3155eddb

2.2.24. Устройство коленчатого вала и проверка смазочной свободы действий основательных лагерей

Устройство коленчатого вала - это первый важный шаг при монтаже мотора. В этом этапе принимают, что блок цилиндров и коленчатый вал очищено, увидены и отремонтированы или отточены.

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Установите блок в перевернутом положении.
  2. Примите болты kryschek основательных лагерей и убавьтесь крышки. Для снабжения правильного монтажа Вы выкладываете их в необходимом порядке.
  3. Вытащите из блока и из kryschek основательных лагерей приложения лагерей, если они находятся еще там. Вытрите поверхности лагерей блока и kryschek чисто, не отдающих волокон, материалу. Они должны быть чисты безупречно.

Проверка смазочной свободы действий основательных лагерей

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Чистите обратные стороны новых приложений лагерей и установите их в каждое седло лагерей блока. Если у одного из приложений каждой пары есть широкая канавка, то убеждаются, что приложение с канавкой определено в блок. Установите остальные приложения из каждого нескольким в соответствующим образом крышку основательных лагерей. Убеждаются, что превосходство на приложении при углублении объединено в блоке или крышке.

Смазочные открытия в блоке должны совпадать с открытиями для смазок в приложениях. Не вбивайте приложение на место и сохраните поверхности появления зазубрин и царапин. В этом этапе, ничего не нужно смазывать необходимо.


  1. Настойчивое приложение с фланцем должно быть определено в крышку и седло № 3 на моторе M10, в крышку и седло № 6 на моторе M20, в крышку и седло № 4 на моторе M30 и в только в седло №4 на моторе M40.
  1. Вытрите чисто, не отдавая волокон, материалу поверхности лагерей в блоке и schejki основательных лагерей коленчатого вала.
  2. Проверьте или чистите смазочные открытия коленчатого вала, так как их грязь непременно попадет как раз в новые лагеря.
  3. Если Вы будете убеждены, что коленчатый вал чисто, это на основательные лагеря осторожно Вы несетесь.
  4. Прежде чем устанавливать коленчатый вал окончательно, нужно проверять свободу действий для смазок основательных лагерей.
  1. Отрежьте несколько кусков соответствующей длины калибруемого Plastdrahtes (едва ли короче чем ширина основательных лагерей) и установите после куска на schejke коленчатого вала каждого основательного лагеря, параллельно оси коленчатого вала.
  1. Чистите в kryschkach поверхности лагерей и ставьте крышки на соответствующие места (твердо Вы не запутываете их), при этом стрелки должны быть перевернуты к peredku мотора. Не двигайте от места куски Plastdrahtes.
  2. С центральным основательным лагерем начато себе и слишком в высшей степени двигая, Вы затягиваете болты kryschek основательных лагерей вплоть до усилия поэтапно, которое приведено в таблице объемов и регулирующие данные конец руководство. На моторах M10, М20 и М30 Вы затягиваете болты в 3 этапах. На моторах M40 Вы затягиваете болты вплоть до усилия этапа 1, тогда dowernite болты на угол сначала, который приведен в таблице объемов и регулирующие данные конец руководство. Наполните doworatschiwanije болта на определенный угол движения. В течение задержки болтов не proworatschiwajte коленчатый вал.
  3. Предотвратите болты и осторожно Вы убавляетесь крышки основательных лагерей. Сберегите крышки основательных лагерей. Сберегите их в порядке. Не касайтесь Plastdraht не proworatschiwajte коленчатый вал. Если какой-нибудь крышки основательных лагерей с трудом принимаются, выстукивайте его от обеих сторон молота эластичной головой.
  1. Сравните ширину расплющенной проволоки каждый schejki со шкалой, которая напечатана в упаковке Plastdrahtes, чтобы получать значение свободы действий за смазки в основательных лагерях. Проверьте после таблицы объемов и регулирующих данных концу руководство ее правильность.
  1. Если свобода действий не соответствует требованиям, то приложения лагерей соответствующего объема (это значительны, что другой необходимы). Прежде чем принимать решение о необходимости приобретения других приложений, убеждаются, что между приложениями лагерей и kryschkami или блоку при измерении свободы действий грязь или масло не оказалась. Если ширина проволоки оказалась проверку состояния коленчатого вала) непохоже по ее длине, так имеет schejka, возможно, konusnost (смотри отделение.
  2. Осторожно Вы удаляете с schejek лагерей und\oder поверхностей лагерей все следы материала проволоки. Делайте это гвоздь или край пластиковой кредитной карточки, чтобы не оставалось на поверхности лагерей зазубрин или царапин.

Окончательное устройство коленчатого вала

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Осторожно Вы принимаете от мотора коленчатый вал.
  2. Чистите поверхности лагерей блока, тогда Вы поручаете на обе поверхности тонкий, ровный слой dissulfidmolibdenowoj Schmierens или моторного масла. Не забывайте смазывать настойчивые поверхности, также как поверхность schejki настойчивого лагеря.
  3. Убеждаются, что schejki коленчатого вала чисто, тогда коленчатый вал на место в блок снова Вы устанавливаете.
  4. Вытрите поверхности лагерей в kryschkach, тогда Вы смазываете с ее моторным маслом.
  5. Установите крышки на ее места, причем стрелки должны быть перевернуты к peredku мотора.
  6. Переверните от руки болты.
  7. Слабо Вы бьетесь после концов коленчатого вала свинцовое или бронзовому молоту, чтобы выравнивать поверхности основательных лагерей и настойчивые поверхности коленчатого вала.
  8. Затяните с нужным усилием болты kryschek лагерей, от центра к краям работая. На моторах M10, М20 и М30 Вы затягиваете болты вплоть до окончательного усилия, в 3 этапах, болты крышки настойчивого лагеря упуская момент. На моторах M40 все болты Вы затягиваете в 2 этапах, которые указаны в таблице объемов и регулирующие данные конец руководство.
  9. На моторах M10, М20 и М30 Вы затягиваете с нужным усилием, которое приведено в таблице объемов и регулирующие данные конец руководство, болты крышки настойчивого лагеря.
  10. На моделях с ручной трансмиссией Вы устанавливаете на конец коленчатого вала новый вспомогательный лагерь (смотри главу соединение).
  11. Prowernite от руки неоднократно коленчатый вал, чтобы проверять наличие очевидного защемления.
  12. Последний этап - это проверка с помощью schtschupa или ziferblatnogo индикатора на одной оси ljufta коленчатого вала, как в отделении описано снятие коленчатого вала. Если настойчивые поверхности коленчатого вала изношены новые лагеря повреждены и определены, то должен быть нормален на одной оси ljuft.
  13. Установите новую сеть, тогда Вы поворачиваете болты укрепления тела сети к блоку (осматривайся отделение устройство задней сети коленчатого вала).