2.2.2. Общие указания о капитальном ремонте мотора
Решать вопрос это, следует ли проводить полный капитальный ремонт мотора и, если не всегда просто, себе, так как несколько обстоятельств должны рассматривать.
Значительное движение - это не обязательный признак необходимости капитального ремонта, тогда маленькое движение не поднимает такую необходимость. Самый важный разум - это периодичность технического обслуживания. Мотор, в котором регулярно и масло и фильтр часто заменялся, также как другие категории обслуживания проводились, становятся вероятнее всего много тыс. км, конечно служат. И наоборот не обслуженный мотор может требовать капитального ремонта очень рано.
Повышенные издержки масла - это признак, что поршневые кольца, maslos'emnyje kolpatschki und\oder изношены направляя вентилей. Для определения необходимого рабочего объема Вы производите проверку ступени сжатия в цилиндр (смотри отделение проверку ступени сжатия).
Проверьте давление масла: Предотвратите сенсор давления масла и на его место Вы связываете измерительный прибор давления масла. Измерьте давление масла при нормальной рабочей температуре мотора. Сравните Ваши высказывания давления масла с приведенными в таблице объемов и регулирующих данных конец руководство. Если это как высказывание приведено (и существенно ниже если себе масло и которому жирные фильтры считают в нормальном состоянии), то лагеря коленчатого вала или жирный насос, вероятно, изношены. На моторах M10 и М30 сенсор давления масла наверху расположен левой задней стене головы цилиндров. На моторах M20 сенсор завинтят в боковую стену блока цилиндров, это ниже как жирный фильтр. На моторах M40 сенсор завинтят в заднюю стену тела жирного фильтра.
Потери власти, не расплывчатые повороты, стук или металлические звуки в моторе, умеют повышенный шум стимула вентилей и высокое потребление горючего на необходимость капитального ремонта, обозначают особенно также если эти признаки одновременно присутствуют. Если полное регулирование не исправляет ситуацию, то значительные механические работы являются единственным выходом.
Капитальный ремонт мотора включает восстановление внутренних элементов до состояния нового мотора. При капитальном ремонте новые поршневые кольца устанавливаются и поверхности стен цилиндров (восстановятся und\oder choningujutsja отточено). Если банты наполняются в механической мастерской, то новые поршни увеличенного объема устанавливаются. Основательные лагеря и лагеря жердей инстинкта будут на по-новому и, при необходимости обычно замененный, коленчатый вал для восстановления schejek полируется. Обычно вентили также обслуживаются, так как они не находятся в это время в идеальном состоянии. При капитальном ремонте мотора также компоненты, как распределитель зажигания, стартер и генератор, также могут быть восстановлены. Затем мотор должен становиться настолько же нов и гарантировать много тыс. км безотказного движения.
|
При капитальном ремонте мотора непременно нужно заменять необходимо критические компоненты системы, нагреватель нужно тщательно проверять также как шланги, priwodnyje ремни, термостаты и воду насоса, чтобы убеждаться, что он загрязнил проходит (смотри главы Текущее обслуживание машины и система охлаждения). Кроме того, не рекомендуемое производить ремонт жирного насоса - всегда Вы устанавливаете при восстановлении мотора новый. |
До начала капитального ремонта мотора Вы прочитываете описаний операций, чтобы знакомиться с рабочим объемом и требованиями к нему.
Капитальный ремонт не сложный если следовать тщательно за указаниями, иметь необходимые инструменты и оборудование и, поворачивать неподвижное внимание на все спецификации, однако, все это требует времени. Планируйте работы из расчета, что машина будет в ремонте минимум 2 недели особенно если деталью для ремонта или восстановление должно высылать в мастерскую автомобиля.
Проверьте уловимость запасных частей и заранее убеждаются, что любые необходимые инструменты и оборудование могут быть получены. Можно наполнять большую часть работ с помощью обычных ручных инструментов, хотя для проверки состояния деталей с целью определения необходимости ее возмещения некоторых будут требовать prezisionnyje измерительные инструменты. Часто проверка состояния частей производится в мастерской автомобиля и даются рекомендации о ее восстановлении и возмещении.
|
Прежде чем принимать решение, какое обслуживание должны быть наполнены и ремонт мастерской автомобиля, произведите полную дискуссию мотора и проверка состояния всех компонентов особенно блока цилиндров. Так как состояние блока - это Цилиндр основной фактор при принятии решения о капитальном ремонте прежнего мотора или Вы производите о приобретении восстановлено, то Вы никогда не приобретаете части stanotschnuju обработку других компонентов нет, прежде чем тщательную проверку состояния блока цилиндров Вы не наполняете. В общем случае, времени образует основную стоимость капитального ремонта, поэтому не нужно устанавливать необходимо изношенные или не стандартные части. |
Наконец мы заметим, что для снабжения наибольшего срока и самых маленьких проблем с восстановленным мотором, все работы осторожно, в которых безупречно чистое положение должны производиться.