3155eddb

2.2.3. Проверка ступени сжатия

Проверка ступени сжатия демонстрирует, какое механическое состояние верхнего уровня мотора (поршни, кольцо, вентили, перенесения головы). В частности, проверка может демонстрировать, что ступень сжатия из-за Ausfließens, который вызван сбытом поршневых колец, испорченных вентилей и Sättel или из-за сгорающего перенесения головы блока снижена.

При этой проверке мотор вплоть до нормальной рабочей температуры, и батарея - должен быть нагрет полностью


 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Перед снятием свечей зажигания Вы чистите область вокруг них (это необходимо, если в распоряжении нужно использовать, сжатый воздух, можно иначе использовать насос колеса или маленькую щетку). Цель состоит в том что, чтобы не допускать при проверке, встреча в цилиндры грязи.
  2. Берите от мотора все свечи зажигания (предвидь главу Текущее обслуживание машины).
  3. Блокируйте drosselnuju saslonku в полностью открытом положении или даже если бы помощник держит педаль в нажатом положении.
  1. На моделях карбюратора Вы исключаете от катушки зажигания линию низкого усилия. На моделях с инъекцией горючего Вы выключаете насос для горючего и зажигания круг, основное реле принято (предоставляется это стрелкой).
  1. Необходимо для предотвращения воспламенения горючего, которое могло быть впрыснуто в моторное отделение. Обычно основное реле расположено под капотом двигателя наряду с панелью защитных устройств, однако, обращаются для точного определения расположения на Вашей модели к главе к системе электрического бортового оборудования.
  2. Ставьте в открытие свечи № 1 kompressometr (твердо цилиндр расположен № 1 со стороны нагревателя).
  3. От стартера prowernite мотор, по крайней мере, на 7 тактов сжатия Вы как раз наблюдаете высказывания компрессора. На исправном моторе будет быстр расти ступень сжатия. Низкая ступень сжатия в первый такт с постепенным повышением в следующие такты свидетельствует о сбыте поршневых колец. Низкая ступень сжатия в первый такт, не растя в следующие такты, обозначает на вытечение в вентилях или на просовсем перенесения головы цилиндров (трещина в голове цилиндров может быть ему причиной также). Образование сажи на внутренних поверхностях голов вентилей также может вызывать низкую ступень сжатия. Запишите наибольшее измеренное значение.
  4. Повторите операцию для остальных цилиндров и сравните результаты со значениями ступени сжатия в таблице объемов и регулирующих данных конец руководство.
  5. Если ступень сжатия низко, открытиями для свечей зажигания в каждый цилиндр маленькое количество моторного масла Вы заливаете (примерно 3 раза на maslenku plunschernogo типа зажато) и Вы повторяете проверку.
  6. Если после дополнения масла выросла ступень сжатия, то поршневые кольца изношены определенно. Если ступень сжатия заметно не выросла, то происходит в вентилях или перенесением головы цилиндров вытечение. Вытечение в вентилях может быть вызвано огарком Sättel вентилей und\oder фасок, а также изгиба вентилей и наличию трещин и вмятин.
  7. Если у 2 соседних цилиндра есть идентично низкая ступень сжатия, то совершенно вероятен, что перенесение головы цилиндров сгорело между ними. Наличие холодильника в камерах горения или kartere подтвердит это предложение.
  8. Если это ступень сжатия в одном из цилиндров на 20%, когда ниже в в остальном, и мотор работает немного неравномерно на холостом ходе; он возможно изношен маленький заключительный Фауст волны кривых.
  9. Если ступень сжатия, согласно камерам горения необычно высока, вероятны, укрыты образованием сажи.
  10. В этом случае нужно принимать необходимо голову цилиндров и удалять образование сажи.
  11. Если это ниже ступень сжатия как норма или сильно отличается между цилиндром, то это полезно проводить диагностику вытечения на автомобиле скорой технической помощи. Эта проверка будет конкретизировать причину вытечения и ее ступень.