюратора нигде не повреждена, можно устанавливать сопротивление в контур управления. Эта процедура находится в области компетенции отделения дилера сервиса BMW.   
|  | 
Проверьте высказывания измерительного прибора С с приведенным в таблице объемов и регулирующих данных конец руководство значений. Если они не совпадают, поверните винт регулирования смеси (2), до тех пор пока они не совпадут.   |  |  | 
L-Jetronic  
|  | 
| 
| 
Включите спидометр и измерительный прибор С к мотору. Механики BMW используют специально сотестер, зонд которого устанавливается в трубопровод системы издания, но можно использовать обычно тестер, который устанавливается в Ausblaserohr. Однако, обратят внимание, что на моделях с каталитическим конвертером (реформатор выхлопных газов) на Ausblaserohr нельзя получать правильные высказывания содержания С.   Запустите мотор на неотягченные перемены.   Проверьте, соответствуют ли перемены холостого хода значениям, которые указаны в таблице объемов и регулирующие данные конец руководство. Если имеется, примите слепой защитный замок пальто воздушно saslonki и поверните винт регулирования перемен холостого хода вплоть до достижения необходимого значения.   Проверьте высказывания измерительного прибора С с приведенным в таблице объемов и регулирующих данных конец руководство значений. Винт контроля смеси расположен на измерительном приборе воздушного течения, и для регулирования могут требовать специального инструмента (BMW № 13 1 060).    |  | 
Motronic  
|  | 
| 
| 
Включите спидометр и измерительный прибор С к мотору. Механики BMW используют специально сотестер, зонд которого устанавливается в трубопровод системы издания, но можно использовать обычно тестер, который устанавливается в Ausblaserohr. Однако, обратят внимание, что на моделях с каталитическим конвертером (реформатор выхлопных газов) на Ausblaserohr нельзя получать правильные высказывания содержания С.   Вручную регулировать перемены холостого хода это невозможно, так как стабилизирующий Pneumoventil холостого хода электронного блока управления ставится в предприятии. Если при нормальной рабочей температуре мотора перемены холостого хода указано в таблице объемов и регулирующих данных конец руководство не соответствуют значениям, проверьте систему забора воздуха на наличие вытечения, а также работа стабилизирующего Pneumoventiles (смотри главу систему электроснабжения).   
|  | 
Проверьте высказывания измерительного прибора С с приведенным в таблице объемов и регулирующих данных конец руководство значений. Если регулирования требуют, вытащите слепой замок из измерительного прибора воздушного течения...  |  
|  | 
... Как раз поверните регулирующий винт до получения нужного значения (вокруг на нескольких моделях можно требовать schestigrannyj ключей). Наконец Вы устанавливаете новый слепой защитный замок.   |  |  |