Симптом |
Возможная причина |
Мотор не proworatschiwajetsja при попытке старта
|
Okisleny зажимы батареи, или укрепление на них вершин линий (стало слабым смотри главу Текущее обслуживание машины). |
Батарея (разгружена или неправильно смотри главу Текущее обслуживание машины). |
Это по качеству не введено в положение "R" автоматическую трансмиссию (это смотри главу Автоматическую трансмиссию (AT)) или - на моделях с сенсорным выключателем соединения - до конца соединение (смотри главу не наступило на соединение). |
Снес или другим способом электрическое руководящее устройство цепи системы старта повреждено, или укрепление зажимов контактных объединений (стало слабым смотри главы систему зажигания и систему электрического бортового оборудования). |
Subzy priwodnoj - это шестерни стартера в зубчатом венке маховика (это заклинивает смотри главу систему зажигания). |
Это tjagowoje реле стартера (неправильно смотри главу система зажигания). |
Это электродвигатель стартера (неправильно смотри главу систему зажигания). |
Это выключатель зажигания (неправильно смотри главу систему электрического бортового оборудования). |
Oblomany или изношены subzy priwodnoj шестерни стартера или венка маховика (смотри главы мотор и налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов). |
Это внутреннее повреждение мотора (в наличии смотри часть процедуры капитального ремонта компонентов мотора). |
Мотор proworatschiwajetsja, но не запускается
|
Это танк пусто. |
Это батарея (мотор proworatschiwajetsja слишком медленно) (разгружают это смотри главу систему зажигания). |
Okisleny зажимы батареи, или укрепление на них вершин линий (стало слабым смотри главу Текущее обслуживание машины). |
Имеют пустое место горючего inschektor (), насос для горючего или регулятор давления и т.п. (неправильно смотри главу - это система электроснабжения). |
Горючее достигает системы инъекции / карбюратора (не смотри главу систему электроснабжения). |
Компоненты системы зажигания (увлажнены или в поврежденном состоянии это смотри главу систему зажигания). |
В открытом положении inschektor горючего (это заклинивает смотри главу систему электроснабжения). |
Свечи зажигания изношены или повреждены, или устройство интерсвободы действий электродов (ранено смотри главу Текущее обслуживание машины). |
Снес или другим способом электрическое руководящее устройство цепи системы старта повреждено, или укрепление зажимов контактных объединений (стало слабым смотри главу систему зажигания). |
Если болты укрепления переключателя стали слабыми, что привело к нарушению устройства угла Zuvorkommens зажигания (это смотри главы Текущее обслуживание машины и система зажигания). |
Снес или другим способом электрическое руководящее устройство катушки зажигания повреждено, или укрепление зажимов контактных объединений (стало слабым смотри главы систему зажигания). |
Это катушка зажигания (неправильно смотри главу систему зажигания). |
Старт холодного мотора затруднен
|
Батарея (разгружена смотри главу Текущее обслуживание машины). |
Это функционирование системы электроснабжения (это нарушает смотри главу систему электроснабжения). |
Это вытечение inschektor () в наличии, или это функционирование автоматики повода (это нарушает смотри главу систему электроснабжения). |
На begunke распределителя зажигания откаточные пути для угля (образовались это смотри главу систему зажигания). |
Старт горячего мотора затруднен
|
Это загрязнило фильтрующий элемент фильтра для очистки воздуха, или другим способом его проходимость (ранена смотри главу Текущее обслуживание машины). |
Горючее достигает системы инъекции / карбюратора (не смотри главу систему электроснабжения). |
Okisleny необходим зажимы батареи - выделять особенное внимание состоянию зажима заземления (отрицательно) (смотри главу Текущее обслуживание машины). |
Внедрение стартера во вмешательство затруднено, или сопровождается второстепенным шумом
|
Oblomany или subzy priwodnoj шестерни стартера или венка маховика (изношено смотри главу систему зажигания). |
Это или оказались особенно болты укрепления стартера (смотри главу систему зажигания). |
Мотор запускается, но сразу назначает
|
Укрепление зажимов контактных объединений на переключателе, катушка зажигания или генератор (стало слабым смотри главу систему зажигания). |
Исправность передачи горючего ранена в inschektory систему инъекции / карбюратора (смотри главы машины марки BMW 5-серии и система электроснабжения). |
Это сенсоры скорости системы инъекции горючего (неправильно смотри главу систему зажигания). |
Это реле электрической цепи системы инъекции (неправильно смотри главу систему зажигания). |
Под мотором во время остановки машины образуются цветное пятно масла
