2.2.9. Чистка и проверка состояния головы цилиндров и компонентов
Тщательная чистка головы (Köpfes) цилиндров и связанных с нею компонентов вентиля со следующей подробной проверкой состояния допустит определять, какой рабочий объем предстоит с вентилями наполнять при капитальном ремонте мотора.
|
Если мотор испытал сильный перегрев, так голова - это цилиндр, вероятных, (смотри пункт 4 согнуто).
|
Чистка
|
- Удалите из Schabeisen уплотненных поверхностей головы цилиндров, трубопровода доступа и заключительного коллектора все остатки старого перенесения и uplotnitelnogo kompaunda. Обратите внимание на особенную осторожность, чтобы не повреждать голову цилиндров. В делах запасных частей можно приобретать специальные растворители для удаления перенесений.
- Удалите из каналов охлаждения совсем Fällens.
- От жесткой щетки Вы чистите различные открытия, чтобы удалять Fällens, которые могли появляться в них.
- Для удаления коррозии и винтовую резьбу germetika, которые могут присутствовать в открытиях ломтика, Вы чистите от ее Markierern соответствующего объема. Если сжатый воздух имеется в распоряжении, чистите после этой операции с его помощью открытия мусора.
|
При приложении сжатого воздуха Вы используете защитные очки. |
- Чистите от растворителя голову цилиндров и тщательно Вы высыхаете. Сжатый воздух ускорит процесс Dörrkringels и будет гарантировать чистоту открытий и углублений.
|
Существуют химические средства на удаление образования сажи и они могут оказываться очень полезно при чистке голов цилиндров и компонентов узлов вентилей. Однако, это очень агрессивно необходимо эти средства и использовать ее с осторожностью. Следуйте за инструкциями на ее упаковках. |
- Чистите от растворителя волны Waagebalken/Waagebalken/tolkateli, перо, пера вентилей, крепления и сухари, и тогда высушите их тщательно. Чтобы не запутывать компонент вентилей, чистите вентили по очереди.
|
Не чистите gidrotolkateli мотор M40; отдайте из этого полностью приглашено в масло. |
- Убавьтесь от Schabeisen от вентилей совсем Fällens, и тогда от электрической щетки Вы удаляете из голов и ядр вентилей образование сажи. Снова Вы преследуете, чтобы компоненты вентилей не были запутаны.
|
|
Проверка состояния
|
Перед принятием решения о необходимости работ в механической мастерской убеждаются, что все указанные проверки состояния наполнены. Вложите список проверок. |
Голова цилиндров
|
- Тщательно Вы смотрите на голову относительно трещин, следов Ausfließens холодильника и других повреждений. При обнаруживании трещин обращаются за консультацией к механической мастерской. Если ремонт невозможен, нужно приобретать необходимо новую голову цилиндров.
|
- С помощью измерительного прибора ровности и schtschupow Вы проверяете наличие изгиба уплотненного перенесения поверхности головы. Если изгиб границу переходит, которая приведена в таблице объемов и регулирующие данные конец руководство, то возможно их скользить в механической мастерской, при условии, что толщина головы не окажется меньше допустимо.
|
- Смотрите на Sättel вентилей каждой камеры горения. Если у них есть значительные вмятины, трещины или progary, то голова будет требовать обслуживания, которое превосходит границы возможностей домашней мастерской.
|
- Проверьте свободу действий между ядром вентиля и направляя, ziferblatnym от индикатора боковое отклонение ядра измерено. Вентиль должен находиться в направляя и на высоте наряду с 2 мм о седле. Полное отклонение ядра вентиля, измерен необходимо индикатором делить на 2, чтобы получать действительное значение свободы действий. Если после этого сомнения в отношении состояния судящих вентилей остаются, то необходим их в механической мастерской (которую нужно проверять цену этой услуги) минимально.
|
|
|
Вентили
|
- Внимательно Вы проверяете поверхность каждого вентиля в поисках неравномерного сбыта, деформации, трещин, вмятин и зон огарка. Будут ядро вентиля относительно istiranija, и schejku ядра - на наличие трещин проверяют. powraschtschajte вентиль Вы как раз проверяете наличие замечательного изгиба. Проверьте наличие в конце ядра вмятин и повышенного сбыта. Наличие каждый из этих дефектов обозначает на необходимость обслуживания вентилей, как в отделении описано обслуживание вентилей.
