3155eddb

2.2.8. Дискуссия головы цилиндров

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Берите голову цилиндров (предвидь часть работы ремонта, которые проводятся без экстракции мотора из машины).
  2. Примите в верхней части головы цилиндров жирного слушателя. Убеждаются, что Вы запомнили положение всех перенесений и стекол для монтажа.

Важно заменять сети под болтом укрепления слушателя.

Моторы M10, М20 и М30

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Регулируйте все вентили на максимальную свободу действий, эксцентрик на стороне клапанов полосы весов к стороне центра головы поворачивая (обращаются если необходимо к главе к Текущему обслуживанию машины).
  2. Перед снятием настойчивого диска Вы измеряете на одной оси ljuft волны кривых, ziferblatnyj индикатор на передней стороне головы цилиндров установленный, и, schtschup на волне кривых постановлено. Двиньте волну кривых в голове цилиндра - обратно вперед. Высказывание индикатора становится аксиальным ljuftom ровным.
  3. Сравните высказывания со значениями, которые приведены в таблице объемов и регулирующие данные конец руководство.
  1. Предотвратите болты и примите настойчивый диск волны кривых.

Существуют 2 различных положения настойчивого диска. На моторах M10 и М30 она укреплена в передней части головы цилиндров за фланцем шестерни управления газообмена. На моторах M20 и М40 настойчивый диск в пределах головы расположен наряду с волнами полос весов в передней части головы цилиндров.


  1. Примите от задней поверхности головы цилиндров крышку - при снятии крышки Вы запоминаете расположение всех перенесений, стекол и сетей.
  1. Примите от полос весов блокировочные зажимы.

Существуют несколько видов зажимов. Зажимы проволоки определены обеими сторонами полосы весов; подъем-сильный зажим определен на полосу весов и, с одной стороны, охватывает это.


  1. Перед снятием волн полос весов Вы измеряете радиальную свободу действий полос весов, ziferblatnyj индикатор используя, и Вы сравниваете результаты со значениями, которые приведены в таблице объемов и регулирующие данные конец руководство. Поверните в обе стороны полосу весов на волне без скольжения вдоль волны. Полный размер в конце полосы весов, перевернутой к волне кривых, будет радиальной свободой действий. Если свобода действий слишком много, так нужно заменять втулку полосы весов или волна полос весов, или те и другие.
  1. Примите в передней части головы цилиндров Блокировочную резину или слепые замки ломтика, в зависимости от приложения. В передней части каждой волны полос весов имеется слепой замок.

Если на моторе в передней части волн полос весов определены заваренные слепые замки, то Вы высылаете для ее снятия голову цилиндров в механическую мастерскую, чтобы избегать повреждения головы цилиндров или волн полос весов.

  1. Поверните волну кривых вплоть до положения, при котором будут быть свободны возможное большинство полос весов (соответствующие перья вентилей) не сжимают.
  2. Для остальных полос весов, которые оставались сжимая перьями вентилей, BMW для придавливания полос весов на перья предлагает использовать специальный инструмент в форме вилки (вследствие этого усилие пера маленького кулака волны кривых принято). Если этот инструмент недоступен, установите в свободу действий о ekszentrikowymi от регуляторов стороны клапанов полос весов стандартные отвертки. С помощью отверток Вы нажимаете от полос весов на перья вентилей и Вы считаете их при экстракции волны кривых в таком положении (твердо следующим параграфам смотри). Для этой операции требуют минимум одного помощника, так как нужно сжимать 3 или несколько перьев вентилей обычно. Если помощник недоступен, то от твердой проволоки можно пытаться укреплять отвертки, которые сжимают перья вентилей, на доске.

Убеждаются, что проволока на доске и на отвертках конечно укреплена, иначе отвертки из головы цилиндров hinausspringen и, могут нарушать.

  1. Если все полосы весов из соприкосновения с маленькими кулаками волны кривых медленно вышедшие и осторожно Вы вытаскиваете из передней части головы цилиндров волну кривых.
  2. При экстракции можно требовать prowernut волну кривых.

Очень осторожны, вместе с тем при экстракции не ozarapat schejki лагерей волны кривых.

  1. После снятия волны кривых Вы принимаете волны полос весов осторожно. На моделях без открытий ломтика передней стороны волн Вы вытаскиваете волны задней стороной головы цилиндров, молот и ядро из твердого дерева использованный, которое должно иметь диаметр немного меньше, чем волну полос весов.
  1. Для волн полос весов при открытиях ломтика передней стороны для экстракции волны Вы переворачиваете скользящий молот.
  1. После снятия головы цилиндров всех волн полос весов полосы весов убавляются один за другим.
  2. Кладите каждую полосу весов в promarkirowannyj пакет, чтобы при монтаже они были определены на прежние места. При снятии волн полос весов Вы запоминаете ее положение. Судящие низкие части и мало maslowodnyje открытия направлены внутрь; вниз много maslowodnyje открытия перевернуты к стороне судящих вентилей. Также promarkirujte волны полос весов, чтобы можно было устанавливать их в голову цилиндров в прежнем положении.

Моторы M40

Сберегите голову цилиндров в вертикальном положении, до тех пор пока все не будут приняты gidrotolkateli. Если не наполнять его, то масло из gidrotolkatelej wytetsch и они может становиться нетрудоспособно.


 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте, чтобы крышки лагерей волны кривых durchnummeriert были или ее положение было promarkirowano.
  1. Поэтому Вы предотвращаете и Вы принимаете болты укрепления kryschek лагерей волны кривых.

... Тогда убавьтесь крышки волны кривых мотора M40

  1. Поднимите волну кривых верхней части головы цилиндров и примите с конца, который перевернут к шестерне стимула газового механизма переключателя, сеть.
  1. Подготовите коробки с отделениями, которые фаршированы моторное масло, для размещения gidrotolkatelej, таким образом что сберегать их соответственно ее расположения. Также Вы подготавливаете еще коробку для tolkatelej.
  1. Убавьтесь tolkateli...

... И настойчивые Disks.

... Тогда вытащите из источников в голове цилиндров gidrotolkateli.

Все моторы

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Перед снятием вентилей Вы организуете маркировку и ее сохранение, а также связанных с ними компонентов таким образом, что они могли сохраняться отделено и были бы снова определены в тех же самых направляющих.
  1. Сожмите sschimatelem перья первого вентиля и примите сухари. Осторожно Вы увольняете sschimatel перья вентиля и Вы принимаете крепление, перо и седло пера (если использовано это).
  1. Вытащите из головы вентиля, тогда Вы убавляетесь с направляя maslootraschatelnyj kolpatschok.
  2. Повторите операцию для остальных вентилей. Не забывайте сохранять все части вентиля вместе, чтобы они были снова определены на прежние места.
  3. Если вентили и связанные с ними компоненты приняты в нужном порядке и положены, тщательно нужно чистить необходимо голову цилиндров и смотреть. Если полный капитальный ремонт производится, окончите перед чисткой и ревизией головы дискуссию мотора.
  4. Если вентиль застревает в направляя (не вытаскивается), установите это назад в голову и убавьтесь от маленького напильника или точильного камня в зоне канавки под сухарями заусеницы.