3155eddb

2.2.16. Проверка состояния блока цилиндров

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Перед проверкой состояния блок (смотри отделение чистку блока цилиндров следует) чистить.
  2. Оптически Вы проверяете наличие трещин, ржавчины и коррозии. Ищите в открытиях ломтика оборванно произведения ломтика. Это целесообразно в механической мастерской, у которой есть специальное оборудование проверять блок на наличие скрытых трещин. При обнаруживании дефектов необходим блок, если возможно ремонтировать; если имеется, то нужно приобретать новый блок.
  3. Проверьте поверхности цилиндров на istiranije и наличие борозд.
  1. Измерьте диаметр в верхней части каждого цилиндра (сразу под зоной абзаца), в средний - В и под - С частями параллельно оси коленчатого вала.
  1. Для определения диаметра цилиндра длину измерительного прибора Вы проверяете от измерительного винта
  1. Дальше, Вы измеряете диаметр цилиндра на тех же самых уровнях в направлении, вертикально оси коленчатого вала. Сравните результаты с требованиями таблицы объемов и регулирующих данных конец руководство.
  1. Если prezisionnyje измерительные инструменты, согласно величинам свободы действий недоступны между поршнем и цилиндром, хотя не в точности, с помощью schtschupow можно определять.
  2. Для определения свободы действий Вы выбираете schtschup и Вы устанавливаете это в цилиндр вдоль связанного поршня. Поршень должен быть определен точно в нормальное положение. Schtschup должен быть определен между поршнем и цилиндром на одной из настойчивых поверхностей (на 90 ° относительно открытия под пальцем). Поршень должен идти после цилиндра) schtschup определен) с маленьким усилием.
  3. Если поршень идет вниз легко, то свобода действий велика и нового поршня требуют. Если поршень застревает в нижней части цилиндра и свободнее передвигается в верхней части, то цилиндр konusnost имеет. Если при повороте поршня вместе с schtschupom в цилиндре появляются земельные участки сопротивления, то у цилиндра есть овальный характер.
  4. Повторите операцию для остальных поршней и цилиндров.
  5. Если стены цилиндров сильно isterty или борозды или имеют, если они имеют konusnost или овальный характер выше как границы в таблице объемов и регулирующих данных конец руководство, то нужно полировать блок цилиндров и otchoningowat в механической мастерской. После шлифовки будут требовать поршней и колец увеличенного объема.
  6. Если цилиндры в достаточно хорошем состоянии находятся не имеют сбыта, который превосходит границы доступ, и если свобода действий выносится между цилиндром и поршнем в норме, то не нужно полировать необходимо их. Все, чего требуют, это choningowanije и новое предложение колец (это Rasdel Choningowanije цилиндр смотри).