- Проверьте состояние вентилей, как это описано в отделении чистку и проверку состояния головы цилиндров и компонентов (пункт 2 и 1). Замените все вентили, у которых есть следы сбыта или повреждения.
- Если вентили кажутся удовлетворительными в этом этапе проверки, измерьте от измерительного винта в нескольких пунктах диаметр ядра вентиля. Любое замечательное различие в высказываниях измерительного прибора свидетельствует о сбыте ядра вентиля. Если каждое из этих условий имеется в наличии, нужно заменять необходимо вентиль (вентиль).
- Если состояние вентилей удовлетворительный, так необходим их priteret в соответствующий Sätteln, чтобы гарантировать плотность. Если у седла есть незначительные вмятины или это уже положило себя rastotschke, то необходим их priteret тонко polirowotschnoj от пасты. Обычно не используют много polirowotschnuju пасту, если только седло сильно не имеет progarow или глубоких вмятин. В этом случае должны быть проверены голова цилиндров и вентили эксперта, чтобы принимать решение о rastotschke Sättel или даже о возмещении вентиля или седла.
- Шлифование вентилей производится следующим способом. Переверните голову и установите на верстаке, от обеих сторон bruski дерева подложенный, чтобы гарантировать свободу действий с ядрами вентилей.
|
- Поручите на фаску седла вентиля маленькое количество polirowalnoj пасты соответствующей зернистости и свяжите в голову вентиля prissosku polirowalnogo инструмента. Pritirajte голову вентиля к седлу повременно-снимающих движений, периодически для перераспределения polirowotschnoj пасты вентиль поднимая. Не pereusserdstwujte.
|
|
Если под головой вентиля, она не наказывала перо устанавливать, то операция заметно будет облегчена после шлифования. |
- Если много polirowalnaja паста используется, то нужно производить необходимо шлифование, вплоть до седла и вентилю достигают пасту нужно удалять ровные слабые поверхности, тогда и повторять процесс с тонко polirowalnoj от пасты. Операция после шлифования будет закончена, если на вентиле и седле гладкие светло-серые слабые поверхности будут получены без поломки. Не pritirajte вентили это больше, чем необходимо.
- После шлифования всех вентилей перед монтажом головы цилиндров Вы стираете все следы pritirotschnoj пасты тщательно, для этого керосин или приближающийся растворитель используя.
|
|