|
Имеют пустое место перенесением und\oder пробкам стока кожуры kartera (смотри главу мотор). |
Это вытечение посредством сенсора давления масла (в наличии смотри главу мотор). |
Имеют пустое место перенесениями крышки головы цилиндров (смотри главу мотор). |
Имеют пустое место по сетям волн мотора (смотри главу мотор). |
Стабильность перемен холостого хода ранена
|
Это потери разбавления (в наличии смотри главу систему электроснабжения). |
Фильтрующий элемент фильтра для очистки воздуха (заблокирован смотри главу Текущее обслуживание машины). |
Насос для горючего гарантирует передачу принадлежащего количества горючего в систему инъекции / карбюратора (не смотри главу систему электроснабжения). |
Плотность перенесения головы цилиндров (ранена смотри главу мотор). |
Это изношено газовый ремень переключателя / цепь или его зубчатые колеса / старлетки (смотри главу мотор). |
Рабочие превосходства маленьких кулаков волны кривых (изношены смотри главу мотор). |
Это угольный адсорбер (неправильно если он предусмотрен) (смотри главу налоговой системы мотор и погружения токсичности работающих газов). |
Пропуски зажигания при неотягченных переменах мотора имеются в наличии
|
Свечи зажигания изношены или повреждены, или устройство интерсвободы действий электродов (ранено смотри главу Текущее обслуживание машины). |
Если WW - это линии свечей зажигания (неправильно смотри главу Текущее обслуживание машины). |
Это потери разбавления (в наличии смотри главу Текущее обслуживание машины). |
Это устройство угла Zuvorkommens зажигания (это нарушает смотри главу систему зажигания). |
Это понравилось, или это между цилиндром kompressionnoje давление (неравномерно раздельно смотри главу мотор). |
Это угольный адсорбер (неправильно если он предусмотрен) (смотри главу налоговой системы мотор и погружения токсичности работающих газов). |
Пропуски зажигания имеются в наличии при движении на передаче
|
Проходимость фильтра для горючего ранена, или это загрязнило систему электроснабжения (смотри главу Текущее обслуживание машины). |
Inschektory не гарантируют адекватную инъекцию горючего, или это проходимость топливных форсунок карбюратора (частично это нарушает смотри главу систему электроснабжения). |
Свечи зажигания изношены или повреждены, или это устройство интерсвободы действий электродов - бензиновые модели (ранено смотри главу Текущее обслуживание машины). |
Это устройство угла Zuvorkommens зажигания (это нарушает смотри главу систему зажигания). |
Tresnuta крышек переключателя, WW линии исключались, или это другие компоненты переключателя (в поврежденном состоянии смотри главу Текущее обслуживание машины). |
Если WW - это линии свечей зажигания (неправильно смотри главу Текущее обслуживание машины). |
Это компоненты систем погружения токсичности работающих газов (неправильно смотри главу налоговой системы мотор и погружения токсичности работающих газов). |
Это понравилось, или это между цилиндром kompressionnoje давление (неравномерно раздельно смотри главу мотор). |
Это функционирование системы зажигания (это нарушает смотри главу систему зажигания). |
Это потери разбавления в системе инъекции, на трубопроводе доступа или присоединительными шлангами (в наличии смотри главу систему электроснабжения). |
Пропуски зажигания происходят во время акселерации мотора
|
Это свечи зажигания (неправильно смотри главу Текущее обслуживание машины). |
Функционирование системы инъекции / карбюратора (сантиметров главу систему электроснабжения) ранено. |
Фильтр для горючего (заблокирован смотри главы машины марки BMW 5-серии и система электроснабжения). |
Это устройство угла Zuvorkommens зажигания (это нарушает смотри главу систему зажигания). |
Имеют пустое место воздуха трубопроводом доступа (это смотри главу систему электроснабжения). |
Перемены мотора повышаются при зафиксированной без движения педали газа стихийно
|
Имеют пустое место поглощенного воздуха (это смотри главу систему электроснабжения). |
Это насос для горючего (неправильно смотри главу систему электроснабжения). |
Укрепление klemmnych объединений сплетения электрического руководящего устройства inschektora горючего (стало слабым смотри главы систему электроснабжения и налоговые системы мотор и погружения токсичности работающих газов). |
Это электронный блок управления (ЭКЮ) (неправильно смотри главу систему зажигания). |
Развитая мотором власть понравилась
|
Это устройство угла Zuvorkommens зажигания (это нарушает смотри главу систему зажигания). |
Tschresmeren ljuft волны переключателя (это смотри главу систему зажигания). |
Если машины марки - это begunok или крышка переключателя, или WW линия (изношенная смотри главы BMW 5-серии и система зажигания). |
