- После устройства мотора на машину Вы проверяете уровни масла и холодильника внимательно.
- При принятых свечах зажигания и выключенной системе зажигания (это отделение проверку ступени сжатия) proworatschiwajte мотор стартера смотри, до тех пор пока измерительный прибор давления масла не будет демонстрировать нормальное давление или будет терять силу до лампы контроля давления масла.
- Установите свечи зажигания, свяжите высоковольтные линии и закройте систему зажигания (рассматривай отделение проверку ступени сжатия).
- Запустите мотор. Могут требовать нескольких секунд, до тех пор пока в системе горючего давление не возникнет, однако, мотор должен вестись без особенных усилий.
|
Если в теле дрозда или карбюраторе появляется обратное начало, проверьте момент устройства управления газообмена (правильность устройства цепи / ремня управления газообмена), порядок зажигания (порядок присоединения высоковольтных линий к свечам зажигания) и момент устройства зажигания. |
- После старта мотор вплоть до нормальной рабочей температуры должен греться. К Anheizzeit Вы следуете за вытечением горючего, масла и холодильника внимательно.
- Оглушите мотор и проверьте уровни моторного масла и холодильника.
- На дороге при помощи не интенсивного мотора на полностью открытом дрозде Вы прогоняете машину скорости 55 км / ч. до 90 км / ч., тогда полностью Вы закрываете дрозда и Вы допускаете машине с закрытым дроздом уменьшать скорость до 55 км / ч. Повторите процедуру 10 до 12 раз. Это создаст нагрузку на поршневые кольца и правильно позволит им устанавливаться в отношении стен цилиндров. Снова Вы проверяете уровни масла и холодильника.
- Они управляют машиной первые 900 км аккуратно (без больших скоростей долгое время) и постоянно Вы проверяете уровень масла. Обычно у мотора в течение пробы есть повышенные издержки масла.
- После приблизительно Вы заменяете 900 - 1100 км масло и фильтр.
- В течение следующих 900 км Вы регулируете машину обычным способом - Вы не сохраняете, а Вы не перегружаете.
- После 3600 км Вы возмещаете масло и фильтр. Теперь можно считать мотор полностью ввезенным.
|
|