3155eddb

2.2.13. Снятие коленчатого вала

Можно принимать коленчатый вал только после снятия мотора машины. Принимают, что маховик или priwodnoj Disk, глушитель krutilnych колебаний, цепь или ремень управления газообмена, кожур, жирный насос и поршни / жерди инстинкта уже приняты в пошлине. Перед снятием коленчатого вала нужно предотвращать болты и принимать тело задней сети.


 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Перед снятием коленчатого вала Вы проверяете на одной оси ljuft. Ставьте ziferblatnyj индикатор так твердо вместе с тем этаж параллельный коленчатому валу был и касался его торец или kryschek рукоятки.
  1. Двиньте коленчатый вал обратно до удара и obnulite индикатор. Тогда Вы двигаете коленчатый вал до удара вперед и Вы считываете индикатора. На одной оси ljuft образует то удаление, на которое двигался коленчатый вал. Если он переходит максимально на одной оси ljuft, приведенный в таблице объемов и регулирующих данных конец руководство, то Вы проверяете сбыт настойчивых поверхностей коленчатого вала. Если сбыт не находится, то новые основательные лагеря исправят ситуацию.
  2. Если ziferblatnyj индикатор недоступен, schtschupy можно использовать. Найдите основательный лагерь с фланцами одной из сторон, который называется устройством коленчатого вала и проверка смазочной свободы действий основательных лагерей, пункт 2 от "настойчивого" основательного лагеря (смотри отделение). Аккуратно Вы спекулируете podzepite или коленчатый вал вперед до удара. Для определения свободы действий Вы устанавливаете между коленчатым валом и передней поверхностью настойчивого основательного лагеря schtschupy.
  3. Проверьте наличие маркировок расположения на kryschkach основательных лагерей. Они должны быть от передней части мотора к задним последовательно durchnummeriert. Если имеется, таким образом promarkirujte от ее чисел с помощью tschekanow или kernerom. Крышки основательных лагерей имеют налитые стрелки обычно, которые обозначают на peredok мотор. Двигая Вы ослабляете себя от края мотора к центру поэтапно после четверти перемены болты укрепления kryschek основательных лагерей, чтобы можно было предотвращать их от руки. Если шпильки, таким образом у устройства коленчатого вала obespetschte ее следующее устройство на прежние места используются.
  1. Немного Вы бьетесь после крышки молота эластичной головой, тогда Вы отделяете их от блока цилиндров. Если необходимо Вы используете для отделения kryschek болты как рычаг. Беспокойтесь, которые не падают приложения лагерей допускают, если они будут приняты вместе с kryschkami.
  1. Осторожно Вы вытаскиваете из мотора коленчатый вал, это наверх торжественно. Может достаточно сложно оказываться целесообразно приглашать помощника, так как коленчатый вал. Устанавливаясь приложения лагерей в блок цилиндров и крышки основательных лагерей, Вы возвращаете крышки на ее соответствующие места на блоке и от руки Вы затягиваете болты.