- Берите в системе горючего давление (предвидь главу систему электроснабжения), тогда Вы исключаете от батареи отрицательную линию.
- Покройте крылья и панель peredka и берите капот двигателя (предвидь главу кузов). Специальные маленькие ковры существуют для защиты крыльев, однако, старый потолок также приблизится для кровати или потолка.
- Берите тело фильтра для очистки воздуха и каналы воздуха доступа (с этого глава - это система электроснабжения смотри).
- Сушите систему охлаждения (смотри главу Текущее обслуживание машины).
|
- Для следующего правильного вступления promarkirujte линии вакуума, шланги системы погружения токсичности, штекеры кабелей, шины земли и линии горючего, тогда Вы исключаете их. Удобно использовать кусочки Klebebands с числами или буквами.
|
|
Если некоторая возможность ошибки существует, делайте эскиз моторного отделения и отчетливо promarkirujte линии, шланги и линии. |
- Promarkirujte Вы соединяете от мотора все шланги системы охлаждения (выгляди глава систему охлаждения) ровным.
- Берите вентилятор охлаждения, пальто и нагреватель (с этого глава - это система охлаждения смотри).
|
На моторе M40 нужно принимать только вентилятор охлаждения и пальто; однако, Вы защищаете нагреватель от повреждения при помощи доски или картона. |
- Берите priwodnyje ремни (предвидь главу Текущее обслуживание машины).
- Соедините от слушателя передачи горючего линии горючего (выгляди глава систему электроснабжения).
|
Поэтому Вы принимаете горючее исключительно ogneopasno, дополнительные меры предосторожности во время работы с любой частью системы горючего. Они не курят, Вы не используете открытый огонь или осветителя без плафона недалеко от рабочей зоны работайте в гараже с оборудованием на природном газе (такой, как нагреватель воды или сушилок для одежды) нет, в котором имеется фитиль. |
- При исполнении любой работы с системой горючего Вы используете защитные очки и Вы считаете готово огнетушитель.
- Соедините от мотора канат педали акселератора (смотри главу систему электроснабжения) и сквозняк отвода / каната управления скорости, если (смотри главу Автоматическая трансмиссия (AT добиваются использовано)).
- Если определен, берите насос рулевого привода с сервомеханизмом (предвидь главу управление). Отдайте слушателей / шланги связано и убеждаетесь, что насос держится в моторном отделении в правильном положении (Вы укрепляете это в стороне веревки или проволоки).
- На моделях при помощи кондиционера воздуха Вы берете компрессор (предвидь главу систему охлаждения) и отводят в сторону Вас или Вы укрепляете кроме рабочей зоны. Не исключайте шланги.
- Стяните моторное масло (смотри главу Текущее обслуживание машины) и примите жирный фильтр. Примите под мотором защиту от капель.
- Берите стартер (предвидь главу систему электрического бортового оборудования).
- Берите генератор (предвидь главу систему электрического бортового оборудования). Это не обязательно на всех моделях, но это целесообразно для предотвращения повреждения в любом случае.
- Соедините от мотора систему издания (выгляди глава систему электроснабжения).
- Если машина оснащена автоматической трансмиссией, поверните болты и Muttern укрепления реформатора Drehens к ключевым Disk (это глава Автоматическую трансмиссию (AT отказывайся)). На моторе M40 Вы предотвращаете от кожуры болты укрепления слушателей охлаждения жидкости автоматической трансмиссии.
- Установите под трансмиссией подъемник. Для предотвращения повреждения трансмиссии Вы устанавливаете между ними brussok дерева. Специальные подъемники существуют для трансмиссий с уверенными цепями - по возможности Вы используете такой.
- Prizepite к корабельному скрещиванию остановки мотора strop для подъема или части цепи. Если корабельные кресты остановки приняты, то непосредственно можно укреплять цепь на абзацах пфеннига трубопровода доступа, установите, тем не менее, между цепью и матерью низкое стекло и затяните мать до полного прижимания цепи, чтобы избегать возможных извилин шпилек.
- Катитесь lebedku сюда и свяжите им strop. Выберите slabinu stropa или цепи, но не поднимайте мотор.
|
Не podlesajte под мотор, если он держится только lebedkoj или другого учреждения доли. |
- На моторах M10, М20 и М30 Вы принимаете заднюю поперечную балку укрепления трансмиссии и немного Вы опускаете ее придумывающее.
- С помощью лба schestigrannoj головы Вы принимаете болты укрепления трансмиссии к блоку цилиндров.
|
Для otworatschiwanija болтов укрепления kartera соединения к блоку цилиндров это требуется scharnirnyj ключей с очень большой линией продления, которую нужно направлять к придумывающему трансмиссии. |
- Примите Muttern укрепления опор мотора к носителям рамки. На моторе M40 Вы предотвращаете от опор болты глушителей.
- Снова Вы проверяете, оставалось ли других объединений мотора с трансмиссией или машиной. Если оставалось, то Вы исключаете их.
- Немного Вы поднимаете мотор. Осторожно Вы продвигаете это для выключения трансмиссии. Если Вы работаете при помощи мотора с автоматической трансмиссией, то реформатор Drehens вместе с мотором может двигаться вперед. Если он оставался в трансмиссии, то Вы не касаетесь этого, может казаться, тем не менее, Вам проще допускать ему, двигаться вперед, чтобы схватывать дальше от его рук и, убавляться от коленчатого вала.
|
Перед устройством в трансмиссию реформатора Drehens при возвращении мотора к месту убеждаются, что передняя сеть насоса трансмиссии на по-новому заменена, так как прежнее повреждается при снятии мотора вместе с реформатором, как правило. Любой способ допустим, тем не менее, Вы подготавливаетесь, что кое-что из жидкости при выходе реформатора Drehens из трансмиссии wytetschet. Если Вы работаете при помощи мотора с ручной трансмиссией, то Вы продвигаете мотор, чтобы входная волна соединения исключалась полностью. Медленно Вы поднимаете мотор из моторного отделения. Внимательно Вы проверяете, что все исключено. |
- Берите маховик / Ключевые Disk (и заднюю крышку мотора, если далеко использовано)...
|
|