Свечи зажигания ошибочны, или регулирование интерсвободы действий электродов (ранено смотри главу Текущее обслуживание машины). |
Это функционирование системы инъекции / карбюратора (это нарушает смотри главу систему электроснабжения). |
Это катушка зажигания (неправильно смотри главу систему зажигания). |
Тормоза (пострадавшие смотри главу Текущее обслуживание машины). |
Уровень жидкости автоматической трансмиссии (понравился смотри главу Текущее обслуживание машины). |
Probuksowywajet соединение (смотри главу соединение). |
Это фильтр для горючего блокирует und\oder система электроснабжения (смотри главу загрязнила Текущее обслуживание машины). |
Функционирование систем погружения токсичности работающих газов (ранено смотри главу налоговой системы мотор и погружения токсичности работающих газов). |
Это или неравномерно раздельно между цилиндром kompressionnoje давление (неравномерно раздельно смотри главу мотор). |
Мотор назначает стихийно
|
Устройство перемен холостого хода (ранено смотри главу Текущее обслуживание машины). |
Проходимость фильтра для горючего ранена, или в систему электроснабжения влажность или остальные загрязнения (попала смотри главу Текущее обслуживание машины). |
Компоненты переключателя (увлажнены или в поврежденном состоянии это смотри главу систему зажигания). |
Это компоненты систем погружения токсичности работающих газов (неправильно смотри главу налоговой системы мотор и погружения токсичности работающих газов). |
Свечи зажигания ошибочны, или регулирование интерсвободы действий электродов (ранено смотри главу Текущее обслуживание машины). |
Если WW - это линии свечей зажигания (неправильно смотри главу Текущее обслуживание машины). |
Это потери разбавления в системе инъекции, на трубопроводе доступа или присоединительными шлангами - бензиновые модели (в наличии смотри главу систему электроснабжения). |
Происходят "выстрелы" в системе издания работающих газов
|
Функционирование систем погружения токсичности работающих газов (ранено смотри главу налоговой системы мотор и погружения токсичности работающих газов). |
Это устройство угла Zuvorkommens зажигания (это нарушает смотри главу систему зажигания). |
Это повторный контур системы зажигания (дефекты изолятор свеч, WW линий, крышки und\oder begunka переключателя) (неправильно смотри главу систему зажигания). |
Это функционирование системы инъекции горючего / карбюратора (это нарушает смотри главу систему электроснабжения). |
Это потери разбавления в системе инъекции, на трубопроводе доступа или присоединительными шлангами - бензиновые модели (в наличии смотри главу систему электроснабжения). |
Устройство свободы действий клапанов (ранено смотри главу Текущее обслуживание машины), возможно повреждены вентиль () (или заклинивает смотри главу мотор). |
Во время акселерации мотора или при движении в гору возникают звуки взрыва
|
Машина не заправлена того сорта. |
Это устройство угла Zuvorkommens зажигания (это нарушает смотри главу систему зажигания). |
Это нуждается в регулировании систему инъекции горючего / карбюратора (это смотри главу систему электроснабжения). |
Свечи зажигания или WW линии повреждены, это свечи не тот тип (возможно определенно смотри главу Текущее обслуживание машины). |
Компоненты переключателя (изношены или в поврежденном состоянии это смотри главу систему зажигания). |
Это система погружения токсичности работающих газов (неправильно смотри главу налоговой системы мотор и погружения токсичности работающих газов). |
Это потери разбавления (в наличии смотри главу систему электроснабжения). |
Контрольная лампа давления масла продолжает гореть после успешного старта мотора
|
Сразу Вы оглушаете мотор и Вы выясняете причину отказа. Предприятие мотора угрожающе при сниженном давлении масла его серьезных повреждений! |
|
Уровень масла понравился, или масло того сорта (не исправлено смотри главу Текущее обслуживание машины). |
Это перемены холостого хода (чрезмерно мало смотри главу Текущее обслуживание машины). |
Это короткое замыкание в электрическом руководящем устройстве (в наличии смотри главу систему электрического бортового оборудования). |
Это сенсорный выключатель давления масла (неправильно смотри главу мотор). |
Лагеря мотора und\oder жирный насос (изношены смотри главу мотор). |
Мотор продолжает работать после исключения зажигания
|
Это перемены холостого хода (чрезмерно высоко смотри главу Текущее обслуживание машины). |
Это рабочая температура мотора (чрезмерно высоко смотри главу систему охлаждения). |
oktanowoje число горючего не соответствует техническим характеристикам мотора. |
Свечи зажигания ошибочны, или регулирование интерсвободы действий электродов (ранено смотри главу Текущее обслуживание машины). |