|
1 — конец вентиля 2 — канавка под сухарями 3 — ядро (больше всего изношенная часть) 4 — ядро (больше всего изношенная часть) 5 — фаска вентиля 6 — повышение |
|
- Измерьте величину повышения каждого вентиля. Вентиль с маленьким, как будто бы требуют, от повышения, подлежит возмещению
|
|
|
Компоненты вентилей
|
- Проверьте сбыт на концах всех перьев. Прежде чем решаться, использовать перья в восстановленном моторе, нужно проверять ее твердость с помощью специального применения (Вы высылаете для этой проверки перья в механическую мастерскую).
|
- Установите каждое перо на ровную поверхность и проверьте ее вертикальное положение. Если каждое из перьев или возможно согнуто или искажено, разбитый изгиб имеет, замените перья.
|
- Проверьте крепления перьев и сухари на наличие очевидных следов сбыта и трещин. Любые подозрительные детали необходимо заменять это иначе если они отменятся во время работы мотора, то значительные повреждения произойдут.
|
|
Полосы весов (моторы M10, М20 и М30)
|
Полосы весов запорных клапанов подчинены сбыту больше всего и ее нужно проверять необходимо с особенной тщательностью. |
|
|
- Проверьте полосы весов относительно повышенного сбыта на концах, которые контактируют с ядром вентиля и волны кривых.
|
- Проверьте радиальную свободу действий (смотри отделение дискуссию головы цилиндров). Если он слишком велик, то изношены либо втулка полосы весов, либо волна (или оба). Для определения, какой элемент изношен больше, Вы двигаете на некоторое удаление полосу весов после волны и снова Вы измеряете радиальную свободу действий. Если свобода действий соответствует требованиям, ему, вероятно, теперь, волна - это больше всего изношенный компонент. Если свобода действий не соответствует требованиям, то подлежат банку полос весов возмещению.
|
|
Волны полос весов (моторы M10, М20 и М30)
Проверьте волны на наличие sadirow, повышенного сбыта и других повреждений. Поверхности контакта полос весов с волнами должны быть гладки. Если имеется абзац у границы контакта полосы весов с волной, то волна, вероятно, изношена.
gidrotolkateli (мотор M40)
|
- Проверьте наличие сбыта, sadirow и вмятин на tolkateljach, где они связываются в концы ядр вентилей и пальцам. Если имеется значительный сбыт tolkatelej и волны кривых, то нужно приобретать новую волну кривых вместе с tolkateljami.
- Это похоже Вы проверяете gidrotolkateli, где они контактируют с источниками в голове цилиндров, на наличие сбыта, sadirow и вмятин. Иногда создают gidrotolkateli во время работы шум и требуют возмещение, и это становится замечательным во время работы мотора. Обнаруживать внутреннее повреждение или сбыт gidrotolkatelja, если он, довольно осложнено принят; в случае сомнений, нужно устанавливать предложение по-новому gidrotolkatelej.
|
|
Волна кривых
|
- Проверьте schejki волны кривых (круглых поверхностей Gleitens) и маленькие кулаки на наличие sadirow, вмятин, skolow и повышенного сбыта. Измерьте от измерительного винта высоту каждый доступ и Abschlußfäustchens. Сравните высоту весь доступ и маленький заключительный Фауст. Если себе результаты измерений после всего доступа или маленького заключительного Фауста больше, чем на 0.08 мм или делают различие, если на волне кривых любые признаки сбыта накрыты, то Вы заменяете волну кривых.
- Проверьте состояние поверхностей лагерей Gleitens в голове цилиндров на наличие sadirow и других повреждений. Если у поверхностей лагерей есть краны спора или повреждены, то производят возмещение головы цилиндров обычно, так как лагеря их обрабатывали поверхности в голове цилиндров.
|
Механическая мастерская (в частности, специализируясь на BMW) или отделение дилера могут предлагать альтернативно возмещению головы цилиндров вариант, если единственную проблему незначительные царапины поверхностей лагерей волны кривых. |
- Измерьте от измерительного винта schejki волны кривых и запишите результаты измерений.
|
- От Teleskopitscheski измерительному прибору или измерительному винту - nutromerom Вы измеряете в голове цилиндров диаметры лагерей волны кривых (на моторе M40 пока что Вы устанавливаете крышки лагерей). Для получения величины смазочной свободы действий объем schejki волны кривых Вы удерживаете внутренний диаметр соответствующего лагеря. Сравните смазочную свободу действий со значением, которое приведено в таблице объемов и регулирующие данные конец руководство. Если он не соответствует, то требуют новой головы цилиндров und\oder новую волну кривых.
|
|
Перед устройством новой головы цилиндров Вы проверяете прежнее в механической мастерской (особенно, в специализируясь на BMW). Возможно они могут восстанавливать их. |
|
|