2.2.3. Проверка ступени сжатия
Проверка ступени сжатия демонстрирует, какое механическое состояние верхнего уровня мотора (поршни, кольцо, вентили, перенесения головы). В частности, проверка может демонстрировать, что ступень сжатия из-за Ausfließens, который вызван сбытом поршневых колец, испорченных вентилей и Sättel или из-за сгорающего перенесения головы блока снижена.
|
При этой проверке мотор вплоть до нормальной рабочей температуры, и батарея - должен быть нагрет полностью |
|
- Перед снятием свечей зажигания Вы чистите область вокруг них (это необходимо, если в распоряжении нужно использовать, сжатый воздух, можно иначе использовать насос колеса или маленькую щетку). Цель состоит в том что, чтобы не допускать при проверке, встреча в цилиндры грязи.
- Берите от мотора все свечи зажигания (предвидь главу Текущее обслуживание машины).
- Блокируйте drosselnuju saslonku в полностью открытом положении или даже если бы помощник держит педаль в нажатом положении.
|
- На моделях карбюратора Вы исключаете от катушки зажигания линию низкого усилия. На моделях с инъекцией горючего Вы выключаете насос для горючего и зажигания круг, основное реле принято (предоставляется это стрелкой).
|
- Необходимо для предотвращения воспламенения горючего, которое могло быть впрыснуто в моторное отделение. Обычно основное реле расположено под капотом двигателя наряду с панелью защитных устройств, однако, обращаются для точного определения расположения на Вашей модели к главе к системе электрического бортового оборудования.
- Ставьте в открытие свечи № 1 kompressometr (твердо цилиндр расположен № 1 со стороны нагревателя).
- От стартера prowernite мотор, по крайней мере, на 7 тактов сжатия Вы как раз наблюдаете высказывания компрессора. На исправном моторе будет быстр расти ступень сжатия. Низкая ступень сжатия в первый такт с постепенным повышением в следующие такты свидетельствует о сбыте поршневых колец. Низкая ступень сжатия в первый такт, не растя в следующие такты, обозначает на вытечение в вентилях или на просовсем перенесения головы цилиндров (трещина в голове цилиндров может быть ему причиной также). Образование сажи на внутренних поверхностях голов вентилей также может вызывать низкую ступень сжатия. Запишите наибольшее измеренное значение.
- Повторите операцию для остальных цилиндров и сравните результаты со значениями ступени сжатия в таблице объемов и регулирующих данных конец руководство.
- Если ступень сжатия низко, открытиями для свечей зажигания в каждый цилиндр маленькое количество моторного масла Вы заливаете (примерно 3 раза на maslenku plunschernogo типа зажато) и Вы повторяете проверку.
- Если после дополнения масла выросла ступень сжатия, то поршневые кольца изношены определенно. Если ступень сжатия заметно не выросла, то происходит в вентилях или перенесением головы цилиндров вытечение. Вытечение в вентилях может быть вызвано огарком Sättel вентилей und\oder фасок, а также изгиба вентилей и наличию трещин и вмятин.
- Если у 2 соседних цилиндра есть идентично низкая ступень сжатия, то совершенно вероятен, что перенесение головы цилиндров сгорело между ними. Наличие холодильника в камерах горения или kartere подтвердит это предложение.
- Если это ступень сжатия в одном из цилиндров на 20%, когда ниже в в остальном, и мотор работает немного неравномерно на холостом ходе; он возможно изношен маленький заключительный Фауст волны кривых.
- Если ступень сжатия, согласно камерам горения необычно высока, вероятны, укрыты образованием сажи.
- В этом случае нужно принимать необходимо голову цилиндров и удалять образование сажи.
- Если это ниже ступень сжатия как норма или сильно отличается между цилиндром, то это полезно проводить диагностику вытечения на автомобиле скорой технической помощи. Эта проверка будет конкретизировать причину вытечения и ее ступень.
|
|