2.2.20. Проверка состояния основательно и schatunnych лагерей
Хотя при капитальном ремонте основательно и schatunnyje лагеря подлежат возмещению, нужно сберегать необходимо прежние лагеря на внимательную ревизию, так как он может давать ценную информацию о состоянии мотора.
Отказ лагерей происходит из-за недостатка Schmierens, присутствия грязи и других второстепенных частиц, перегрузки мотора и коррозии. Независимо от причины отказа лагерей, перед монтажом мотора причина, чтобы снова не повторялся, должна находиться на удалении.
Для ревизии Вы принимаете лагеря блока цилиндров и из kryschek, Вы вытаскиваете из жердей инстинкта и kryschek жердей инстинкта, и тогда Вы выкладываете на чистой поверхности после той же последовательности, в которой они определены в моторе. Это допустит противопоставлять проблемы в лагерях с соответствующим образом schejkoj коленчатого вала.
Грязь и другие второстепенные частицы попадают в мотор с различными дорогами. Они могут оставаться в моторе при монтаже или проникать, посредством фильтров, или системы вентиляции kartera (PCV). Грязь может попадать в масло, и от него - в лагеря. Часто частицы металла присутствуют после stanotschnoj обработки и из-за нормального сбыта мотора. Иногда Schleifteilchen не остаются деталями тщательной чистки соответствующими способами после шлифовки компонентов мотора особенно если себе подвергают. От которого был источником, эти второстепенные объекты оказываются введено в мягкий материал лагерей и могут быть часты легко быть накрытыми. Большие частицы не проникают себе в лагерь, и поручают царапины или повреждения лагерю и schejke. Предотвращать лучший способ такую причину отказа лагеря - тщательно, чистить все части и при монтаже, сберегать все компоненты безупречно чисто. Также частое и регулярное возмещение масла и фильтра рекомендуется.
(Или у перерывов Schmierens) есть недостаток Schmierens несколько более связано взаимно причины. Перегрев (который уменьшает толщину слоя Schmierens), которая выжимает перегрузку (который масло из свободы действий между скользящими поверхностями) и вытечение масла или он wytekanije (из-за который повышение свободы действий в лагерях, сбыта жирного насоса или высоких перемен мотора) - вносят этих причин взнос в недостаток Schmierens. sakuporennyje каналы Schmierens, которые появляются обычно вследствие несоответствия смазочных открытий в приложении лагеря, также приводят к недостаточной смазке лагеря и его аварии. Если причина отказа лагеря - это недостаток Schmierens, то материал лагеря istirajetsja или при стали основание срывается. Температура может достигать такого пункта, при которых будет стальное основание перегрева синего цвета.
Манера поездки может иметь определенное влияние на срок лагеря. Поездка с полностью открытым дроздом на маленьких переменах (перегружая мотор) создает на лагерях очень большие нагрузки, которые стремятся, чтобы выжимать жирный фильм. Эти нагрузки сгибают лагеря, что к появлению на поверхности лагерей тонких трещин (которая приводит отказ из-за усталости металла). Иногда материал лагеря на нескольких местах убавляется и срывается при стали основание. Короткие поездки приводят к коррозии лагерей, так как при недостаточном прогревании мотора удаление конденсата и вызывающих коррозию газов не происходит. Эти продукты собираются в моторном масле, obrasuja кислоту и schlam. Если масло действует в лагеря мотора, то кислота влияет на материал лагерей, к его коррозии приводя.
Ошибочно при монтаже мотора устройство лагерей также приводит к отказу лагерей. В нем наказывали лагерям незначительная свобода действий остается для смазок, что приведет к недостаточной смазке. Грязь или второстепенные частицы, которые попадали к задней поверхности приложения лагеря приведут к появлению повышений на поверхности лагеря, которые вызовут отказ.