2.2.6. Варианты капитального ремонта мотора
Независимый ремонт мотора может быть наполнен несколькими вариантами. Решение о возмещении блока цилиндров, поршней / жердей инстинкта в пошлине и коленчатом вале зависит от нескольких факторов, существенно из них состояние блока цилиндр - это. Другие причины - это цена, уловимость механической мастерской, уловимость запасных частей, время для исполнения работы и уровень опыта независимого исполнения механических работ.
К числу вариантов ведут себя:
Отделенные части - Если проверка состояния продемонстрировала, что блок цилиндров и большая часть компонентов мотора может быть используем повторно, то больше всего доходный вариант может быть приобретением отделенных частей. Блок коленчатого вала и поршней / жерди инстинкта в пошлине должны тщательно быть проверены. Даже если у блока есть незначительный сбыт, поверхности должны быть цилиндром otchoningowany.
Предложение с коленчатым валом - предложение (если имеется в распоряжении) существует из отточенного коленчатого вала с новыми приближающимися приложениями ремонта основательно и schatunnych лагерей.
Иногда восстановленные жерди инстинкта и новые поршни с кольцами (такое предложение принадлежат к такому предложению называют "как предложение для мотора”). Если блок имеют в хорошем состоянии, так изношены schejki коленчатого вала или краны спора, то больше всего доходный вариант может быть предложением с коленчатым валом и другие отделенные части.
Маленькое предложение с блоком - Маленькое предложение существует из блока цилиндров с коленчатым валом и определенными на него поршнями / от жердей инстинкта в пошлине. Это новые лагеря и вся свобода действий определена правильно выставлено. В наличии волна кривых, компонента вентилей, могут быть определены головы цилиндров и узлы разведения на блок при незначительной необходимой обработке в мастерской или без него.
Полное предложение с блоком - "полный" или "большое" предложение включает маленькое предложение и жирный насос, кожуру, голову цилиндров, крышку головы цилиндров, волна кривых, компонента вентилей, шестерни и цепь (или ремням) механизма стимула управления газообмена. У всех компонентов есть новые лагеря, сети и перенесения. Только остается связывать трубопровод доступа, заключительный коллектор и оборудование разведения.
Внимательно Вы обдумываете, какой вариант наиболее для Вас, и Вы консультируете себя в локальных механических мастерских, у дилера запасных частей и у опытного мастера после восстановления моторов прежде чем приобретать новые части или заказывать.